Хотел спросить у спецов насчёт самой работы: чтобы добраться до сцепления какие основные узлы придётся "побеспокоить"? Коробку снимать полностью не нужно? То есть открутить её и отодвинуть как то на весу, либо проще вообще снять? И еще, если будет предстоять замена корзины до сальника коленвала далеко добираться? Ну, вдруг подтекает, типа. Ведь что бы его отдельно заменить это всю эту же работу нужно было бы сделать, за те же самые деньги А этот сальник у меня где то новый лежит, лет эдак уже пять-семь). Плохо как то всё это представляю. Повторюсь, никогда не делал этого и не присутствовал, к сожалению...
PS Почитал руководство по ремонту, приблизительно понял что и как. Вопросы остались. Глушак, как я понял придётся снимать, при чём отворачивать от коллектора. Там, на коллекторе, стоит прокладка. Её под замену, или как? По стартеру немножко не понял, его тоже снимать полностью придётся? Еще касательно втулок на которых собственно сидит сам поворотный вал (вилка), там не придётся их менять? Там еще какая то резиновая втулка есть...
Отредактировано Старый (15.01.2020 12:18)