Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема со щитком приборов!!! ‡спалил родной щиток приборов


Проблема со щитком приборов!!! ‡спалил родной щиток приборов

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте у меня очень большая проблема со щитком приборов. Машина SANTANA с 83г.в. и как вияснилось щиток очень редкий с тахометром на 2 фишки (14 и 6 контактов). http://s001.radikal.ru/i195/1301/4e/8c50b97ecd39t.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1301/00/fa85655a4faft.jpg. Ранее у меня сгорел светодиод на зарядку аккумулятора, я его заменил но только на белый и был плохой мотор, постоянно пищал зуммер, я его отключил (плата находиться за спидометром, оказиваеться какая то планка звинела на плате, я ее вынул) все работало нормально только горел светодиод на масло. После замены мотора на панели перестал гореть светодиод на масло (разумееться после запуска двигателя) но опять же сгорел светодиод на дальний свет, у меня он был делтым. Приехал я на выходные в деревню, думаю поменяю светодиоды на зажигание (белый, ночью очень сильно слепил перед запуском) и на дальний свет (так как сгорел). После замены светодиодов, проверял прямо на щитку, аккумулятор подсоединял на ножки светодиода и почему-то не работал светодиод на масло. Мучился, наглядно все проверял, после чего перегорело несколько дорожек на на плате комбинации приборов. Отдал электрику и сомневаюсь что он отремонтирует. Подскажите что делать? Есть у меня еще одна панель, но уже более новая модель http://s019.radikal.ru/i608/1301/72/e4a5f808fed1t.jpg http://s002.radikal.ru/i199/1301/76/ecace87cdbc7t.jpg может ее както можно подключить. Ездил на базар перебрали где то штук с 200 такой как у меня нету (((
Или может есть принцыпиальная схема на мой щиток что бы электрику было на что смотреть? Сейчас езжу без щитка))) Но это не выход??? Уже два дня роюсь в нете ничего подобного не могу найти? Вот еще фото моих панелей http://s020.radikal.ru/i715/1301/26/77602431b921t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1301/f7/6a14d0799a47t.jpg

0

2

у меня где-то валялась такая на 14 и 6 контактов плата была целая. но тахометра там небыло не думаю что сложно перебрать и поставить тахометр

0

3

брат - если ты подаешь на светодиоды плюс от акк напрямую ,то у тебя и другая панель так-же сдохнет .Если чуть руки подправить ,чтоб не тыкать што попало куда попало ,можно внедрить любой щиток приборов  - под пластиковыми защелками разьемов  все расписано какой куда и зачем идет проводок ,родной разьем перебрать под рабочий щиток -донор  довольно легко .десяток сожгешь и начнет потихоньку получаться

0

4

Если электрик не сделает, то это не электрик, а так себе, там делать нечего. Просто нужно впаять проводки вместо сгоревших дорожек. Только нужно паять не на сами дорожки, а в местах где есть пайки или клепки. Но паять нужно все-равно очень осторожно - плата легко плавится! Поставить любую другую приборку или плату тоже реально - схема приборки есть прямо в схеме электрооборудования с поз. 28 по поз.42, на ножках разъемов есть маркировка что питает эта дорожка. У себя я менял и плату полностью и ставил вместо часов тахометр, хотя по части электрики я знаком с ней в пределах школьной программы, причем школу я закончил еще в 77 году :blush: Так что просто нужно задаться целью и все получится.

0

5

slavuta написал(а):

схема приборки есть прямо в схеме электрооборудования с поз. 28 по поз.42

это где? В моей приборке даже поотваливались сами проводки для соединения с гнездом, надписей практически не осталось, на втором контакте только хорошо видно что там масса. В принцыпе я не электрик, я думаю для меня без схемы перебрать что куда будет сложно. Книжки с електрооборудованием машины нету и на самих проводках в гнезде надписей практически нет ((( На фото плохо видно и панель уже отдат электрику, если он не сделает потом выложу фото самих гнезд но там не видно ничего...

0

6

Схема платы комбинации приборов   - там один из вариантов

0

7

elektro написал(а):

Схема платы комбинации приборов   - там один из вариантов

да я эту схему видел и даже просто в гугле такую можно найти, но на 14 и 6 контактов обрыл все, нигде нету. Может у кого панель завалялась целая?

0

8

http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll … 7004927410
без очереди и с МФА !

Отредактировано elektro (10.01.2013 19:04)

0

9

http://s3.uploads.ru/t/yjD8W.jpghttp://s2.uploads.ru/t/1PDpM.jpg
Я имел ввиду эту схему с поз.28 по 42 - это и есть принципиальная схема приборки

0

10

slavuta написал(а):

Я имел ввиду эту схему с поз.28 по 42

Не верно указал, не по 42 позицию, а даже где-то по 60 - там еще вижу часы и индикаторы, просто нужно посидеть и вникнуть.

0

11

elektro написал(а):

http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll … 7004927410
без очереди и с МФА !

но там такой как у меня нету? (((

0

12

А если я найду панель приборов с часами вместо тахометра на 14+6 контактов, сложно будет поставить тахометр?

0

13

если руки растут как надо то легко - но по твоему описанию процесса замены сам наврядли справишься.У меня стоит сборная команда - спидометр мотометр ,тахометр ВДО ,плата вообще со скирокко ,лет 10 работает без проблем

0

14

Здрвствуйте, сегодня мне пришли вот эти 2 панели
http://s57.radikal.ru/i157/1301/e8/75b5fc7b4ea4t.jpg

посоветуйте, что лучше сделать, мне больше понравилась с красными стрелками, но там нужно менять спидометр (он нерабочий) и часи. Спидометр есть но с белой стрелкой, как поменять стрелки? И второй вариант остаить верхнюю панель, но перекинуть все стрелки и экономайзер (на верхней без лампочки)? Интересно, будут ли показивать повороты в разные стороны и если перекину экономайзер, будет ли он работать?

http://s018.radikal.ru/i524/1301/30/b8a4698b05fct.jpg

во втором варианте- датчики на воду и бензин поменять не смогу (с нижней панели на верхнюю), там с обратной стороны разние крепления на плате (если чесно впервый раз вижу такие как на верхней панели) нужно будет опять же менять стрелки.
Что делать? Без Вас пока ничего разбирать не буду) Фото с обратной стороны выложу попозже сейчас не могу, немного занят. И вопрос по экономайзеру, как его правильно подключить, я знаю шланг на панели подключаеться, и мне говорили какой-то провод на КПП - но какой не знаю???
И еще, только -что увидел, с обратной стороны верхней панели на схеме какие-то китайские иероглифы ))) Может она с Китая? ) И из спидометра виходит какой-то провод?

Отредактировано Boria (18.01.2013 20:05)

0

15

если снять стрелку со спидометра то потом он правду никому и никогда не скажет .На инжекторе на спидометре стоит датчик движения /скорости для мозгов и МФА ,на Б2 с карбом некуда приткнуть,просто пусть висит.

0

16

ну а с поворотами, будут работать, ведь там на левый и правый отдельно стоит лампочка?
Экономайзер куда к коробке подключать?
Спидометр может и рабочий, но отломалась кнопка сбивания километража или она просто вынимаеться из него, может возможно ее поставить обратно?

Отредактировано Boria (18.01.2013 23:36)

0

17

ну вот и фото моих панелей
http://s018.radikal.ru/i525/1301/ac/62938fb0385dt.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1301/2b/b45a52a89260t.jpg
и задняя часть
http://s006.radikal.ru/i213/1301/bf/fdfd8ec92b2bt.jpg http://s53.radikal.ru/i141/1301/b6/a058664d4219t.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1301/93/ce43ef25f7cet.jpg
решил ставить панель с красными стрелками, поменяю спидометр и переставлю в другой корпус (так как там срезаны крепления), а белую стрелку спидометра перекрашу вот этим
http://i022.radikal.ru/1301/ab/8c7dce3394aat.jpg
увидим что получиться. Или может в родном спидометре возможно как-то кнопку восстановить?

0

18

эконометр(показометр расхода ) подключается к датчику верхней передачи ,стоит обычно справа вверху  ближе к заду коробки .Сброс дневного пробега (кнопка) меняется очень легко но лучше в снятом спидометре- она защелкивается на штангу сброса

0

19

Спасибо, буду пробовать менять.  Еще сзаду спидометра спиляли белый ободок (тоесть защелка для тросика, на фото видно) скорее всего нужно будет менять и заднюю часть. На спидометре снизу стоят цыфры 1060 - что они означают?

0

20

с такими цифрами ошибка ок 10 процентов - показывает ниже чем на самом деле .Число на спидометре это количество оборотов на км. В стоке обычно 950 ,реже 975 (на 13 радиус резины)

0

21

ну вот наконец-то переделал щиток приборов, заменил спидометр и переставил в нормальный корпус
http://s09.radikal.ru/i182/1301/57/e5a06737a325t.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1301/79/4cfe775d56d0t.jpg
но вот смущает одна проблемка в показометре экономайзера, пластинка была прижата к катушке какой-то бумагой, нужна она или нет, но я оставил так как есть, кто что скажет?
http://s004.radikal.ru/i207/1301/5b/fd8b682bf31at.jpg

Отредактировано Boria (21.01.2013 01:11)

0

22

Boria написал(а):

но вот смущает одна проблемка в показометре экономайзера, пластинка была прижата к катушке какой-то бумагой, нужна она или нет, но я оставил так как есть, кто что скажет?

Отредактировано Boria (Сегодня 01:11)

это колхоз чтоб показометр работал все время без включения датчиком на коробке.

0

23

и что лучше сделать, оставить так как есть или вынуть бумагу?

0

24

по родному показометр включается только на верхней (4 или 5 ) передаче датчиком на коробке - типа приблизительно литры на км ,на нижних передачах неправда .Не смертельно - я такой девайс и не ставил чтоб не расстраиваться.

0

25

а сейчас я так понял будет работать на любых передачах и даже без подключения на коробке? (я люблю что-бы работало все, пусть немного неправильно, но все же)

0

26

да

0

27

Ок, спасибо послезавтра буду пробовать ставить панель и настраивать карбюратор, если что не так после выходных отпишусь.

0

28

Здравствуйте ребята, пишу с разочарованием ((((
Поставил панель все начало работать, даже стрелка показателя экономайзера работала. Через некоторое время включил зажигание и дергнул рычаг дальнего света - включились дворники, а чтобы их выключить нужно было выключить зажигание. Прошло время все стало опять работать. На следующий день опятьже включаю габариты все нормально, далее включаю свет - все ок, после переключения света с ближнего на дальний - включаються дворники, также включаю повороты - включаються дворники и на панели приборов мигает две лампочки на повороты и на дальний свет. Позже заметил последовательность, чтобы выключить дворники нужно перевести рычаг в нижнее положение  - они останавливаються, а потом в нейтральное и тогда они уже отключены, но не каждый раз это получаеться (приходилось выключать зажигание). Через некоторое время опять все работает и наоборот, вобщем машина живет своей жизнью - в чем причина??? Я скорее всего думаю проблема в переключателях на рулю, где-то они замыкают? Если да то у меня есть возможность достать новые, но с Пасата В3 - подойдут ли они???

0

29

Boria написал(а):

Через некоторое время включил зажигание и дергнул рычаг дальнего света - включились дворники, а чтобы их выключить нужно было выключить зажигание. Прошло время все стало опять работать. На следующий день опятьже включаю габариты все нормально, далее включаю свет - все ок, после переключения света с ближнего на дальний - включаються дворники, также включаю повороты - включаються дворники и на панели приборов мигает две лампочки на повороты и на дальний свет. Позже заметил последовательность, чтобы выключить дворники нужно перевести рычаг в нижнее положение  - они останавливаються, а потом в нейтральное и тогда они уже отключены, но не каждый раз это получаеться (приходилось выключать зажигание). Через некоторое время опять все работает и наоборот, вобщем машина живет своей жизнью - в чем причина??? Я скорее всего думаю проблема в переключателях на рулю, где-то они замыкают? Если да то у меня есть возможность достать новые, но с Пасата В3 - подойдут ли они???

дайте хоть какой-нибудь совет??? На выходные опять буду ехать в деревню, хочеться ее как-то пригнать в город.

0

30

Как вариант заказать в экзисте родные.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Проблема со щитком приборов!!! ‡спалил родной щиток приборов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно