Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010


Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

а вот как это идет: Какая это модель двигла и карба? Ну и расход соответствующий))

0

62

ничего не понял ,но звук приятный )))

0

63

ну а что не понятного?)) - авто с акпп, сначала едем в обычном режиме, затем переходим в кик-даун, затем тормозим двигателем...)
скорость не знаю, кроме тахометра ничего не работает))

0

64

ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ А ЖЕКЛЕР В ДАТЧЕКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НАСКОЛЬКО СТОИТ У ВАС.? ДА И КТО НИБУДЬ ПОДКЛЮЧАЛ ЕГО ВОБЩЕ? А ТО Я ДУМАЮ ЗАГЛУШКУ ПОСТАВИТЬ И ВСЕ?)))

0

65

ISOpter написал(а):

ну а что не понятного?)) - авто с акпп, сначала едем в обычном режиме, затем переходим в кик-даун, затем тормозим двигателем...)
скорость не знаю, кроме тахометра ничего не работает))

динамика енто не рев мотора а разгон 0-100 или 100-200  в секундах ( ну или у тебя в минутах ) , расход литры на км трасса/ город спокойно и быстро ( обгоняя всех сток приор )
а машин убить тяжело - чегой-то льется же в цилиндры , значит поедет )))

0

66

никола написал(а):

ЖЕКЛЕР В ДАТЧЕКИ ХОЛОСТОГО ХОДА

наверное имеется в виду КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА.....я подключал ОДНОЗНАЧНО!!!! показал карб карбюраторщику и он сказал мне какой клапан купить. после установки клапана просто подключил его на катушку - есть зажигание: на проводе +, зажигание выключил - клапан закрылся. И никакой детонации двигателя!!! С карбом 2Е2 какой только бензин не лил, все бестолку - глушишь машину и душишь передачей с тормазом, а двигло аж чуть не выпрыгивает из под капота. Щас все просто песня!! Да и вооще: для чего глушить, не подключать и т.п. разные узлы?? Если их сделали конструктора, то они, значит, НЕОБХОДИМЫ для правильной работы агрегата, и по возможности ВСЕ надо по максимому подключить и настроить......а потом пишут и говорят, что машина плохо работает или много хавает топлива.....

0

67

ТАК ЖИКЛЕР ТО КАКОЙ У ТЕБЯ СТОИТ  КЛАПАНЕ Х.Х  (НАПРИМЕР 41, 42, 43)

0

68

Жиклер стоит 45

0

69

вот. то что нужно :-) попробую поменять. а то стоит 41

0

70

никола
а че було с 41 жиклером??.....и напиши че стало с 45....

0

71

машинку колбасит по маленьку. может подсос воздуха, а может топлива не хватает. поставлю отпишусь.

0

72

никола
скажи, а вакуум ты подключал с карба на трамблер??

0

73

да, подключал. сегодня поменял клапан на заглушку и вроде получше стало. обороты держит, и поменьше стало колбасить.

0

74

никола
А как ты его подключал? Если в общую систему, то енто не правильно, нужно с карба шланг на трамблер напрямую кинуть. Я подключил в общую связку и у меня не работал нормально 4 цилиндр, не было холостых оборотов и не регулировался СН....все оказалось просто: через карб в общей связке шел подсос воздуха, а почему 4 цилиндр - возле него на впускном коллекторе стоит патрубок вакуума. После такой переделки дрыгатель перестал троить, СН отрегулировали суперски и холостые обороты выставили так, что движка почти не слышно. Короче, все что на карбе было для подключения я все подключил, кроме провода для ЭПХХ, т.к. это я не покупал и не устанавливал....

0

75

у меня карб. от нивы. там нижний штуцер напрямую к вакууму. а жеклер в клапанне холостого оставил на 41.

0

76

никола
У меня тож так же....кинь шланг напрямую на трамблер, а к общему вакууму не подключай

0

77

так и сделаю. вопрос такой. ты тройник который стоит между коллектором и вакумником оставлял или убрал?

0

78

никола
Все что было собрано в вакуумную систему так и осталось, лишнее отверстие заглушено.... только с трамблера - опережение зажигания, идет на карб отдельно от всего: одним шлангом. Да, и не забудь выставить зажигание пораньше. Если все сделать грамотно и правильно, то машина будет ехать без проблем и с расходом будет отлично.

0

79

Подскажите пожалуйста где можно купить исправный 2е2???

0

80

Новых , с завода - нет. Только на разборках, но это - игра в карты, повезёт- не повезёт. Раз существует тема переделки на более доступное, значит других вариантов нет. Я однажды пробовал заказать целиком новый.Предложили только блок хол.зап. за 9000р. прямо из Курляндии в течениие месяца!!! Интересно, сколько бы стоил весь карб? И откуда такие астрономические цены? Для сравнения ; выпускной коллектор( блин - чугунина) стоит 14000 р. в закупке. Из той-же державы и с теми-же сроками.Потому, что их никто не делает, даже Кетай.

Отредактировано lenandrey (22.08.2013 00:09)

0

81

никола написал(а):

так и сделаю. вопрос такой. ты тройник который стоит между коллектором и вакумником оставлял или убрал?

Если я правильно понял, там с тройником клапан односторонний стоит, а без него как только двигатель заглох - так сразу же пропадет усиление тормозов ( а так дотормозить до остановки машины хоть хватит). Убирать низя!

Отредактировано Vlad (22.08.2013 01:15)

0

82

Блин, так расхвалили....
У меня расход сейчас 7,5л на сотню А-92 в смешанном режиме, при 80% езды по трассе со скоростью 80-90 (при обгоне если только больше, иногда кратковременно до 130).
Карб - 1В3, отрегулирован.
Двигатель надо капиталить. И коробку хочу поставить пятиступенчатую...
Если я все задуманное сделаю, и поставлю карб в добавок от Нивы - каков будет мой расход, буду ли я хотя бы раз в месяц излишки бензина из бака сливать? :-)

Отредактировано Vlad (22.08.2013 01:13)

0

83

lenandrey написал(а):

Новых , с завода - нет. Только на разборках, но это - игра в карты, повезёт- не повезёт. Раз существует тема переделки на более доступное, значит других вариантов нет. Я однажды пробовал заказать целиком новый.Предложили только блок хол.зап. за 9000р. прямо из Курляндии в течениие месяца!!! Интересно, сколько бы стоил весь карб? И откуда такие астрономические цены? Для сравнения ; выпускной коллектор( блин - чугунина) стоит 14000 р. в закупке. Из той-же державы и с теми-же сроками.Потому, что их никто не делает, даже Кетай.

Отредактировано lenandrey (Сегодня 00:09)

видел цену 72000р в закупе
3хПБ стоит в районе 8т.р.
термопривод ДЗ 3.5т.р
но если покупать новое получается что не так уж и дорого перейти на январь

0

84

2,5 тыщи баков? За эти деньги я поменяю половину машины!!! Ещё хватит на " детям - цветы, жене - мороженое"! Воистину - Солекс рулит!!!

Отредактировано lenandrey (22.08.2013 01:30)

0

85

часто мелькают реставрированные в кетае карбы - цена приличная ( ок 6 круб)  ,по живучести не знаю .пользуюсь донорами - карб шел на ФВ,ауди ,форд ,опель,шкода  ,когда знаешь чего надо и как выглядит на любой свалке найти не проблема .
ремкомплектов в наличии полно , остальное ( типа 3хПБ  ) ремонтируется если руки растут правильно .
расход по трассе 7.5 ( 150+) ,город меньше 10 не бывает - вечно торопимся )))

0

86

На самом деле ничего в этом такого нет,приходится иногда заменять карбюратор.Ну берите оригинал а не китайскую потделку раз хотите нормальный,в цене вопрос не более)сам как то занимался заменой карбюратора на ваз 2107 и все успешно прошло как сказали на работе,так что тут дело не в том хочу или нет,а иногда приходится.

0

87

всем привет!у меня такая беда.пропало питание на ЭК.Карбюратор 2Е2 дв.1.8.по книге посмотрел предохранитель оказался целый,клапан проверил щёлкает.а зажигание включаешь питания на разъёме нет.и ещё подскажите на термовременной клапан как расположена полюсация?а то провод оторвался,а я не пометил как стоял разъём

0

88

андрей/64 shul написал(а):

на термовременной клапан как расположена полюсация?а то провод оторвался,а я не пометил как стоял разъём

всеравно как

андрей/64 shul написал(а):

клапан проверил щёлкает.а зажигание включаешь питания на разъёме нет

с катушки возьми

0

89

я пробовал с катушки,а шток на трёхточечной камере не реагирует.как я понял когда газуешь он должен утапливаться,а когда бросаешь газ должен вставать под винт  холостого хода.

0

90

андрей/64 shul написал(а):

я пробовал с катушки,а шток на трёхточечной камере не реагирует.как я понял когда газуешь он должен утапливаться,а когда бросаешь газ должен вставать под винт  холостого хода.

вот если у тебя стоит блок управления клапаном, вот  тогда у тебя будет утапливаться шток и оборотах выше 1700
кстати возможно он и виноват в отсутствии питания на клапане...

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно