Привет всем!Кто-нибудь менял втулки в нижних проушинах амортизаторов?Меня интересует какой диаметр имеет проушина внутри?Прблемка такая:бывший владелец рассверлил нижние отверстия(для болтов крепящих амортизатор к рычагу) под болты М12.Стояли там у меня перехимиченные аморты от ВАЗ 2108(родные болты М10)....вот мне и вздумалось перепрессовать втулку амортизатора(возможно что-то и подберу от отеч.автопрома).
Задние амортизаторы
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться222.12.2012 18:44
Меня интересует какой диаметр имеет проушина внутри?
Т.е. внутренний диаметр резиновой втулки? Я правильно понял?
Поделиться322.12.2012 19:31
Напротив интересует наружный диаметр резинки(по которому происходит натяг в проушине амортизатора.Мне интересно,чтобы отверстие под крепежный болт(в металлической втулке) аморизатора было 12 мм,а наружный диаметр резинки подходил под внутренний диаметр проушины родного амортизатора.Можно конечно распилить родные проушины и приварить восьмерочные.....Не хочется пока ковырять сильно родные аморты))))
Поделиться422.12.2012 20:08
не ковыряй - поставь комплект от б3 (плюс пружина ) - заодно поднимешь.Если поднимать не надь то пружину именно от седана - вообще их много по жесткости,на Б3 клубе есть тема .
Поделиться522.12.2012 20:21
не ковыряй - поставь комплект от б3 (плюс пружина ) - заодно поднимешь.Если поднимать не надь то пружину именно от седана - вообще их много по жесткости,на Б3 клубе есть тема .
.........уже амортизаторы привезли)))Так что совет этот будем иметь про запас на будущее... Да и бюджет(((придется все новое (надеюсь кроме ступицы) на одну сторону покупать(колодки,диск тормозной,подшипники).Рассверлю нафиг наверное в родной втулке аморта отверстие до 12 мм(там 11 мм с новья)
Поделиться622.12.2012 22:21
Кто мешает просто прикинуть-померив наружный диаметр кольца? я думаю не ошибешся если будешь искать сайлент с диаметром в свободном состоянии(а сайлент не просто вставляется...он должен быть в натяг в кольце) = или - 1-2 мм от наружнего диаметра проушины
Поделиться723.12.2012 10:49
... из полиуретана выточить по размеру !
Поделиться823.12.2012 17:58
Да легко...
Поделиться902.04.2013 16:57
парни к вам вопрос) на заднем амортизаторе есть нижняя опора пружины, она снимаетса или нет, а то купил новые амортизы а они без опоры
Поделиться1002.04.2013 17:41
Про все марки не скажу, а оригинальные с аммо. БОГЕ снимаются и соответственно у них есть код в каталогах З/Ч.
Видел новые БОГЕ, они продавались в комплекте с опорными чашками на них.
Поделиться1102.04.2013 17:49
спс, буду искать чашки)
Поделиться1202.04.2013 20:37
спс, буду искать чашки)
оригинальные снимаются. У меня стояли стойки от восьмерки на универсале, там несъемные сейчас вот снял с хэтча стояки, оптимал - тоже несъемные.
Поделиться1328.06.2013 00:39
Всем привет.так же не буду плодить однотипные темы,спрошу в чужой :при замене задних амортизаторов газомасло с надписью "сакс",на масло "оптимал германи",обратил внимание,что у масляных шток примерно на 40мм. короче.Получается пружина теперь более зажата?Или всё компенсируется за счет веса кузова?
Поделиться1405.10.2013 20:25
Всем привет.так же не буду плодить однотипные темы,спрошу в чужой :при замене задних амортизаторов газомасло с надписью "сакс",на масло "оптимал германи",обратил внимание,что у масляных шток примерно на 40мм. короче.Получается пружина теперь более зажата?Или всё компенсируется за счет веса кузова?
стопудово компенсируется, но это странно_) может стучать на трамплинах
Поделиться1506.11.2013 00:36
Привет всем!Кто-нибудь менял втулки в нижних проушинах амортизаторов?Меня интересует какой диаметр имеет проушина внутри?
Ф в амортизаторе 33 . Ф резинки ( салента ) по краям ( не выступы ) 36 по середине 35 .
Рассверлю нафиг наверное в родной втулке аморта отверстие до 12 мм(там 11 мм с новья)
Вот тебе и новое . А должно быть 10 . Но судя по дате - 22.12.2012 11:36 наверное это уже не актуально .