Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Педаль сцепления провалилась

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Илья написал(а):

Скорее всего выжимной провернуло или лопнула вилка

Я правильно понимаю, что провернуть может:
1. вследствие выхода из строя самого подшипника (тупо заклинил, рассыпался и т.п.)
2. вследствие износа, поломки самой вилки, т.е. потеряна связь вилка-подшипник, оба элемента уже живут сами по себе
Да, еще вопрос к знатокам, в догонку. Если придётся менять подшипник, направляющую втулку под него обязательно покупать?

Отредактировано Старый (12.01.2020 18:42)

0

32

Диск меньшего размера, чем корзина, ставить нежелательно, могут и внутренние диаметры рабочей части отличаться. Если сцепление не буксовало, то и нет смысла его менять.
Направляющую втулку желательно купить, потому что на старой могут оказаться задиры, особенно если она пластиковая.

0

33

Отверстие в районе рычага вилки сцепления, фонариком светишь увидишь диск

0

34

Илья написал(а):

Отверстие в районе рычага вилки сцепления, фонариком светишь увидишь диск

Реально замерить понимаю не получится

0

35

Замерять необязательно, достаточно оценить визуально. На диске имеются канавки, концы которых видно с краю. На новом диске их глубина в районе миллиметра, а на полностью изношенном они уже незаметны.
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t58386.jpg

Отредактировано eremite (12.01.2020 21:33)

+2

36

eremite написал(а):

Замерять необязательно, достаточно оценить визуально. На диске имеются канавки, концы которых видно с краю. На новом диске их глубина в районе миллиметра, а на полностью изношенном они уже незаметны.

Отредактировано eremite (Сегодня 21:33)

Не всегда видно канавки.. Я отвёртку тыкнул, потом штангелем это место замерил...

+2

37

а я думаю что просто рычаг  на шлицах провернулся

0

38

eremite написал(а):

Замерять необязательно, достаточно оценить визуально.

И как это я, непонятно как смотря,  в какую то дырочку смогу определить состояние? Жесть! Хотя, конечно же, завтра попробую, залезу под капот, насколько это возможно сверху. Но что то мне подсказывает, что эта "диагностика" мало чего мне принесёт. Из всех подсказок, которые вы мне посоветовали, у меня сложился такой план действий:
1. По любому "вскрытие" покажет, то есть, когда будет полный доступ ко всем элементам, там и всё замерять и посмотреть можно, это касается корзины, диска и выжимного
2. Вилку, как правильно сказал Илья, купить нужно по любому, без вариантов, тем более у неё такая подмоченная "история" восстановления.
Завтра будут работать все магазины по запчастям для иномарок, мне нужно обязательно найти в наличии корзину и диск, ну и подшипник тоже бы неплохо. Чтобы после "вскрытия" купить реально вышедшие из строя детали. Это бы был идеальный вариант. В общем на днях отпишусь, что и как получилось. Всем спасибочки!

0

39

elektro написал(а):

а я думаю что просто рычаг  на шлицах провернулся

Исключено, я вчера по совету eremite специально проверил, я же писал. Там всё норм...

0

40

Старый написал(а):

Исключено, я вчера по совету eremite специально проверил, я же писал. Там всё норм...

при провороте  рычаг будет вращаться вместе с осью  вилки  , вот только все это дело сдвигается  так что до выжимного и не достает .
просто тебе будет обидно все разобрать  и увидеть такую мелочь , которая  делается  за минуту  и без разборки  всего

+1

41

elektro написал(а):

при провороте  рычаг будет вращаться вместе с осью  вилки  , вот только все это дело сдвигается  так что до выжимного и не достает .
просто тебе будет обидно все разобрать  и увидеть такую мелочь , которая  делается  за минуту  и без разборки  всего

Хм...А вообще то есть рациональное зерно. Вот об этом я как то не подумал...Завтра проверю.
PS А ведь у меня уже как то однажды проворачивало на шлицах...Просто там на валу вытоточка сраная под болт и если в одном месте уже хорошо так провернуло, то уже проблематично вроде как сдвинуть в сторону от этого места, рядом, шлицы то по всему валу наружнему, но болт то затяжной как вставить? Но это уже будет, если что, уже другая история :flirt:

Отредактировано Старый (12.01.2020 23:51)

0

42

Там сторца вала должна быть метка  для установки рычага.
Или трос скинь с рычага да посмотри насколько рычаг вниз отведется...

0

43

Старый написал(а):

Вот об этом я как то не подумал...Завтра проверю

В общем чуда не случилось, к моему великому сожалению [взломанный сайт]  Рычаг хорошо на валу сидел. Сбросил трос-ход рычага очень большой, как мне показалось. Переставил рычаг в новое положение, выставил холостой ход. Попробовал выжимать...ну, вроде выжимает, но без работы двигателя. Завёл двигатель только попытался чуть нажать на педаль-сразу шум (явно по металлу). Всё, эксперименты сразу прекратил, понял, что, что то там внутри "однозначно".Сфоткал через отверстие диск, или что там такое видно, ни разу не смотрел и не видел в таком виде.
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t21944.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t41405.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t65932.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t15777.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t27509.jpg
Оцените, у кого есть опыт визуальной оценки. И еще снял ролик, как это всё "жужжит" при подведение вилки к корзине (скорее всего цепляет по диафрагментарной пружине, проще, по лепесткам). Куда только подшипник делся? Вот сам видос
https://youtu.be/TJeJRDLBQhw
Посмотрите, плиз, сделайте  какой нибудь вывод, что к чему, что нужно, что целое. В общем жду советов [взломанный сайт]
А пока суть да дело, нашёл у дома удобное место для парковки, что бы можно было спокойно и с хорошим обзором стартовать с ключа на первой передаче. Кстати с ключа легко стартует машинка и нормально так едет. Как то так...

Отредактировано Старый (13.01.2020 11:49)

0

44

Крути колено пока не увидешь диск между корзиной и маховиком..
По звуку похоже на то что выжимной провернуло, а вилка чешет по корзине...

Отредактировано Илья (13.01.2020 13:16)

0

45

Илья написал(а):

выжимной провернуло, а вилка чешет по корзине...

100%, у меня было то же самое.
И влику наверняка тоже погнуло при этом, и задрало/сломало направляющую.

0

46

Илья написал(а):

Крути колено пока не увидешь диск между корзиной и маховиком..

Аааа, то есть на фотках диска и не видно?

eremite написал(а):

100%, у меня было то же самое.
И вилку наверняка тоже погнуло при этом, и задрало/сломало направляющую.

Так, вилку 100% на замену, я это уже понял.  Хорошо, направляющую, какую ни какую тоже надо заказать. Что с подшипником? Он то где и что с ним? Что значит "провернуло"-последствия какие? Что с ним после этого "проворота": поменял местоположение, вышел из строя, рассыпался (куда интересно, ни шумов ничео не слышу при работающем двигле)? Нужно его брать? Помониторил сегодня наши магазы, в наличии нашёл, на удивление, комплект сцепления Luk 200 мм. Но это уже бодрит! Остальное всё под заказ.  Сейчас стоит вопрос: что с корзиной то и диском? Сцепление то, как таковое работает отлично. Их то не придётся брать? Хотя, вскрытие покажет...потом можно уже и замерить, через дырку всё равно как то не объективно.
уже заказал вилку и направляющую (в четверг заберу). После вскрытия, уже по ходу, подшипник (SACHS), если понадобится, доставляется на следующий день (Ехист), если всё еще хуже, то беру в этот же день комплект сцепления, куда естественно не входят ни вилка , ни направляшка. Вот такие мои мысли.  :flirt:

Отредактировано Старый (13.01.2020 15:13)

0

47

Подшипник тоже надо менять 100%.
Он сидит своими ушами на вилке и при провороте/сломе вилки повреждается.

0

48

eremite написал(а):

Подшипник тоже надо менять 100%.

Да? Блин, надеюсь с корзиной и диском всё в порядке, а то щас закажу подшипник, а вскроют, и не дай Бог, с корзиной и диском что не так, придётся бежать комплект покупать, а подшипник там уже есть, лишняя з\часть получится, ИМХО....

0

49

Старый написал(а):

корзиной и диском что не так, придётся бежать комплект покупать, а подшипник там уже есть, лишняя з\часть получится,

На екзисте есть комплект valeo без выжимного в районе 3000рублей, я себе ставил, педаль очень мягкая после luk, но есть и ложка дёгтя, как ты бы не старался отпускать педаль, будет лёгкий тук в момент схватывания

Отредактировано Илья (13.01.2020 16:29)

0

50

Илья написал(а):

На екзисте есть комплект valeo без выжимного в районе 3000рублей

Видел я эти варианты. Кстати, на Ехисте Luk 200мм предлагают за 12 с лишним косарей. Вот этот же комплект, лежит в наличии в Тагиле за 5 т.р К сожалению покупка в интернет магазине мне не подойдёт, в сервисе ждать то не будут. Это если сам, где нить в гараже, никто не торопит...Не тот случай.

0

51

eremite написал(а):

Подшипник тоже надо менять 100%

Ну да к что под подшипнику? Кто то еще откликнется? Точно 100% заказывать, или он там в корзине может живой болтается? :crazyfun:
Да, еще вопрос:на Ехисте при заказе подшипника написано "использовать с пружинными защёлками". Это что, их отдельно что ли покупать или как? На Автодоке просто заказываешь подшипник и нет доп. описания.  :blush:

Отредактировано Старый (14.01.2020 11:02)

0

52

Вот же ж упрямый человек...
Ему дают советы люди, проходившие всё на своём опыте и ремонтровавшие эти узлы своими руками, а он слушать не хочет. :dontknow:

0

53

eremite написал(а):

Вот же ж упрямый человек...
Ему дают советы люди, проходившие всё на своём опыте и ремонтровавшие эти узлы своими руками, а он слушать не хочет.

Да нет, нет! Я всё впитываю как губка :flirt: , особенно те моменты, которые я сам никогда не делал. Просто не охота нести лишние траты, всё надеюсь на лучший исход при поломке Всё, я понял. закажу щас подшипник SACHS (уже заказал :flirt: ). По защёлкам еще подскажите, плиз, что это за приблуда? Вроде сама позиция на схемах подразумевает, что подшипник (п.5) должен идти вместе с этими пружинами (п.7). Так?

Отредактировано Старый (14.01.2020 11:16)

0

54

Да, пружинки идут как единое целое вместе с подшипником. 8-)

0

55

eremite написал(а):

Да, пружинки идут как единое целое вместе с подшипником.

Ок! Ну всё, к концу недели всё придёт, а пока буду искать недорогой сервис...

0

56

Правильнее искать не недорогой сервис, а нормальных мастеров... А так замена сцепы в среднем 3000р стоит...

0

57

Илья написал(а):

А так замена сцепы в среднем 3000р стоит...

В одном мне предложили от 6000 руб, будем дальше искать [взломанный сайт]

0

58

Старый написал(а):

В одном мне предложили от 6000 руб, будем дальше искать

закати к кентам в гараж  и за пару часов не спеша сам все сделаешь .
на 6 тыр  у нас очень неплохая поляна выходит ))

https://www.drive2.ru/l/7309881/

0

59

elektro написал(а):

закати к кентам в гараж  и за пару часов не спеша сам все сделаешь .

Старенький я уже по ямам лазить :blush: . Была возможность раньше ремонтироваться на подъёмнике, на нём оч.удобно. Давно это было и друган тот уже помер. Делаю сам, что могу только то, что с земли можно достать, ну или на эстакаде. И все более менее серьёзные работы стараюсь сделать летом, машина всю жизнь у меня у подъезда живёт. А подобную работу мне уже не потянуть. Как то так...
Посмотрел ваш "Борт-журнал", полезная штука, за это вам отдельный респект. Кстати, подшипник выжимной (SACHS) я именно этот и заказал. И походу у меня установлен был полный комплект SACHS. Если я правильно понял выжимной из того комплекта (Luk) оказался фигнёй. Если придётся ставить этот комплект, а в магазе у нас лежит именно этот, подшипник я буду ставить только SACHS

Отредактировано Старый (14.01.2020 22:09)

+1

60

Отредактировано elektro (14.01.2020 23:21)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Педаль сцепления провалилась


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно