В зимний период столкнулся с такой проблемой. В морозные дни, когда подкопотное пространство промерзает полностью. Из под крышки масленой горловины выдавило масло. Оказалось в патрубке отсоса картерных газов устойчиво образуется ледяная пробка из конденсата. На второй - четвертый день эксплуатации. Подъем трубки улучшил ситуацию. Часть конденчсата стала стекать обратно, а другая часть теперь стала замерзать у карбюратора, На месте входа в воздушный фильтр. Друзья это у меня только такая проблема или общая конструктивная особенность ?
Отпишитесь как вы с этим справляетесь.
Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться127.11.2012 16:36
Поделиться206.02.2013 00:25
Лечится просто - у воздухофильтра есть отвод с переключателем "зима-лето" ( обязан быть) для забора горячего воздуха через гофрированный, аллюминиевый патрубок с соответствующего отвода на выпускном коллекторе. Карб должен глотать тёплый воздух а не мороз. Всё что предусмотрено конструкцией обязано БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО!!! Кстати двигун будет работать ровнее и добавит прыти (зимой).
Отредактировано lenandrey (06.02.2013 01:15)
Поделиться309.04.2013 00:58
верно. пробка только образуется после остывания автомобиля на ночь. а воздухозабор греет карбюратор. а надо греть шланг картера....может обмотать шланг. или у других проблемы вообще нет зимой с пробкой?
Поделиться409.04.2013 13:38
Раньше стояла трубка от какого-то таза (кусок колена)- проблем не было, поставил родной торпан- стала скапливатся вода.
Поделиться510.04.2013 10:49
да забыл уточнить подробность. у меня стоит девяточный карбюратор - может у кого родной пробка не возникает?
Cemcem
у вас родной сотит?
Поделиться610.04.2013 11:31
Родной
Поделиться710.04.2013 20:21
проблема в отсутствии подогрева входящего в карб воздуха ,сток подогревается от жаровни на выпускном коллекторе через патрубок ,вакк переключатель потока и термопереключателя в корпусе фильтра.При заглатывании холодного воздуха слишком много конденсата из дрыгателя ,потом он замерзает
Поделиться811.04.2013 16:19
да верно у меня нет подогрева воздуха. но все равно не понятно - подогретый воздух в принципе не может попасть в шланг. ток воздуха встречный .
Поделиться911.04.2013 19:43
подогретый воздух должен идти в дрыгатель ,тогда конденсата не образуется столько много .По феншую - входящий воздух должен быть 18- 25 град для оптимальной работы ,для того в стоке и стоит целая система подогрева
Поделиться1103.09.2013 20:35
и через енту трубочку засасываем пыль и грязь прямо в карб/двигатель ?
Поделиться1204.09.2013 10:55
Карб ВАЗовский, корпус воздушного фильтра ВАЗ, соответсвенно (пыль и грязь если и попадет) будет оставаться на фильтруещем елементе - это раз, постоянное наличие капелек воды в трубке (водяная пробка) не даст попасть пыли и грязи в патрубок - это два
Поделиться1304.09.2013 22:06
пойдет ! в стоке выход сапуна за фильтром ,прямо в карб могет попасть )))
Поделиться1423.01.2014 22:33
а кто подскажет что за хрень коричнового цвета попадает через этот патрубок в крышку карба? думал масло выкидывает, но снимаю трубку смотрю в нутрь крышки клапаной, сеточка стоит, которая маслу не даёт проход в этот шланг
Поделиться1523.01.2014 22:49
а кто подскажет что за хрень коричнового цвета попадает через этот патрубок в крышку карба? думал масло выкидывает, но снимаю трубку смотрю в нутрь крышки клапаной, сеточка стоит, которая маслу не даёт проход в этот шланг
Ну пар то масляный, короче это пары масла, конденсируются в шланге..
Поделиться1623.01.2014 23:27
и как бороться? а то эта жижа засирает и карб и фильтр
Поделиться1723.01.2014 23:42
Колхозить фильтр в разрыв трубки, идущей с сапуна на карбюратор, либо забить и регулярно вычищать это дерьмо из трубки и протирать корпус воздухана изнутри
Поделиться1823.01.2014 23:56
и как бороться? а то эта жижа засирает и карб и фильтр
Ты подогрев воздуха сделал? Пока не нагреешь кастрюлю будешь наблюдать жижу.
Поделиться1924.01.2014 08:11
просто она что зимой что летом.... что с обогревом что без него, и вообще я проэксперементировал: сделал небольшой щиток от напора воздуха на карбюратор и есздил с обогревом и без, разницы особой не ощутил
Поделиться2024.01.2014 09:56
блин.. да выведи ты сапун шлангом под мотор да и все..., а в воздухане дырдочку заткни
Поделиться2225.01.2014 11:48
не сильно понимаю как выглядит отрожатель, смотрю в заливную горловину масла видно распредвал, а смотрю в сапун вижу сеточку
Поделиться2325.01.2014 14:41
значит у тебя отражателя нет. а сеточка там изнутри к крышке приварена
Поделиться2425.01.2014 16:18
стоит отражатель у меня, все равно засирается кастрлюля и карб. Кидал шланг вниз подкапотного - при стоянке зимой в салоне вонять начинает выхлопом - задувает через печку...
Поделиться2525.01.2014 19:38
просто она что зимой что летом.... что с обогревом что без него, и вообще я проэксперементировал: сделал небольшой щиток от напора воздуха на карбюратор и есздил с обогревом и без, разницы особой не ощутил
Чё за щиток, и что он греет? КАСТРЮЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЁПЛОЙ, тогда пары не будут конденсироваться в ней, а будут засасываться в карбюратор и выгорать вместе со смесью в котлах, для этого патрубок и выведен в кастрюлю. И никакого встречного тока воздуха.Бред.
Поделиться2625.01.2014 20:15
я решил проблему так (карб вазовский) шланг (клап.крышка-воздухан)повернул так чтобы у него была нижняя точка, просверлил отверствие в нижней части шланга, вставил развальцованую металлическую трубочку, на нее насадил пластиковую шлангочку и направил в низ к штанам, смотрим фото
Да, но выход шланга в кастрюле выходит внутри фильтра, т.е. фильтр не учавствует в процессе очистки пыли из патрубка. Ну и на масляные "сопли" трубки садится пыль, которая эту трубку со временем забьёт.
Поделиться2725.01.2014 20:23
Чё за щиток, и что он греет? КАСТРЮЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЁПЛОЙ, тогда пары не будут конденсироваться в ней, а будут засасываться в карбюратор и выгорать вместе со смесью в котлах, для этого патрубок и выведен в кастрюлю. И никакого встречного тока воздуха.Бред.
еще какой ! правда колебательный - там в стоке даже клапанок стоял чтоб не задувать внутрь мотора
Поделиться2825.01.2014 21:13
Верно. Но по теме- сначала восстанавливаем необходимое, затем решаем проблемы по мере поступления.
Поделиться2925.01.2014 21:46
Верно. Но по теме- сначала восстанавливаем необходимое, затем решаем проблемы по мере поступления.
ага - сначала сток
Поделиться3026.01.2014 09:17
я сделал потипу отрожателя на карбюратор от потока воздуха, чтоб он не замерзал, сфоторгафирую скину фотки, а воздух я эксперементировал роли особой не играет, что тёплый я подавал что холодный, может в стоке и он там что-нить придаёт, но у меня сильно кашей с сапуна закидывает масло в кастрюлю, поэтому я рещил вывести его под мотор и в карбе заглушить от пыли отверстие