С похолоданием стала проблема вечной заводки на бензине, как для тех кто ездит на нем, суть в чем каждый раз нужно перейти на бензин, если забыл перейти иле бензина мало то на холодную закачать его практически не возможно если бензин уже там то заводиться как часики! Хочу решить проблему как бы машина иномарка она должна заводиться всегда! теперь вопросы у меня есть подозрения что бенза насос был с ручным привадом ибо дырка есть с боку ну как бы для ручки а ручки самой нету если кто интересовался иле знает если она там это только подозрения может при колхозить что-то можно ? иле как слышал говорят можно насос от печки запарожца он электрический кнопку нажал бенз закачало и с пол тычка при -35градусов завел! жду критики и коментов)
бенза насос
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться217.12.2012 19:32
ручной подкачки не было .Можешь поставить в разрыв бензопровода жигулевский насос чтоб подкачивать или топливный фильтр от форда транзит дизель - на ем тож насосик стоит.
если совсем по феншую то постависть насос подкачки в бак - использовать донора Гольф 2 моновпрыск например.
Поделиться317.12.2012 20:58
На вторую машину (рено кангу дизель) поставил подкачивающий ручной насос от "евро-камаза". До него стояла резиновая груша.
Поделиться417.12.2012 23:17
Я тут описывал установку именно зепоровского бензонасоса, коротко-весчь!
Поделиться518.12.2012 19:29
Dgippo1
Спасибо, вещь!
Поделиться618.12.2012 19:48
вот я о чем и говорил нужно только купить его не дорого!
Поделиться718.12.2012 22:43
неужто в хохляндии запоров не осталось?
Поделиться820.12.2012 00:29
я новый на рыл в инете 320грн б\у думаю за 100 найти можно с учетом того что зазик сам стоит 300 грн)
Поделиться915.03.2013 12:12
Всем привет. Проблема...пассат универсал с механическим инжектором. Заводиться то хорошо, то на галстуке тягают. Грешу на насос в баке, раньше громко гудел, а щас как-то туго и коротко. Может ли быть загрязнение заборника или перелив топлива.???? Помогите плиз. А если можно почистить самому заборник, то как разобрать???
Отредактировано Алекс Алекс Сашка (15.03.2013 12:13)
Поделиться1015.03.2013 20:16
лючок открутить ,гайку большую пластиковую шланги проводку - если у тебя погружной стоит в стакане в баке ,крепится за дно защелкой ,снимать с проворотом на 90 град против часовой ,корпус (стакан насоса ) на улицу ,фильтр снизу на стакане.В любом талмуде есть с рисунками.
Поделиться1130.05.2013 22:56
лючок открутить ,гайку большую пластиковую шланги проводку - если у тебя погружной стоит в стакане в баке ,крепится за дно защелкой ,снимать с проворотом на 90 град против часовой ,корпус (стакан насоса ) на улицу ,фильтр снизу на стакане.В любом талмуде есть с рисунками.
У меня такая же проблема. Говорят может засориться топливный фильтр. Может ли быть эта проблема если насос гудит, или заборник почистить?? Насос бош.
Поделиться1231.05.2013 22:08
кому надоедает тратить бабло на родные насосы ,ставят последовательно в магистраль бош подвесной от волги ( насос) - ок 2 круб ,в паре нужное давление создается .
Поделиться1318.10.2013 13:37
Прикупил движок 1.6 л, говорят после капремонта, сейчас устанавливаю. Вроде всё навесное повешал и подсоединил провода и шланги, но почему-то не качает бензонасос. Поменял его на новый, всё равно не хочет качать. Насос прикручен напрямую к двигателю, где0то слышал, что между ним и двигателем должна быть прокладка. Нужна ли она точно и если да, то какого размера?
Поделиться1418.10.2013 13:49
Прикупил движок 1.6 л, говорят после капремонта, сейчас устанавливаю. Вроде всё навесное повешал и подсоединил провода и шланги, но почему-то не качает бензонасос. Поменял его на новый, всё равно не хочет качать. Насос прикручен напрямую к двигателю, где0то слышал, что между ним и двигателем должна быть прокладка. Нужна ли она точно и если да, то какого размера?
у меня есть, по идее ей можно регулировать давление(ее толщиной). У меня стоит около 1-1.5 см из похожего на текстолит материала.