45-й год уже давно позади. Гитлера уже давно нет в живых, даже если он действительно умудрился свалить в Мексику. Ну и слава богу. Не хотел бы я оказаться в те времена. Немцы и Русские теперь, ну уж если не дружат, то точно не враждуют. И это хорошо. Ибо не бороздили бы тогда просторы России автомобильные чудеса Тевтонского происхождения. Вот и я теперь уже как пол года гордый обладатель симбиоза неубиваемой немецкой стали, инженерии и немецкого качества. Встречайте Volkswagen Passat B2 1,6 (JK) образца 87 года, немецкой сборки (были и другие сборки, об этом позже).
Я собственно не могу понять почему из всех выбираемых машин я выбрал именно Этот. Но в принципе я не жалею. Чета зацепило видимо.
Была задача взять автомобиль с которым бы я распрощался через пол года максимум год (пункт металло приема не исключался как прощание). Но чета Жалко мне Фашиста стало. Да и с Манькой они снюхались как-то. Нужна Запчасть Моей капризной барышне, Пусик летит на помощь гремя своими старыми изношенными костями и изуродованным телом . Конечно авто не в лучшем виде. Лукавить не буду – этот автомобиль один огромный косяк. Но он Двигается!!! И повеновенно слушает и исполняет указание хозяина, смирившись со своей тяжелой жизнью. Ну уж нет. Таких бойцов надо беречь. Жить будит.
Танк. Одним словом Танк. Танк нельзя убить, он может только погибнуть. Погибнуть в бою. Танки не стареют, Они вечные. Они либо гордо стоят в музеях, либо тихо спять на консервации.
У этой машины тяжелая жизнь. После того как в 97 году она покинула родные просторы, чтобы обрести нового хозяина на неизвестной ей территории под названием Россия, ее беззаботная и теплая жизнь закончилась. И заботливый Бюргер, сменился на сурового Русского мужика. И пошло поехало - Дерьмовая солярка из под тепловоза, Дешевое масло не пойми в каком подвале сделанное, Коктейль Лужкова, Больно разъедающий брюхо, кривые исхудавшие кирзачи вместо новеньких кроссовок. Еще били, ругали, издевались, приделывая очередную финтифлюшку от Жигулей или писая на колесо. А Холодно! Как здесь холодно зимой. Старенькое сердечко Рудолфа Дизеля впадает в клиническую смерть от таких температур. 700000 км пробега без кап ремонта. Столько не живут.
Но он жив! После 13-ти лет Сталинского концлагеря. Жив, после редких ремонтов с использованием единственного национального, но зато универсального гаечного ключа под названием - КУВАЛДА.
Нет уж. Этот автомобиль заслуживает уважение. Жить будит.