Народ доброго времени суток у меня PASST B2 83 года, достался убитый в хлам!!!! я его сделал сам!!!! своими руками!!! но возник момент после того кок подкинул кольцо начал кушать масло и очень хорошо.. зная какие нынче запчасти, захотел точнуть и поставит заводскую поршневую. НО ТУТ ВОЗНИК ВОПРОС!!! один заводский поршень 9000 рублей не считая колец, короче оригинал дорого а не оригинал не на долго!!! кто знает какой поршень можно воткнуть в замен ? ну как пример хочу поставить восьмёрошный.. но вот не знаю какай диаметр пальца поршня у моего мотора.... Если кто делал или случайно знает подскажите. Можно в личку.
Диаметр пальца поршня на VW PASST B2 83 год мотор WV
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться222.12.2012 02:44
22 мм
Поделиться322.12.2012 16:51
Народ доброго времени суток у меня PASST B2 83 года, достался убитый в хлам!!!! я его сделал сам!!!! своими руками!!! но возник момент после того кок подкинул кольцо начал кушать масло и очень хорошо.. зная какие нынче запчасти, захотел точнуть и поставит заводскую поршневую. НО ТУТ ВОЗНИК ВОПРОС!!! один заводский поршень 9000 рублей не считая колец, короче оригинал дорого а не оригинал не на долго!!! кто знает какой поршень можно воткнуть в замен ? ну как пример хочу поставить восьмёрошный.. но вот не знаю какай диаметр пальца поршня у моего мотора.... Если кто делал или случайно знает подскажите. Можно в личку.
О каком моторе речь ?
Кроме диаметра пальца поршни могут различаться высотой (общей), высотой от оси пальца до верха поршня и ещё формой выемок сверху.
Чем не устраивают поршни Kolbenschmidt и Mahle Kolben они идут в оригинале на многие моторы, цены на поршнекомплект (поршень, кольца, палец) менее 100 у.е. бывают и более дешёвые неплохие з.ч. ATS, Mopisan и др.
Поделиться422.12.2012 18:42
Чем не устраивают поршни Kolbenschmidt и Mahle Kolben они идут в оригинале на многие моторы, цены на поршнекомплект (поршень, кольца, палец) менее 100 у.е. бывают и более дешёвые неплохие з.ч. ATS, Mopisan и др.
Поддержу!
А чем может быть хорош восьмерочный поршень?!?!
Поделиться522.12.2012 20:12
человечек ставил в 1.6 двиг на джетту ,хватило на 20 ккм .Если очень хочется поршень от 08 - возьми сразу с дрыгателем ,дешевле выйдет ( у нас на разборе от 4 до 8 круб тазики)
Поделиться622.12.2012 20:42
В названии темы двигатель WV 1,6 . У меня такой же Поэтому палец 22 мм. Глубина углубления днища поршня 6,1 мм сферическое. И насколько я знаю VAG устанавливал KS и Mahle Kolben поршни (поправте, если ошибаюсь) а цена действительно не более 100 дол. комплект -поршень,кольца,палец. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93+356+620 вариант поршня на 80 мм.
Поделиться722.12.2012 20:44
А мописан говорят тоже неплохо только кольца советуют или KS или MK
Поделиться822.12.2012 21:52
В названии темы двигатель WV 1,6 . У меня такой же Поэтому палец 22 мм. Глубина углубления днища поршня 6,1 мм сферическое. И насколько я знаю VAG устанавливал KS и Mahle Kolben поршни (поправте, если ошибаюсь) а цена действительно не более 100 дол. комплект -поршень,кольца,палец. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93+356+620 вариант поршня на 80 мм.
Да в шапке как то не прочитал.
Здесь на стр 1021 размеры (KH, MT, GL) поршня для WV
http://www.ms-motor-service.com/ximages … en_web.pdf
А здесь самары пп. 3, 5, 6, 7
http://www.ms-motor-service.com/ximages … da_web.pdf
Поделиться922.12.2012 22:21
Хорошая информация ! Диаметр номинала нашего (vw) поршня 79,5 высота от края днища до пальца 41,8 мм ,следовательно подойдет 5 позиция второго ремонта но высота там 38 мм т. е. на 3,8 мм меньше... 6 позиция 82 мм на 37,9 мм на 3,9 мм ниже... 7 позиция анологично. Ещё надо вымерять выемку в днище. Можно в общем поколхозить думаю шатуны нужны длинее или другое колено.
Поделиться1123.12.2012 01:54
значит отвечаю на первое недоумение... у меня сейчас бэха а до неё был мерен компрессор... и по опыту ремонта двигла скажу с полной уверенностью в своих словах!!!! из не оригинала более или менее МАЛЕ... а всё остальное шлак особенно КОЛБЭН ШМИТ... наверное самое плохое что есть на рынке... уж лучше турцию взять и та лучше станет... ответ на второе утверждение к Тазиковским запчастям.... есть 2 вида запчастей на тазики... опять же из личного опыта... заводские запчасти и всё остально... к примеру, если я сделаю двигатель жигулёвский и поставлю заводскую поршневую я дам 100 процентную горамтию ч с самого начала работы мотора в том числе и притивку двигла что он на возьмёт ни капли масла... так что народ, хотите верте хотите нет... на немцев из моего личного опыта по ремонту мотора только завод или додумывать самому... А... кстати про МАЛЕ... и вообще для инфы.. не берите надорные маслосьёмные кольца это гдето 20-30 тысяч... за инфу спасибо...