Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.


Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.

Сообщений 31 страница 58 из 58

1

В зимний период столкнулся с такой проблемой. В морозные дни, когда подкопотное пространство промерзает полностью. Из под крышки масленой горловины выдавило масло. Оказалось в патрубке отсоса картерных газов устойчиво образуется ледяная пробка из конденсата. На второй - четвертый день эксплуатации. Подъем трубки улучшил ситуацию. Часть конденчсата стала стекать обратно, а другая часть теперь стала замерзать у карбюратора, На месте входа в воздушный фильтр.    Друзья это у меня только такая проблема или общая конструктивная особенность ?
Отпишитесь как вы с этим справляетесь.

0

31

Димонович написал(а):

я сделал потипу отрожателя на карбюратор от потока воздуха, чтоб он не замерзал, сфоторгафирую скину фотки, а воздух я эксперементировал роли особой не играет, что тёплый я подавал что холодный, может в стоке и он там что-нить придаёт, но у меня сильно кашей с сапуна закидывает масло в кастрюлю, поэтому я рещил вывести его под мотор и в карбе заглушить от пыли отверстие

если сильно кидает то это уже ремонт мотора

0

32

elektro написал(а):

если сильно кидает то это уже ремонт мотора

согласен у меня прошлой зимой (до ремонта двигателя) сапун харкал жижей масляной и дымил, карб засрал еще в первое похолодание - вылечилось ремонтом двигателя. Сейчас зима, за окном - 25, а в кастрюле не жижи ни соплей только иногда пару капель водички (конденсат от пара)

Отредактировано Магнат (26.01.2014 17:02)

0

33

Я сделал забор воздуха изза двигателя. Просто вставил трубку в воздухозаборник и бросил за впускной коллектор. У меня при морозе больше -10 плпвали холостые при начале движения. сейчас все нормально

0

34

Я тоже так сделал - длинную гофру завёл под карбюратор, и конец её висит прямо между впускным и выпускным коллекторами, сзади, там как раз жара собирается)) Давно хотел проверить эффективность. Вчера при -20 градусах прокатился минут 10, потрогал крышку кастрюли - тёплая, как батарея, и под крышкой капли воды (конденсат растаял). Так что работает :glasses: Но вот из шланга вентиляции картера у меня всё равно немного плюётся белой жижей, раз в неделю протираю крышку кастрюли от этих соплей (примерно одна-две чайных ложки накапливается).

Отредактировано eremite (27.01.2014 00:00)

0

35

eremite написал(а):

длинную гофру завёл под карбюратор

попробую так же, но с доработкой! на конец гофры втулю куллер от БП компютера 12В - забор воздуха будет принудительным с напорчиком  :mybb:

0

36

Боюсь, на холодную от такого наддува движок будет задыхаться. В стоке есть воздухозаборник, но подача воздуха с него закрыта заслонкой. А у тебя вентилятор будет сразу холодным воздухом дуть, пока коллектор не согрелся.

0

37

да проблема в том что поменяли расходники ( вкладыши, кольца, калпачки и т.д. ) сказали что двигатель не сильно убит чтоб делать массовый и более полный ремонт, соврали значит? хотя тяга лучше после ремонта стала и расход немного снизился

0

38

http://s9.uploads.ru/t/cEST6.jpg
http://s8.uploads.ru/t/7Nhti.jpg
в общем такая картина, выпуск сапуна вроде не замерзает, отогревает охлождающая жидкость, а карб не замерзает при езде

насчёт куллера не знаю, я подумывал на москвочие поставить, но понял что не сильно целеразумно, он на высоких оборотах может ещё мешать карбюратору втягивать воздух( почти каждый день до 5-5,5 тыс оборотов придавливаю) если не сильно давить думаю пойдёт.я делал похожее как сдесь elektro сделал (  запись  с фото ) , и как раз больше скорость-больше поток воздуха, как раз        Помогите разобраться с 2Е.

Отредактировано Димонович (29.01.2014 21:27)

0

39

у меня то же замерзает сапун.... масло из горловины и щупа выбрызгивает. А шланг сапуна у меня выведен под машину :) асейчас мороз у  нас - 20, подогрев карбда убрал недавно - гофру порвал, так вот когда она  была - не замерзало ничего. Так что надо срочно восстанавливать все! Но я так понимаю, если сделать сапун в карбер, и забор теплого воздуха, то и регулировать надо по новой карбюратор.

0

40

Да там особо нечего регулировать - 2 винта качества и количества))

0

41

подключил сапун к фильтру, теплый воздух к карбюратору... в фильтр теперь выбрызгивает, причем довольно много конденсата, машина глохнет от него на холостом... это реально стало проблемой. Или подождать, пока прогреется полностью и весь конденсат вылетит?! а если он в карбер попадет?

0

42

не будет ли гидроудара из-за этой жижи?! вот чего я боюсь...

0

43

Для гидроудара слишком мало конденсата. Он же не сразу весь в движок попадает, а по чуть-чуть оттаивает и в парообразном состоянии подмешивается в карбюраторе в топливо-воздушную смесь.

0

44

Я между карбом и крышкой клапонной вставил такой сухопарник,когда фиски гонят в домашних условиях его используеют.
Это уменшенная версияhttp://s8.uploads.ru/t/Z0zO1.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KrXHc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1Or4y.jpg
Вот сколько конденсата , счас снял нужно пропаять крышку и изгибы банки,подсос воздуха идет.

Отредактировано Zonder (15.02.2014 11:25)

0

45

"Эдвин"!!! Отличный раритетный чай из 90х!))

0

46

Вот и зима пришла, снова большая разница температур и конденсация. У меня стоят и подача тёплого воздуха, и колхоз-маслоуловитель на сапуне, так что проблем с забросом жижи в карбюратор не испытываю - она собирается в маслоуловителе.
Интересно другое. Каждые 500 км я выливаю из маслоуловителя около 50 г конденсата, и он явно зеленоватого цвета. Как антифриз попадает в картер? Причём именно сразу в картер, а не в цилиндры - в систему охлаждения газы не прут, ОЖ не выкидывает, пузырьки в бачке не булькают.

0

47

С наступлением холодов проблема возобновилась... В карбюратор забрасывает конденсат с жижей, потом замерзает и все... не заводится. Замерзает ускорительный насос и не впрыскивает топливо. Это ж дурдом!!!!!  :tired:

0

48

eremite написал(а):

Причём именно сразу в картер, а не в цилиндры

а почему ты не допускаешь пробитие прокладки между маслянным и ОЖ каналом без захода в цилиндр?

Igor_B2
да выведи шланг наружу, да и все, а сосок в воздухане заглуши...

Отредактировано Dgippo1 (02.12.2014 10:46)

0

49

Dgippo1 написал(а):

да выведи шланг наружу, да и все, а сосок в воздухане заглуши...

прошлой зимой подобным образом было сделано - зимой в большой мороз  замерзал шлаг - масло чуть все не выгнало...

0

50

Ставь масло-водоуловитель в разрыв шланга, тебе Dgippo1 выше правильно подсказал. Это самое действенное решение. Я лично проделал в пластмассовом пузырьке объёмом 200 мл два отверстия - одно ниже, другое выше, и воткнул шланг с сапуна в нижнее отверстие, а с воздушного фильтра - в верхнее. В итоге конденсат заходит в эту баночку и падает вниз, оставаясь на дне. Каждую неделю эту баночку снимаю и полстакана воды из неё выливаю. С нашими морозами и постоянными прогревами-остываниями иначе никак.

0

51

какая такая пробка ?  )))
переключатель  потоков воздуха

0

52

Так он же написал, что подачу горячего воздуха подключил. Или ты намекаешь на то, что у него не работает переключатель заслонки?))

0

53

eremite написал(а):

Так он же написал, что подачу горячего воздуха подключил. Или ты намекаешь на то, что у него не работает переключатель заслонки?))

клапан сток / колхоз тоже нужен .можно и маслопойку приспособить

0

54

да, маслопомойку колхозить придется...  а так не хотелось с этим заморачиваться, прям капец....  найти что-то подходящее бы...

0

55

Да любой пластмассовый пузырек от бытовой химии или косметики. Я лично проплавлял отверстия в нём при помощи разогретой на газе металлической трубки диаметром чуть меньше внешнего диаметра патрубка, который идет с сапуна. Потом этот патрубок разрезал пополам и просто воткнул в эти отверстия в пузырьке. Как раз с натягом вошли, ничего никуда не сопливит и пузырек висит на патрубках нормально, крепить не надо, он же не килограмм весит.

0

56

День добрый камрады! Сегодня за окном меньше -18 не падало а утром вообще -25, после утренних покатушек в патрубке отвода картерных газов образовалась пробка (длина 1 м. выведен на зиму аж под переднюю фару, подальше от салона) и тог щуп подорвало, масло обгадило подкапотное пространство. Проблему решил, шланг укоротил кинул к штанам там тепло. Прогнал по трассе километров 10 все нормально ОЖ жидкость не выпирает, бульбашек в ней нет. В крепкие морозы во время движения по трассе 80-100 км наблюдаю повышение температуры двигателя, со стандартной летней отметки (стрелка по центру светодиода) сейчас смещается в аккурат за светодиод в право) может это явление  из-за ледяной пробки?
1.Собственно вопрос, чем чериват момент выхода картерных газов через щуп (я подозреваю что пробка уже дней 2-3 потому как на щупе водоэмульсионная жижица была в довольно не малом количестве (ОЖ не доливаю постоянно в уровне), обнаружил после подрыва щупа газами). На прокладку ГБЦ на пример негативно не отразиться и т д.?

0

57

Ая яй, давно бы маслопомойку сделал. Ну нельзя ездить с кинутым вниз сапуном! :no:
Небольшое повышение температуры - не страшно, у меня часто так же бывает. Система охлаждения не настолько прецизионная. Главное, чтоб стрелка до правой белой полоски не доходила))

0

58

по температуре  - холодная ОЖ  после радиатора печки  омывает термостат и заставляет его  чуть прикрыться , поднять температуру . так и задумано  немцами .
затык картерных газов - просто лишняя течь  со всех дырок масла  и небольшая потеря мощности двигателя . главное - чтоб все масло не убежало , а в остальном проблем нет

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Ледяная пробка в патрубке отсоса картерных газов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно