нестабильная работа холостого хода, после прогрева начинают плавать обороты от 1100 до 2000, во время движения после выключения передачи и сброса на нетраль обороты подпрыгивают до 2000 потом еле-еле ползут к 1100 бывает скидывает ниже 1000 и начинает глохнуть. карб какой-то из питбургов 2е что-ли. был на сто чувак посмотрел говорит всё вроде штатно работает и точно пока был у него всё окей выехал приехал домой вооще никак ни холостого ни простого
проблема холостого хода
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться215.01.2013 21:39
нестабильная работа холостого хода, после прогрева начинают плавать обороты от 1100 до 2000, во время движения после выключения передачи и сброса на нетраль обороты подпрыгивают до 2000 потом еле-еле ползут к 1100 бывает скидывает ниже 1000 и начинает глохнуть. карб какой-то из питбургов 2е что-ли. был на сто чувак посмотрел говорит всё вроде штатно работает и точно пока был у него всё окей выехал приехал домой вооще никак ни холостого ни простого
смотреть трубки на карбюраторе на подсос воздуха
у меня из-за того что одна трубка слетела обороты поднялись на 400 оборотов
Поделиться316.01.2013 01:42
нестабильная работа холостого хода
Нужно еще проверить на карбе термосиловой элемент - такая штучка с двумя подходящими к ней шлангами с охлаждающей жидкостью. Расположен на корпусе карба за ускорительным насосом перед креплением троса газа. Корпус бывает дюраль или пластик. Крепится двумя болтиками. Шланги снимать не надо, открутить болтики и оттянуть в сторону, в самом элементе будет торчать иголочка, которая любит в нем заклинивать. Ее нужно аккуратненько пассатижами вытянуть, лучше промыть и поставить обратно, предварительно попробовав, ходит ли она свободно туда-сюда. Эта иголочка, когда прогревается охлаждающая жидкость, вылазит из термосилового элемента и давит на боченочек - который прикрывает дросельную заслонку в первой камере (стоит внизу под воздушной).
Если же обороты "плавают" - то до совсем маленьких, то резко газ! То виноват пневмотривод дросельной заслонки, одной из причин может быть слетевшая, лопнувшая трубочка или засорившееся отверстие на карбе, куда подходит одна из этих трубочек.
Предупреждаю - я не карбюраторщик, но именно такие неисправности были у меня на Пирбурге 2Е.
Поделиться406.02.2013 01:00
Ещё вариант - у древних карбов изнашивается "механика".У любых.Появляются люфты в приводах через которые сосётся лишний воздух и они "сопливятся".Набери в шприц с иглой бензина и на работающем двигателе прыскай ( без фанатизма) на места выхода приводов и на прокладку( там тоже бывает подсос) .Если двигун набирает обороты значит карб долго не протянет .
Поделиться519.02.2013 22:53
Ещё вариант - у древних карбов изнашивается "механика".У любых.Появляются люфты в приводах через которые сосётся лишний воздух и они "сопливятся".Набери в шприц с иглой бензина и на работающем двигателе прыскай ( без фанатизма) на места выхода приводов и на прокладку( там тоже бывает подсос) .Если двигун набирает обороты значит карб долго не протянет .
А есть возможность убрать эти люфты на осях дроссельных заслонок? У меня при регулировке ускорительного насоса бежал бензин с оси заслонки первой камеры-прилично бежал. Теперь собрал: прыгают обороты - не сильно, но всегда по разному, после прогазовок.
И только после этого сообщения понял в чем причина.
Дак есть ли способ? или надо донора искать?
Поделиться620.02.2013 00:13
У меня солекс.Поискав нижнюю половинку( донора) понял что, нет смысла менять часы на трусы, и купил новый. Зазоры в приводах не ремонтируются. Ещё воздух может подсасывать под прокладкой впускного коллектора. Один цилиндр будет неправильно работать( подтраивать).
Поделиться720.02.2013 22:45
А есть возможность убрать эти люфты на осях дроссельных заслонок? У меня при регулировке ускорительного насоса бежал бензин с оси заслонки первой камеры-прилично бежал. Теперь собрал: прыгают обороты - не сильно, но всегда по разному, после прогазовок.
И только после этого сообщения понял в чем причина.
Дак есть ли способ? или надо донора искать?
Если повезёт найти "неубитого" донора, то пробуй. Бывший хозяин моей (сын с друзьями, тоже " рукастые" ребята) собрал с разборок кучу доноров и пробовал восстановить родной 2е2. Хватало на недолго.Опять начинались проблемы по кругу,то плохо заводится, то воздух сосёт, то холостых нет , то качество г..но. В результате переделал на 21083 и успокоился. Это не лучший вариант, но работает хорошо.
Поделиться820.02.2013 23:39
Зазоры в приводах не ремонтируются.
отремонтирить можно все... вопрос в ценнике и целесообразности... +наличие доступа к станочному парку..
Самый легко выполнимый вариант канавка на оси+резиновое колечко,но легкость хода оси потеряется однозначно
Поделиться924.02.2013 09:10
отремонтирить можно все... вопрос в ценнике и целесообразности... +наличие доступа к станочному парку..
Самый легко выполнимый вариант канавка на оси+резиновое колечко,но легкость хода оси потеряется однозначно
Потыркал оси - люфтят не хило. Взял в руки второй 2е2донор-на нем люфта нет - буду готовить к трансплантации.
Поделиться1024.02.2013 13:27
отремонтирить можно все... вопрос в ценнике и целесообразности... +наличие доступа к станочному парку..
Самый легко выполнимый вариант канавка на оси+резиновое колечко,но легкость хода оси потеряется однозначно
Я это и имел в виду. Как было не будет.