Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Не нагревается двигатель 1.6 DT в минус 15


Не нагревается двигатель 1.6 DT в минус 15

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Приветствую всех, пытался найти в интернете и не наткнулся на информацию о том, должен ли себя вести так мой двигатель и почему он может вести себя так плохо.
Дело в том, что двигатель не нагревается, за бортом -15 а стрелка стоит на месте, то есть лежит. Очень редко начинает подниматься. Головка блока у работающего на ходу двигателя градусов 40. Рука терпит. На ходу то же самое. Закрыл картонкой, конечно не помогло. Сегодня попробую утеплить изолоном.
Но мне интересно, это нормально? А если нет, то в чем может быть причина? :dontknow:  ума не приложу... Термостат работает, патрубок снизу холодный, сверху теплый. Стоит новый, и стоит новая помпа. Куда копать? Сегодня, так же, попробую в теплом боксе ее нагреть до включения вентилятора...

Благодарю за любую помощь!

Теги: 1.6, DT, не греется

0

2

а доп. насос на печку не ставил?

0

3

GurOK написал(а):

а доп. насос на печку не ставил?

Не ставил. Но появились изменения. Машина стала греться после регулировки СО без газоанализатора.
Видно была слишком бедная смесь...и провалы исчезли.
А самое главное, похоже не работает ДТОЖ либо сам прибор на панели. Подходит ли от яегонибудь или лучше оригинал найти рабочий?

0

4

оригинал Дтож ок 100 руб _ зачем замену искать ?

0

5

elektro написал(а):

оригинал Дтож ок 100 руб _ зачем замену искать ?

да, нашел.
А еще подскажите, я сегодня обнаружил, что из центрального отверстия во время работы печки дует всегда воздух с улицы, это нормально? :dontknow:

0

6

Да, через центральные воздуховоды подается необогретый воздух.

0

7

А мне кажется термостат не работает, уж очень похоже....жидкость бегает по большому кругу и не успевает нагреться....

0

8

FanTom написал(а):

А мне кажется термостат не работает, уж очень похоже....жидкость бегает по большому кругу и не успевает нагреться....

про термостат написал что куплен новый и стоял тоже исправный, но французский

0

9

enso написал(а):

куплен новый и стоял тоже исправный, но французский

.....Новый - не факт что рабочий!!!

0

10

Так или иначе он рабочий да и проблема иссякла.
Вопрос есть другой:как проверить указатель температуры в салоне?если замкну провод датчика на массу,что должно произойти?

0

11

для начала померять напряжение ,приходящее на Дтож (с отключеннным датчиком должно быть 10.5 в) - если сильно меньше или много больше замена стабилизатора напряжения в щитке - есть кетай в радиомагазинах на 10 в ,только правильно воткнуть надо.
Вот подробно для Б3 - кроме нр датчиков все правда        http://www.passat3.ru/proverka-ukazatel … /#more-290

0

12

elektro написал(а):

для начала померять напряжение ,приходящее на Дтож (с отключеннным датчиком должно быть 10.5 в) - если сильно меньше или много больше замена стабилизатора напряжения в щитке - есть кетай в радиомагазинах на 10 в ,только правильно воткнуть надо.
Вот подробно для Б3 - кроме нр датчиков все правда        http://www.passat3.ru/proverka-ukazatel … /#more-290

Понял! Только скажите, а что такое "нр датчики"? :dontknow:

0

13

там по ссылке номера датчиков температуры  для пассат Б3 - нам не подходят

+1

14

померил мультиметр китая при включенном зажигании показал 7 вольт ровно, но при это бензодатчи кработает по ощущениям ннормально...
это так бывает? Еще, иногда бывает, начинает работать ДТОЖ, но потом отваливается.

0

15

enso написал(а):

померил мультиметр китая при включенном зажигании показал 7 вольт ровно, но при это бензодатчи кработает по ощущениям ннормально...
это так бывает? Еще, иногда бывает, начинает работать ДТОЖ, но потом отваливается.

Надо мерять (10,5 в) на проводе отключенном от датчика. Ещё можно проверить указатель на приборке, коротнуть провод от датчика на массу(только кратковременно, не более 2-3 секунды иначе можно повредить прибор) стрелка должна побежать к концу шкалы.

0

16

dcab2 написал(а):

Надо мерять (10,5 в) на проводе отключенном от датчика. Ещё можно проверить указатель на приборке, коротнуть провод от датчика на массу(только кратковременно, не более 2-3 секунды иначе можно повредить прибор) стрелка должна побежать к концу шкалы.

Так и мерил. Короткое тоже делал,нет реакции. Замечу, что периодически,по неизвестным причинам все работает но не надолго.
Может сам провод перебит,но почему 7вольт???

0

17

кердык стабилизатору на 10.5 вольт или его проводке внутре щитка до датчика

0

18

elektro написал(а):

кердык стабилизатору на 10.5 вольт или его проводке внутре щитка до датчика

ага, так и подумал, если смвою восстановить не удастся, и не удастся вставить тахометр от гольфа, куплю приорку на разборке только вопрос, сколько она релаьно стоит в рабоем состоянии с тахзометром и электрическими часам? А то там могут цены загнтуть огого!

0

19

у нас от 1 круб  или новый кетай с другим разьемом 1.5 круб

+1

20

elektro написал(а):

у нас от 1 круб  или новый кетай с другим разьемом 1.5 круб

Поменял приборку - стал показывать на проводе 11.2 примерно вольт. Завтра попробую еще похимичить со стабилизаторами(есть еще один от другой приборки). Надеюсь методом эмпирическим попаду куда нужно.
Точно 10.5 должно быть? То что у меня 11 с лишним это неверные значения? И причина повышенного напряжения действительно может быть только в стабилизаторе?Или еще можно будет где-то посмотреть?

0

21

11.2 на заведенную - терпимо (ошибка измерения например ) по феншую 10.5

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Не нагревается двигатель 1.6 DT в минус 15


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно