а вот как это идет: Какая это модель двигла и карба? Ну и расход соответствующий))
Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010
Сообщений 61 страница 90 из 94
Поделиться6215.06.2013 21:47
ничего не понял ,но звук приятный )))
Поделиться6315.06.2013 22:11
ну а что не понятного?)) - авто с акпп, сначала едем в обычном режиме, затем переходим в кик-даун, затем тормозим двигателем...)
скорость не знаю, кроме тахометра ничего не работает))
Поделиться6428.06.2013 18:40
ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ А ЖЕКЛЕР В ДАТЧЕКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НАСКОЛЬКО СТОИТ У ВАС.? ДА И КТО НИБУДЬ ПОДКЛЮЧАЛ ЕГО ВОБЩЕ? А ТО Я ДУМАЮ ЗАГЛУШКУ ПОСТАВИТЬ И ВСЕ?)))
Поделиться6528.06.2013 20:54
ну а что не понятного?)) - авто с акпп, сначала едем в обычном режиме, затем переходим в кик-даун, затем тормозим двигателем...)
скорость не знаю, кроме тахометра ничего не работает))
динамика енто не рев мотора а разгон 0-100 или 100-200 в секундах ( ну или у тебя в минутах ) , расход литры на км трасса/ город спокойно и быстро ( обгоняя всех сток приор )
а машин убить тяжело - чегой-то льется же в цилиндры , значит поедет )))
Поделиться6628.06.2013 23:25
ЖЕКЛЕР В ДАТЧЕКИ ХОЛОСТОГО ХОДА
наверное имеется в виду КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.....я подключал ОДНОЗНАЧНО!!!! показал карб карбюраторщику и он сказал мне какой клапан купить. после установки клапана просто подключил его на катушку - есть зажигание: на проводе +, зажигание выключил - клапан закрылся. И никакой детонации двигателя!!! С карбом 2Е2 какой только бензин не лил, все бестолку - глушишь машину и душишь передачей с тормазом, а двигло аж чуть не выпрыгивает из под капота. Щас все просто песня!! Да и вооще: для чего глушить, не подключать и т.п. разные узлы?? Если их сделали конструктора, то они, значит, НЕОБХОДИМЫ для правильной работы агрегата, и по возможности ВСЕ надо по максимому подключить и настроить......а потом пишут и говорят, что машина плохо работает или много хавает топлива.....
Поделиться6729.06.2013 15:06
ТАК ЖИКЛЕР ТО КАКОЙ У ТЕБЯ СТОИТ КЛАПАНЕ Х.Х (НАПРИМЕР 41, 42, 43)
Поделиться6829.06.2013 23:22
Жиклер стоит 45
Поделиться6930.06.2013 09:23
вот. то что нужно попробую поменять. а то стоит 41
Поделиться7030.06.2013 11:26
никола
а че було с 41 жиклером??.....и напиши че стало с 45....
Поделиться7130.06.2013 17:51
машинку колбасит по маленьку. может подсос воздуха, а может топлива не хватает. поставлю отпишусь.
Поделиться7201.07.2013 11:54
никола
скажи, а вакуум ты подключал с карба на трамблер??
Поделиться7302.07.2013 18:20
да, подключал. сегодня поменял клапан на заглушку и вроде получше стало. обороты держит, и поменьше стало колбасить.
Поделиться7402.07.2013 23:07
никола
А как ты его подключал? Если в общую систему, то енто не правильно, нужно с карба шланг на трамблер напрямую кинуть. Я подключил в общую связку и у меня не работал нормально 4 цилиндр, не было холостых оборотов и не регулировался СН....все оказалось просто: через карб в общей связке шел подсос воздуха, а почему 4 цилиндр - возле него на впускном коллекторе стоит патрубок вакуума. После такой переделки дрыгатель перестал троить, СН отрегулировали суперски и холостые обороты выставили так, что движка почти не слышно. Короче, все что на карбе было для подключения я все подключил, кроме провода для ЭПХХ, т.к. это я не покупал и не устанавливал....
Поделиться7503.07.2013 02:29
у меня карб. от нивы. там нижний штуцер напрямую к вакууму. а жеклер в клапанне холостого оставил на 41.
Поделиться7603.07.2013 13:17
никола
У меня тож так же....кинь шланг напрямую на трамблер, а к общему вакууму не подключай
Поделиться7704.07.2013 10:57
так и сделаю. вопрос такой. ты тройник который стоит между коллектором и вакумником оставлял или убрал?
Поделиться7804.07.2013 14:08
никола
Все что было собрано в вакуумную систему так и осталось, лишнее отверстие заглушено.... только с трамблера - опережение зажигания, идет на карб отдельно от всего: одним шлангом. Да, и не забудь выставить зажигание пораньше. Если все сделать грамотно и правильно, то машина будет ехать без проблем и с расходом будет отлично.
Поделиться7920.08.2013 19:11
Подскажите пожалуйста где можно купить исправный 2е2???
Поделиться8021.08.2013 23:59
Новых , с завода - нет. Только на разборках, но это - игра в карты, повезёт- не повезёт. Раз существует тема переделки на более доступное, значит других вариантов нет. Я однажды пробовал заказать целиком новый.Предложили только блок хол.зап. за 9000р. прямо из Курляндии в течениие месяца!!! Интересно, сколько бы стоил весь карб? И откуда такие астрономические цены? Для сравнения ; выпускной коллектор( блин - чугунина) стоит 14000 р. в закупке. Из той-же державы и с теми-же сроками.Потому, что их никто не делает, даже Кетай.
Отредактировано lenandrey (22.08.2013 00:09)
Поделиться8122.08.2013 01:06
так и сделаю. вопрос такой. ты тройник который стоит между коллектором и вакумником оставлял или убрал?
Если я правильно понял, там с тройником клапан односторонний стоит, а без него как только двигатель заглох - так сразу же пропадет усиление тормозов ( а так дотормозить до остановки машины хоть хватит). Убирать низя!
Отредактировано Vlad (22.08.2013 01:15)
Поделиться8222.08.2013 01:12
Блин, так расхвалили....
У меня расход сейчас 7,5л на сотню А-92 в смешанном режиме, при 80% езды по трассе со скоростью 80-90 (при обгоне если только больше, иногда кратковременно до 130).
Карб - 1В3, отрегулирован.
Двигатель надо капиталить. И коробку хочу поставить пятиступенчатую...
Если я все задуманное сделаю, и поставлю карб в добавок от Нивы - каков будет мой расход, буду ли я хотя бы раз в месяц излишки бензина из бака сливать?
Отредактировано Vlad (22.08.2013 01:13)
Поделиться8322.08.2013 01:12
Новых , с завода - нет. Только на разборках, но это - игра в карты, повезёт- не повезёт. Раз существует тема переделки на более доступное, значит других вариантов нет. Я однажды пробовал заказать целиком новый.Предложили только блок хол.зап. за 9000р. прямо из Курляндии в течениие месяца!!! Интересно, сколько бы стоил весь карб? И откуда такие астрономические цены? Для сравнения ; выпускной коллектор( блин - чугунина) стоит 14000 р. в закупке. Из той-же державы и с теми-же сроками.Потому, что их никто не делает, даже Кетай.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 00:09)
видел цену 72000р в закупе
3хПБ стоит в районе 8т.р.
термопривод ДЗ 3.5т.р
но если покупать новое получается что не так уж и дорого перейти на январь
Поделиться8422.08.2013 01:28
2,5 тыщи баков? За эти деньги я поменяю половину машины!!! Ещё хватит на " детям - цветы, жене - мороженое"! Воистину - Солекс рулит!!!
Отредактировано lenandrey (22.08.2013 01:30)
Поделиться8522.08.2013 20:29
часто мелькают реставрированные в кетае карбы - цена приличная ( ок 6 круб) ,по живучести не знаю .пользуюсь донорами - карб шел на ФВ,ауди ,форд ,опель,шкода ,когда знаешь чего надо и как выглядит на любой свалке найти не проблема .
ремкомплектов в наличии полно , остальное ( типа 3хПБ ) ремонтируется если руки растут правильно .
расход по трассе 7.5 ( 150+) ,город меньше 10 не бывает - вечно торопимся )))
Поделиться8628.12.2016 15:22
На самом деле ничего в этом такого нет,приходится иногда заменять карбюратор.Ну берите оригинал а не китайскую потделку раз хотите нормальный,в цене вопрос не более)сам как то занимался заменой карбюратора на ваз 2107 и все успешно прошло как сказали на работе,так что тут дело не в том хочу или нет,а иногда приходится.
Поделиться8725.02.2017 13:19
всем привет!у меня такая беда.пропало питание на ЭК.Карбюратор 2Е2 дв.1.8.по книге посмотрел предохранитель оказался целый,клапан проверил щёлкает.а зажигание включаешь питания на разъёме нет.и ещё подскажите на термовременной клапан как расположена полюсация?а то провод оторвался,а я не пометил как стоял разъём
Поделиться8825.02.2017 14:55
на термовременной клапан как расположена полюсация?а то провод оторвался,а я не пометил как стоял разъём
всеравно как
клапан проверил щёлкает.а зажигание включаешь питания на разъёме нет
с катушки возьми
Поделиться8925.02.2017 16:40
я пробовал с катушки,а шток на трёхточечной камере не реагирует.как я понял когда газуешь он должен утапливаться,а когда бросаешь газ должен вставать под винт холостого хода.
Поделиться9025.02.2017 17:10
я пробовал с катушки,а шток на трёхточечной камере не реагирует.как я понял когда газуешь он должен утапливаться,а когда бросаешь газ должен вставать под винт холостого хода.
вот если у тебя стоит блок управления клапаном, вот тогда у тебя будет утапливаться шток и оборотах выше 1700
кстати возможно он и виноват в отсутствии питания на клапане...