Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подключение экономайзера ‡Как подключить экономайзер?


Подключение экономайзера ‡Как подключить экономайзер?

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Помогите подключить экономайзер, у меня карбюратор Солекс с ВАЗ 2109?

0

2

Ты имеешь ввиду ЭППХ ? Забудь и не заморачивайся... толку 0, я б если не "дизелил" вообще б заглушку вместо клапана поставил бы (точнее стояла, но был "дизелинг").Расход топлива зависит от стиля езды, а не от этой приблуды..... чтоб она проявила экономию нужны очень специфические условия....

0

3

а что такое ЭППХ? нет я имел ввиду датчик на панели приборов (экономайзер) он у меня не работает. И еще, у меня какая то клемма с карбюратора на проводке висит, помоему провод коричневый - куда его подключать? Машину купил недавно, и в разобранном состоянии, потому и задаю столько много вопросов, Вы уж извините)

0

4

Dgippo1 я вижу у вас такой же двигатель как у меня как правильно подключить карбюратор, что за клемма висит на проводке на карбюраторе, какие нужны жиклеры? И еще кто-нибудь ставил электроподсос на Солекс, как он работает, стоит ли оно этого?

Отредактировано Boria (16.01.2013 19:33)

0

5

а.... , показометр экономайзера должен быть подключен шланжичком к впускному коллектору-тоесть это показометр разрежения во впуске, в какой именно точке счас не совру, нуна книжку глянуть.

ЭППХ - Тьфу, дятел! ЭПХХ(прошу прошенья опечатался) Экономайзер принудительного холостого хода - отключает подачу топлива при торможении двигателем.

Проводок висит со стороны тросика? если так то можно смело оторвать,это провод датчика положения дроссельной заслонки-составная часть ЭПХХ конструктивно-контакт который замкается при закрытой заслонке-блок ЭППХ анализирует обороты и положение ДЗ.если обороты большие,а ДЗ закрыта-отключает клапан(расположен с противоположной стороны от тросика) , который прекращает подачу топлива.

автоподсос реализован на какой то версии 10 солекса, IMHO, ненужная приблуда тросик надежнее и функциональнее, но повторюсь это IMHO

По жиклерам если честно-  не помню....Крайний раз при установке нового карба другу достаточно было на стоковом карбе рассверлить  жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6 и отрегулировать уровень 22мм по штангелю.
Вот тут есть все ссылки на то что стоит почитать
P.S.
Вы видите какой двиг и карб, а мы нет....

0

6

Более - менее стало понятно, на виходных хочу попробовать настроить сам карбюратор. Я так понял провода к карбюратору подключать ненужно? Подвод от колектора на обогрев карбюратора шлангов у меня тоже нету. Тоесть ЭПХХ подключать не стоит, просто видел видео на Ютубе "Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС", мужик утверждал в обратном, но там нужно подключать какие-то провода, а для меня это сложно))) Насчет жиклеров, куплю стандартный набор+трубки, еще нужно 2 диафрагми (1-ая на экономайзер, 2-ая не помню, на какой-то насос)и насос впрыска на 2 сопла (у меня с одним соплом) и соответственно 2 прокладки (под и между карбюратором) и герметик, вроде все??? Если что-то забыл подскажите, так как машина в деревне 200км от города, сложно будет пригнать с ненастроеным карбюратором.

0

7

Boria написал(а):

Более - менее стало понятно, на виходных хочу попробовать настроить сам карбюратор. Я так понял провода к карбюратору подключать ненужно? Подвод от колектора на обогрев карбюратора шлангов у меня тоже нету. Тоесть ЭПХХ подключать не стоит, просто видел видео на Ютубе "Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС", мужик утверждал в обратном, но там нужно подключать какие-то провода, а для меня это сложно))) Насчет жиклеров, куплю стандартный набор+трубки, еще нужно 2 диафрагми (1-ая на экономайзер, 2-ая не помню, на какой-то насос)и насос впрыска на 2 сопла (у меня с одним соплом) и соответственно 2 прокладки (под и между карбюратором) и герметик, вроде все??? Если что-то забыл подскажите, так как машина в деревне 200км от города, сложно будет пригнать с ненастроеным карбюратором.

1)Обогрев карба тосолом - на двух машинах отсутствует, проблем нету

2)ЭПХХ   IMHO, не надо, но если проводок со стороны тросика жив
http://www.vazclub.com/images/klassika/tyuning/regulirovka-karbyurator-1.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/341/a34/48ceb228edac006a-large.jpg

, всегда можно установить-купить "блок ЭПХХ" от таз-08,09. и подключить по их схеме.  IMHO,  сперва надо заставить мащин ездить, насторить карб, и тока потом это...если вообше надо

3) один провод должен быть подключен к ЭМК системы ЭПХХ
http://part36.iseled.ru/images/big/36/karbyurator-soleks.jpg
http://i2.otzovik.com/2011/02/24/54364/img/37943007.jpg
Самый простой вариант на плюс Катушки зажигания  Включенно зажигание клапан открыт, выключенно, клапан закрыт. работу обязательно проверить, должен счелкать-игла должна двигатся. вворачивать нежно.чтоб не деформировать седло внутри-так как клапан идет с жиклером на конце. при снятии питания с клапана, на ХХ двигатель должен глохнуть.
4) Такс..герметик отставить.... если карб будешь снимать, проверить плоскостность нижней подошвы  металлической линейкой, стеклом и НЕ ТЯНУТЬ к коллектору со всей дури...нежьненько, иначе согнешь  подошву карба и будет подсос воздуха

Нужны все прокладки(под каб желательно пару), диафрагмы, ремкомлект жиклеров,штангель или что хуже металическая линейка, клапан ЭПХХ, зубочистки-вытаскивать топливные жиклеры, длинная отвертка (плоская жало длиной с зубочистку, ширина лезвия примерно 5мм, причем лезвие должно быть самой широкой частью, иначе в канал не пройдет), сверло 0,6 мм

Один носик или два покажут только пробные заезды, как и номинал жиклеров.... тута работает тока метод тыка..

для ориентира пары топливных+воздушных жиклеров
http://progiavto.ucoz.ru/3d/.jpg

Ну и смотри что тебе важнее "Приход" или расход

0

8

Большое спасибо Dgippo1 буду разбираться

0

9

Забыл две вещи...
1)зимой нижно забирать теплый воздух от коллектора к воздухану.
2)для показометра эконометра, еще нуна подключить датчик включения 5 передачи на коробке...

0

10

Dgippo1 написал(а):

для показометра эконометра, еще нуна подключить датчик включения 5 передачи на коробке...

а где его подключать  %-)

0

11

Тама на коробке есть датчик типа датчика включения З.Х., а вот куда нужно по схеме глядеть, я не знаю... врать не хочу...

0

12

Понятно буду дальше искать, было-бы класно если все работает, а то купил машину почти разобранную (кстати первую) и не знаю что-куда, в машине поменял за пол года практически все, салона небыло делал сам, все детали искал, помогли добрые люди, думаю разберусь и дальше, но очень сложно... Машину забрал после покраски, даже сидений небыло, погрузили все в салон и делай что хочешь, да и переплатил около 500 у.е., отец в разочаровании, да и я не очень, но сейчас доволен: поставил новый мотор, сделал салон, осталось только немного, если-бы не работа, сдалал бы намного быстрее.

0

13

Не вешай нос и все получится! машина очень надежная и неприхотливая. А перебранная своими руками так вообше... А опыт , и знания....это все приходяще причем в течении всей жизни....

0

14

Boria написал(а):

да и переплатил около 500 у.е., отец в разочаровании, да и я не очень, но сейчас доволен

Я своего купил еще в 2000 г., а в 2009 г. купил китайца с салона с полным электропакетом. Вначале фольца думал продать, но дочь попросила себе, я так и сделал. Машину нужно было только покрасить. У зятя и права есть и училище закончил по специальности автослесарь, но руки не оттуда выросли. Короче раскурочал машину. А я три года поездил на китайце и продал и вот опять настраиваю фольца. Да ведь это не убиваемая машина! И нравится она мне все больше и больше. Так что не унывай, ты сделал правильный выбор и у тебя все получится.

0

15

ну вот купил сегодня на базаре ремкомплект на карбюратор
http://s019.radikal.ru/i629/1301/53/6a264326913at.jpg http://s59.radikal.ru/i165/1301/b5/724a3cd04463t.jpg
очистку карбюратора Манол и на всякий случай герметик
http://s019.radikal.ru/i639/1301/79/30eb034a2ec0t.jpg
правда жиклеры в комплекте
1-ая камера: 95-бензин, 155-воздух;
2-ая камера  97,5-бензин, 125-воздух;
буду ставить по видео Травникова он их много перепробовал:
1-ая 97,5 на 155
2-ая 97,5 на 125
докупил один жиклер на 97,5. Буду пробовать, канешно же на этих выходних не получиться, но на следующих постараюсь добраться до машини.

0

16

Здравствуйте, пишу снова с проблемой, еще хуже чем со щитком приборов ((((
Карбюратор снял, почистил, поменял жиклеры, все каналы промыл, собрал обратно и поставил на машину.
Машина завелась сразу отрегулировал обороты, даже подключил ЭПХХ на плюс катушки зажигания (хотя раньше и стояла система ЭПХХ, но небыла подключена, машина работала постоянно на подсосе), а сейчас снимаю клемму с ЭПХХ и машина глохнет (причем сразу после снятия клеммы). Далее я прогрел машину и подкоректировал обороти, после чего заглушил ее и она начала детонировать (примерно 3-5 сек.), после чего я ее не смог завести. На следующее утро завелась с полтика, но когда нагрелась я выключил зажигание опять начала детонировать, пол дня мучился так и не завел. Опишу сначала карбюратора, все прокладки были пропитаны бензином наиболее выступал бензин под карбюратором (скорее всего нужно герметик), а между верхней и нижней частью карба тоже просачиваеться бензин - что делать? Может поставить две прокладки? Теперь после детонации заводка машины, открыл подсос и педалькою газа качал очень долго но машина так и не завелась. Выкрутил свечу - черная но сухая? После попросил знакомого чтоб помог проверить искру, я крутил стартером, а он смотрел есть ли искра - все ок искран а свечке была. Но машина все равно не заводилась и свечи были сухие. Думал проблема с зажиганием если детонировала? Выставил по метке на коленвале (ноль на маховике совпал со стрелкой) и на распредвале точка совпала с краем защиты (читал по книжке) - но немножко засомневался у меня прямо на пластмассовой защите шкива разпредвала нарисована еще какая-то стрелка и буквы возле нее OI, может разпредвал нужно по этой метке выставлять, а не как на старом моторе по краю защиты? Вобщем в чем причина, сегодня разозлился на машину и уехал из деревни назад в город, так как небыло интернета и нескем посоветоваться (((
Кстати тип двигателя так и не нашел, мы купили его ржавым, после чего отец его покрасил, я сегодня смотрел и так ничего не увидел, есть тольно номер какой-то на головке и все.
И еще у меня в бензонасосе снизу какое-то отверствие и через него время от времени идет бензин??? может его заклеить холодной сваркой, или вообще поменять бензонасос.
Фото выложу попозже, забыл картридер в деревне, а фото на телефоне.
Посоветуйте хоть что-нибуть, а то одни расстройства??????

Отредактировано Boria (26.01.2013 01:17)

0

17

ну как бы с конца, если с насоса капает бензин-пробита диафрагма насоса-насос под замену(если заткнуть отверстие-бензин пойдет в поддон.Кстати как уровень? Масло бензином не ваняет?)
При выставлении меток  КВ -ноль на против стрелки (ВМТ 1-4 цилиндров, можно проверить отверткой через свечное отверстие) Распредвал кулачками первого цилиндра вверх, в виде   не перекошенной  буквы V, "бегунок" на трамблере на контакт первого цилиндра.
Теперь по поводу системы питания.... Все таки мну кажется что переливает......
1) как организованна обратка с карба? Штатный бочонок ?, на фото в правом верхнем углу http://i5.fastpic.ru/big/2010/1026/3a/4daa3d60930e51bf186de2c02a520d3a.jpg
Или с выхода карба? Или вообше никак?
2) уровень топлива в карбе отрегулировал? проверил после заводки?
3)под карб можно две, между половиками только одну прокладку, они скорее всего не виновны... Плоскостность поверхностей прилегания проверил? Металическую линейку в руки и вперед.....
4)

сейчас снимаю клемму с ЭПХХ и машина глохнет (причем сразу после снятия клеммы).

Так и должно быть.
5)

холодная завелась,я прогрел машину и подкоректировал обороти, после чего заглушил ее и она начала детонировать (примерно 3-5 сек.), после чего я ее не смог завести. На следующее утро завелась с полтика, но когда нагрелась я выключил зажигание опять начала детонировать, пол дня мучился так и не завел.

ИМХО залило... на холодную -обогащенная смесь-завелась...работает.... но откуда то происходит подсос дополнительного топлива.... выключил зажигание.... Детонация! Раз на холодную клапан ЭПХХ глушил машину, значит идет подсос топлива в обход ЭПХХ( а на холодную глохло потому что этого дополнительного поступления нехватало для работы...) и видимо не плохой-ну а далее залило... ночь постаяла, бенз испарился....завелась.... и далее по кругу.
6)

Теперь после детонации заводка машины, открыл подсос и педалькою газа качал очень долго но машина так и не завелась. Выкрутил свечу - черная но сухая?

Ну тут типичный залив, педалькой достаточно пару раз топнуть на холодную..., а если машин поработала хотяб несколько секунд, достаточно вытянутого подсоса.... 

Почему свеча сухая? а вот х.з как то не помню  заливов, на этом авто...  Когда ДХ отказал, тоже как то без внимания... мослал конечно, потом был перерыв, и только потом выкручивал свечу..но вроде была не мокрая... не могу прокоментировать...

0

18

Dgippo1 написал(а):

если с насоса капает бензин-пробита диафрагма насоса-насос под замену(если заткнуть отверстие-бензин пойдет в поддон.Кстати как уровень? Масло бензином не ваняет?

с этим понятно вот фото оверствия через которое бежит бензин:
http://s017.radikal.ru/i408/1301/ab/447049e34dcct.jpg

Dgippo1 написал(а):

При выставлении меток  КВ -ноль на против стрелки (ВМТ 1-4 цилиндров, можно проверить отверткой через свечное отверстие)

тут я виставил по маховику стрелка совпала с нульом на маховике (как по книжке). Почему-то не проверял находиться ли поршень в ВМТ отверткой, но думаю там все Ок.

Dgippo1 написал(а):

Распредвал кулачками первого цилиндра вверх, в виде   не перекошенной  буквы V, "бегунок" на трамблере на контакт первого цилиндра.

С этим не пойму по книжке нужно виставлять по ребру защиты
http://s019.radikal.ru/i623/1301/69/afb778284a28t.jpg
я так и сделал. Но вот еще одно фото со стрелкой
http://s05.radikal.ru/i178/1301/36/3b0ef591f4det.jpg может нужно выставить по этой стрелке шкив разпредвала?  Хотя ставил по ребру защиты то бегунок на трамблере был на контакте первого цылиндра.

Dgippo1 написал(а):

1) как организованна обратка с карба? Штатный бочонок ?, на фото в правом верхнем углу

обратка идет прямо с выхода карбюратора в бак без никаких боченков.

Dgippo1 написал(а):

уровень топлива в карбе отрегулировал? проверил после заводки?

ну вроде регулировал, отвинтил верхнюю часть карба померял штангелем, было 28мм, немного подогнул поплавки так как нужно 23мм и после того не мерял.

Dgippo1 написал(а):

под карб можно две, между половиками только одну прокладку, они скорее всего не виновны... Плоскостность поверхностей прилегания проверил? Металическую линейку в руки и вперед.....

так и сделал по карбюратором стоит 2 прокладки, а между 1, но всеравно они просачиваються. Под карбюратором буду ставить на герметик, а между половинами карбюратора нужно какую-то потолще ставить, у меня была слишком тонкая менее 0,5 мм. Плоскостность поверхностей проверял и немного поправил напильником.

Dgippo1 написал(а):

4)сейчас снимаю клемму с ЭПХХ и машина глохнет (причем сразу после снятия клеммы). Так и должно быть.

это я знаю, только это и радовало )))

Dgippo1 написал(а):

ИМХО залило... на холодную -обогащенная смесь-завелась...работает.... но откуда то происходит подсос дополнительного топлива.... выключил зажигание.... Детонация! Раз на холодную клапан ЭПХХ глушил машину, значит идет подсос топлива в обход ЭПХХ( а на холодную глохло потому что этого дополнительного поступления нехватало для работы...) и видимо не плохой-ну а далее залило... ночь постаяла, бенз испарился....завелась.... и далее по кругу.

понятно нужно скорее всего отдавать карбюраторщику.

Dgippo1 написал(а):

Почему свеча сухая? а вот х.з как то не помню  заливов, на этом авто...  Когда ДХ отказал, тоже как то без внимания... мослал конечно, потом был перерыв, и только потом выкручивал свечу..но вроде была не мокрая... не могу прокоментировать...

мое мнение думаю должны быть мокрые свечи, хотя кто его знает.
И еще вот фотки подключения ЕПХХ http://s45.radikal.ru/i107/1301/df/bcf81648f87bt.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1301/a1/f17ffdc0fb46t.jpg
и еще кто-то говорил что нужно массу к карбюратору подключить вот сделал:
http://s49.radikal.ru/i124/1301/65/239d570e3d99t.jpg http://i049.radikal.ru/1301/cf/e2206335ee54t.jpg
вот еще фото отломаного уха генератора
http://s51.radikal.ru/i132/1301/1c/c8f10d648df0t.jpg
и в конце допишу тип двигателя так и не нашел, может по этих номерах можно определить тип двигателя:
http://s60.radikal.ru/i168/1301/98/84db4fc02da5t.jpg http://i057.radikal.ru/1301/d5/4a14bbbe7e4bt.jpg

Отредактировано Boria (26.01.2013 14:07)

0

19

Такс все вроде правильно, что там за метка на зашите РВ х.з, нужно делать как ты и делал, все совпало, машина завелась.

ну вроде регулировал, отвинтил верхнюю часть карба померял штангелем, было 28мм, немного подогнул поплавки так как нужно 23мм и после того не мерял.

Ошибка- нет контроля, может игла зависла, может поплавок за стенку цепляет...

так и сделал по карбюратором стоит 2 прокладки, а между 1, но всеравно они просачиваються. Под карбюратором буду ставить на герметик, а между половинами карбюратора нужно какую-то потолще ставить, у меня была слишком тонкая менее 0,5 мм. Плоскостность поверхностей проверял и немного поправил напильником.

между половинками и должна стоять тоненькая картонная прокладка, герметик и карб не совместимы, малоли куда ошметок засосет....  IMHO, лучьше сразу карб выкинуть чем лезть туда с герметиком....а то потом эта соринка все мозги вынесет... Кстати после напильнега продувал промывал?

цифры на голове не о чем не говорят ...можно пхнуть любую(практически)

0

20

Dgippo1 написал(а):

Ошибка- нет контроля, может игла зависла, может поплавок за стенку цепляет...

поплавки вроде нормально, иглу не менял, а как ее проверить (может она пропускает)? Уменя есть из ремкомплекта могу поставить.

Dgippo1 написал(а):

между половинками и должна стоять тоненькая картонная прокладка

значит нужно нексти карбюратор на шлифовку, там гарантированно сделают плоские поверхности.

Dgippo1 написал(а):

цифры на голове не о чем не говорят ...можно пхнуть любую(практически)

ну двигатель точно не разбирался, я думал может как-то можно вияснить. Ну да ладно я думаю в них не существенная разница?
Прокладки зажаты все ровно, но через них все равно просачиваеться бензин, может проблема в прокладках, сейчас делают из разного г...?
да и поверхности карбюратора старался виравнивал, два дня потратил и толку (((

0

21

Слушай, тока счас дошло.. ты по привалочной плоскости между двух половин прошелся напильником(именно им)? дык тогда она у тебя не плоскость стала....

низ (к коллектору) можно было шлифануть но только на стекло, или ламинированное ДСП шкурку(мелкую) и круговыми движениями...

Как бы ты напильнегом карб бы не запорол... так как верх- там уши крепления поплавка мешают, а в низу вроде в одном из каналов трубочка торчит...

0

22

На шкиву розпредвала есть две метки (точки) одна на внешней стороне а вторая на внутренней. Зажигание виставляется по внутренней.

0

23

Вчера подключил себе экономайзер. Может не совсем правильно но работает. На каробке передач есть клемма 3 контакта. 2черных провода и зеленый. Зеленый кинул на массу (на трамплере была свободная клемма. Ну и само собой вакуум.

0

24

Dgippo1 написал(а):

Слушай, тока счас дошло.. ты по привалочной плоскости между двух половин прошелся напильником(именно им)? дык тогда она у тебя не плоскость стала....
            низ (к коллектору) можно было шлифануть но только на стекло, или ламинированное ДСП шкурку(мелкую) и круговыми движениями...
            Как бы ты напильнегом карб бы не запорол... так как верх- там уши крепления поплавка мешают, а в низу вроде в одном из каналов трубочка торчит...

да именно напильником, но я аккуратно, что-бы ничего не зацепить и между карбюратором и под карбюратором но только чуть-чуть поправил. Увидел что плоскость почти полностью цепляет напильник и все. Раньше было намного хуже - несовпадение по плоскостям, и тоже прокладки просачивались бензином, но машина работала ??? %-) , а сейчас и того нету... Договорился с карбюраторщиком, он мне его немного настроит без машины, а потом я его поставлю на свою Сантану и приеду в город - говорил нужно будет настроить окончательно...

максим007 написал(а):

На шкиву розпредвала есть две метки (точки) одна на внешней стороне а вторая на внутренней. Зажигание виставляется по внутренней.

а я выставлял по наружней метке - ну которую видно на фото
http://s019.radikal.ru/i619/1301/d1/eeb91cbb5912t.jpg
блин хоть-бы не погнуло клапана  :mad:  :dontknow:

0

25

клапана не гнет (обычно) ,по меткам целая тема была

0

26

Здравствуйте, сегодня отшлифовал металическую плиту размерами 100х250х12мм и взял нождачки нульовки буду пробовать ею шлифовать поверхности карбюратора, после чего отдам мастеру что бы настроил.
Как думаете нормальная плита ее поверхности идеально ровные, себя можно увидеть, как зеркало:
http://s06.radikal.ru/i179/1302/8b/45964b92d119t.jpg http://s55.radikal.ru/i149/1302/c8/ffb0cf5748b2t.jpg http://s001.radikal.ru/i196/1302/05/4f3d6339be73t.jpg
Мне сказали на шлифовальном станке самого карбюратора не пошлифуют, он алюминиевый и к магнитной плите нечем прижать, а спецыально приспособление делать для прижима никто не будет, хотя могли-бы )))

0

27

нормально(узковато имхо но тут больше от ширины шкурки зависит, можно было просто зеркало взять+кусок шкурки из набора примерно А4 за углы скотчем), главное без фанатизма, и врашательными 8- образными движениями+врашая сам карб

на 1,6 гнуть не должно

0

28

Здравствуйте ребята! Возник еще один вопрос, буду делать переходную площадку на Солекс новую так как сделал вывод из-за неровной площадки подсос воздуха под карбюратором.
Но как лучше зделать?
1) с двома отверствиями: http://s018.radikal.ru/i514/1302/d1/4413aea8695at.jpg

2) с одним овальным:http://s018.radikal.ru/i510/1302/86/d54ee9ce0f3bt.jpg

Будут делать на станке с ЧПУ так что будет все точно.
Какие сделать отверствия?

0

29

овальное где-то видел рекомендацию помоему у Травникова

Отредактировано danya (03.02.2013 20:45)

0

30

Кто еще что подскажет? Если все будет хорошо, могу сделать и еще кому-нибудь. Для меня она по цене обойдеться - плата за материал и 2 операции на ЧПУ по 3-5 у.е. каждая, в зависимости от количества установленного инструмента на станок.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Подключение экономайзера ‡Как подключить экономайзер?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно