Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Педаль сцепления провалилась

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Привет всем! Ребят помогите пожалуйста, в -40 стал заводить автомобиль, перед этим конечно же выжал педаль сцепления, и она там так и осталась, подскажите что могло сломаться, мож у кого такое было

0

2

Ну дык..по тросику посмотри... в каком положении рычаг на КПП к которому крепится трос, трос целый?

+1

3

кпп на нейтралку поставил, щас потеплело, думаю завтра поехать посмотреть, вот и решил спросить чтобы уже знать на что внимание обратить

0

4

Иван42 написал(а):

в -40 стал заводить автомобиль, перед этим конечно же выжал педаль сцепления, и она там так и осталась, подскажите что могло сломаться, мож у кого такое было

Было при -30, обмерз трос и сам рычажок выжима - на него попал снег, который на теплом двигателе подтаял а затем замерз, почистил а в тросих забрызгал WD 40 до тех пор, пока тросик не стал двигаться свободно.

0

5

Спасибо! значит по тросу буду смотреть че и как, а то в -40 то не айс лазить по сцеплению  :)

0

6

было тоже самое,но у меня прогнило\лопнуло место,куда упирается шайба троса сцепления на моторном щите(под панелью).если трос целый-смотри туда.

0

7

Посмотрел я, шток главного цилиндра погнутый, завтра спецу погоню, пускай посмотрит, может не надо будет новый главный цилиндр покупать

0

8

Не стал создавать новой темы, так как тоже относится к педали сцепления, а точнее она тугая, купил новый главный цилиндр сцепления, так как на предыдущем сначала шток погнулся, далее его выровнили и обварили но шток все равно нашел место где сломаться, подскажите пожалуйста мужики с чем может быть связано это? (тугое нажатие на педаль сцепления) думаю этот цилиндр поменять и тормозную жидкость в системе, так как когда прокачивали, много какушки вылезло

Отредактировано Иван42 (16.01.2013 16:37)

0

9

Иван42 написал(а):

(тугое нажатие на педаль сцепления)

Как это понять? Но сцепление работает? И когда ГЦ еще не был установлен, поршень ходил свободно?

Отредактировано slavuta (16.01.2013 19:14)

0

10

я купил автомобиль не так давно, тормоза нормально работают слава богу, а вот сцепление тугое, новый главный цилиндр я еще не установил, со старым нажатие на педаль сцепления было тугое, от этого шток погнулся сначала а далее обламался

Так вот по этому поводу есть соображения? мож у кого то было такое, что то следует может еще заменить кроме главного цилиндра сцепления?

Просто даже по ощущениям, до пассата была 2109, так у пассата в два три раза жеще педаль сцепления

Отредактировано Иван42 (16.01.2013 19:26)

0

11

Иван42 написал(а):

сцепления было тугое

Значит проблема не в цилиндре, а в корзине. Тут подсказать не могу, у меня не гидро привод, а тросом. Но по анологии с тормозами, значит там рабочий цилиндрик не работает, скорее всего его клинит. По любому причину нужно искать там.

0

12

я говорил про главный цилиндр сцепления, который находится сразу за педалью сцепления

0

13

http://s2.uploads.ru/t/qG8Xa.jpg

вы про этот рабочий цилиндр говорили?

0

14

Иван42 написал(а):

я говорил про главный цилиндр сцепления, который находится сразу за педалью сцепления

В этой системе стоит два цилиндра - первый называется главный цилиндр (стоит сразу за педалью сцепления), второй непосредственно у корзины сцепления - рабочий цилиндр, он и давит на выжимной подшипник через вилку сцепления. Может быть сам выжимной на направляющей втулке клинит - однозначно нужно снимать коробку и смотреть там. Систему промыть обязательно, раз там кака была. На фото рабочий цилиндр.

+1

15

ясно спасибо!

0

16

Здравствуйте, встречайте новичков! Пассат купили на днях. Хозяин сказал, что рабочий цилиндр новый, только недопрокачивал. Знакомые качали, качали...в итоге проехал мин 15 и перестали переключаться скорости. На след день педаль вообще в пол, сам прокачивать не рискнул,купил новую тормозную жидкость,кое-как доехал до СТО. Там старую слили, новую заливали и сказали что на рабочем цилиндре сломан штуцер (не исключено что сами сломали), в итоге прокачали только тормоза, взяли за это 500 руб., говорят, что нужно менять главный и рабочий цилиндры, при этом " Не знаю как туда вообще подлезть, на В2 ни делал никогда" но цену в 900 руб за замену озвучили...
Итак, подскажите, пожалуйста:
1. Может ли быть проблема в главном цилиндре, при том что тормоза работают идеально?
2. Можно ли отремонтировать рабочий? Ну и главный тоже?
3. Где купить недорого, если нельзя отремонтировать?
4. Может кто знает вменяемую СТО-шку в Калининграде или того кто в этом вообще разбирается, а то как-то цены озвучивают, а сделают или нет не знают...
5. Может можно самому это все сделать? Как?

0

17

Подскажите пожалуйста, а от аудюхи 100ки рабочий и главный цилиндр подходят? а то зимой главный цилиндр менял, уже чуть чуть подтекает и скрип какой то

(по сайтам полазил, рабочий цилиндр такой же с виду, а вот главный не знаю подойдет или нет)

Отредактировано Иван42 (08.07.2013 18:52)

0

18

Доброго времени суток! В последнее время выжим сцепления стал происходить в самой нижней точке педали. Проверил свободный ход-очень большой! Подтянул тросик, ход довёл до 20 мм (по инструции). Выжим стал проходить даже с запасом, как мне показалось, может просто уже привык к нижнему положению выжима. Сегодня завёл машину, прогрел, нажал на педаль сцепления и она ушла в низ и всё. Ни скрежета, ни ударов, ничего! Просто тупо проваливается. Подёргал за рычаг под капотом-свободно болтается в сцепе. Что нае...лось? Что покупать? У нас ведь не как с ТАЗом после вскрытия-пошёл, купил, воткнул, собрали. Пока придут запчасти, никто в сервисе не даст машине просто так висеть на подъёмнике [взломанный сайт] НУ и покупать весь комплект из за поломки одного подшипника, или вилки тоже вариант не очень предпочтительный для меня, как для пенсионера o.O Что подскажите, коллеги?

Отредактировано Старый (11.01.2020 14:16)

0

19

Посмотри, когда дергаешь рычаг, ось вилки сцепления вращается вместе с рычагом? Если нет, то надо просто закрепить рычаг на оси новым болтом и гайкой, как следует затянув.
Если же ось легко вращается вместе с рычагом, то новости плохие: сломалась вилка сцепления.

0

20

eremite написал(а):

Посмотри, когда дергаешь рычаг, ось вилки сцепления вращается вместе с рычагом?

Если честно, даже не проверил этот момент. Как то не верится, что бы у меня ни с того, ни с чего вдруг ослаб болт, сжимающий шлиц. Но все равно, сейчас пойду посмотрю, что бы уж сто пудово быть уверенным.

PS Проверил: рычаг на шлице хорошо сидит, поворачивается вместе с валом. Последний ремонт сцепы, который я помню, это то, что мне ребята наварили вилку обработали и снова воткнули на место. Это было после того, как у меня не выжималось сцепление ни в какую, а я был за 140 км от дома. Пришлось, помню из Екатеринбурга, возвращаться домой полностью без сцепления. По приезду мне это с вилкой и сделали. Прошло много лет, я уж и не помню сколько. Подозреваю, что всё таки умерла эта "восстановленная" вилка. В остальном то сцепление у меня прекрасно работало, без нареканий. Не верю, чтобы разом наеб...сь лепестки, или подшипник рассыпался. Подшипник не шумел, всё норм было. Кстати, когда последний раз менял сцепу, поставил комплект от SACHS. Ну дак что, по минимуму покупать-вилку и всё? Или ещё что до кучи, подшипник, может гильзу направляющую к подшипнику, или еще что,  чтобы второй раз туда не возвращаться, а то не зависимо от замены запчасти работа то в одной цене будет :crazyfun:
PPS Вот еще что вспомнил о поведении сцепы в последние дни. При отпускании педали сцепления как то само "сцепление" происходило, блин, как это объяснить, вот медленно отпускаешь )очень медленно) и оно не медленно начинает "сцепляться" а в одном положении как то раз, и "прилипает", такой тихий "ударчик-прижим" дисков происходит. НА качество езды не влияет абсолютно, но может на что то намекает кому-нибудь, фиг знает. Как мог объяснил :blush:
Посмотрел по наличию вилок в трёх интернет магазинах (Ехист, ПроДеталь, АвтоДок) везде предложения одни и те же, а именно Jp Group1130700700 и Jp Group141024001. При чём первая предлагается от 450 р. вторая уже от 735. Вторую ждать придётся дольше. В чём разница-так и не понял. На фото одна и та же вилка, один и тот же производитель. Буду брать первую, к среде обещают привезти. Как то так в общем...Может вы, коллеги, что еще присоветуете. Одна голова хорошо... :flirt:
Какие еще подводные камни могут встретиться при покупке запчастей. Я хоть и помню, что стоит у меня  SACHS, но не помню какой размер корзины, то ли 210, то ли еще какой. Так же и ведомый диск, то ли на 200, то ли на 190 и какая разница при замене? Что можно на что поменять, а что нельзя. Давно не сталкивался со сцепой...

Отредактировано Старый (11.01.2020 16:13)

0

21

На мотор RL можно ставить любой размер, главное, чтобы это было сцепление для 4-цилиндрового двигателя, и чтобы диск и корзина были одинакового диаметра.

0

22

eremite написал(а):

На мотор RL можно ставить любой размер

Это понятно, если бы устанавливался строго один размер. А там их множество и какой в данное время стоит у меня-убей не помню, и поэтому, во-первых,  не могу, пока не вскроешь, купить запчасть, кроме той самой вилки и подшипника. Во вторых, пока не вскроешь и не поймёшь, что вообще нужно. Таковы реалии закрытых от глаз механизмов. Вилку, конечно же, придётся заказывать однозначно, остальное видимо по ходу вскрытия. Как то так, наверное...

0

23

Необязательно ждать вскрытия, нужно просто заказать диск и корзину одного и того же диаметра. Мотор RL относительно слабый, поэтому даже самое маленькое сцепление (190 мм) будет работать нормально. А всё остальное (подшипник, его направляющая и вилка) на всех наших машинах одинаковые.

0

24

eremite написал(а):

нужно просто заказать диск и корзину

А что если именно всё это у меня в полном порядке? Куда мне это добро на 3-4 рубля? Если просто вилка сломалась, к примеру (500 руб.)? Я всё таки придерживаюсь того, что запчасти нужно заказывать по мере выявления причины. Нет?

0

25

Старый написал(а):

Я всё таки придерживаюсь того, что запчасти нужно заказывать по мере выявления причины.

Конечно, абсолютно согласен. Просто по твоему предыдущему сообщению мне показалось, что ты хочешь заменить всё сцепление целиком.
Если корзина с диском в порядке, то и нечего их менять. На наших машинах сцепление вполне способно пройти 150-200 тысяч км.

0

26

eremite написал(а):

Просто по твоему предыдущему сообщению мне показалось, что ты хочешь заменить всё сцепление целиком.

Нет, я не хочу всё скопом менять! Хочу по минимуму! Это ж такие расходы, блин. Понимаю, если что серьёзное вдруг. Хотя, менять не я буду, а в сервисе, и не важно в каком, в гаражном, в серьёзном. Скинут коробку, расцепят (а у меня еще защита снизу стоит, сцуко) и потом, не дай Бог, корзина наеб...сь, где ж я её мигом возьму [взломанный сайт] Вот это самая главная моя проблема...
Завтра буду мониторить авто магазы по иномаркам, может найду у кого в наличии, чтобы если что приехать и купить, а ждать в Ехисте или подобном несколько дней не вариант: кто же мне позволит занимать рабочее место в сервисе надолго...

Отредактировано Старый (11.01.2020 22:28)

0

27

Скорее всего выжимной провернуло или лопнула вилка, вилку менять полюбому. Остаток сцепы видно через отверстие в колоколе, замеряешь диск, если меньше 7мм меняешь комплектом сцепу.

0

28

Илья написал(а):

Остаток сцепы видно через отверстие в колоколе

А где это можно взглянуть, со стороны капота или под машиной только?

Илья написал(а):

замеряешь диск

Как и чем реально можно замерить?

0

29

Илья написал(а):

если меньше 7мм меняешь комплектом сцепу

А что, поменять просто приводной диск нельзя, если уж он износился?
Корзина, как и где изнашивается, как определяется её изношенность, какие критерии по оставлению/замене?

Отредактировано Старый (12.01.2020 17:12)

0

30

eremite написал(а):

заказать диск и корзину одного и того же диаметра.

А если всё таки отталкиваться именно от корзины, лишь бы диск не был больше корзины(тогда он точно не влезет)? А наоборот, к примеру, если корзина больше (210 мм) а диски меньше, к примеру 190 или 200 мм, это как то влияет на работу? В магазах предлагаются комплекты от 190 до 210 мм и все подходят ко мне. Купить готовый комплект по цене-качеству сложновато, вот и приходится комбинировать. Поэтому и спрашиваю, можно варьировать размерами? Я нашёл комплект SACHS, который я поставил последним на мою машину с d=200, да к он стоит аж 7000 р!!! Дороже чем даже более большие размеры этой фирмы. Жесть, короче. Вот и хочу что то оптимальное купить, если, конечно, нужно будет. Всё таки надеюсь, что с корзиной и диском у меня должно быть всё в порядке. Недавно сына на лямке вёз до дома (ВАЗ 2112), у него тоже сцепа крякнула, да к вообще без проблем всё было. Иногда забываю, что 2 передача воткнута на светофоре-спокойненько трогаюсь с места, это ведь о чём то должно говорить, по крайней мере о самом сцеплении, как таковом :flirt:

Отредактировано Старый (12.01.2020 18:40)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно