подскажите. из каких советских выхлопных труб, можно было бы с комплектовать себе выхлопную систему.
выхлопная система
Сообщений 1 страница 30 из 154
Поделиться217.01.2013 18:37
Ну из советских незнаю...их наверно уже и нету.... а вот из тазовских.... у мну резонатор от классики, глушитель от 08+ трубы+сварка. Штаны родные нове вроде польские....
Чтоб чтото подошло без доработок-врядли...
Поделиться320.01.2013 18:21
а от других моделей vw случайно ни че не подходит?
Поделиться424.01.2013 18:09
У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.
Поделиться525.01.2013 00:06
У меня глушитель от ВАЗ 2108 (цена в маг 125 грн.) + болгарка+ сварка все остальное пока родное. На ЕХІST-е комплект в зборе гдето 700 грн.
а не душит двигатель 1.8 глушак от восьмёрки?
наверняка лучше поставить от той же волги
Отредактировано danya (25.01.2013 00:06)
Поделиться628.02.2013 19:36
Получается какой-то не немецкий фольксваген а ССРовский
Поделиться725.01.2014 11:50
есть особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя
Поделиться831.01.2014 17:17
особый смысл поставить на 1,8 бензинку 3-ий бачёк выхлопной? т.е. систему как у 5-ти цилиндрового двигателя
у меня вроде так и стоит в стоке, двигатель 1,8.
Поделиться931.01.2014 19:53
и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю
Поделиться1003.02.2014 15:10
и не мешает двигателю? мне вот что интерестно, снижает ли шум и мешает ли двигателю
нет, не мешает двигателю. По шуму нормально, работу двигателя слышно больше, а глушака - практически нет. Если все эти банки не выгоревшие. Ну я не знаю просто, как с 2 глушаками звучит, не с чем сравнивать ) мне кажется что любой исправный глушитель будет тихим.
Поделиться1106.02.2014 00:03
Я заднюю банку себе установил от москвича. Как то более шумно в салоне стало. Чувство что под коробкой какая то вибрация появилась. Может быть причиной вибрации глушитель под номером 8 (средний глушитель), когда я его снимал может как то не правильно установил. Не под тем углом?
Отредактировано anatolij.01 (06.02.2014 00:04)
Поделиться1206.02.2014 00:46
главное , товарищи , ставить из алюминизированого метала, что бы не возвращаться к данной поломке ласточки своей как можно дольше. так как промучишься, уйму времени потратишь , а оно с обычной стали на 1 год хватает.....
я себе выкинул штатный катализатор(пустой и звенящий), взамен установил стронгер 150грн. 50см длинной, диаметром входа-выхода 50мм алюминизированый.
среднюю часть нарыл за 200грн по распродаже по фирме Bosal диаметром 50мм тоже алюминизир.с трубами (на рис. номер 3 или 11)
а заднюю часть от део нексии 1,6 вставил,по фирме ПОЛМОСТРОУ 200грн диаметром 45мм габаритные размеры подошли, вход по центру , выход помоему смещен на сторону. кронштейн срезал со старой задней части.
все подвесил на резинки от 2108, установил два хомута диам.50мм для возможности разборки на концах средней части (на рис. номер 3 или 11).
звук тихий, глухой-скорее всего от диаметра труб и составляющих 50мм. а главное ушел звенящий звук от выбитого катализатора.
диагностику глушителя проводили в натуре, методом Батя нагазовывает,перегазовывает, а я в это время бегаю под машиной в яме и ухом к каждому сегменту системы прислушиваюсь!!! очень хорошо слышно что гудит где звенит !!!
а потом повыкидывал остатки труб от каждой детали на улицу и через несколько месяцем глянул.......а ржавчины на срезе от болгарки то нету!!!!
Отредактировано Serёga (06.02.2014 00:48)
Поделиться1314.02.2014 23:09
а смысл подбирать от чего-то, когда неоригинальные запчасти стоят копейки и не будут требовать подгонки?
Поделиться1415.02.2014 18:36
Я себе от 41 москвича средний и конечный глушитель инсталлировал
Поделиться1515.02.2014 19:07
Когда они валяются без дела и есть сварочный аппарат, почему бы и нет
Поделиться1609.08.2014 13:02
приключилась оказия со средней частью выхлопа (та, которая с резонатором).
шерстил экзист, есть вариант заказать просто изогнутую трубу без резонатора.
на машине стоит катализатор, потом резонатор (был), и оконечный глушитель.
если собрать систему катализатор - труба - оконечный глушитель, не сильно громко будет? а то щас без резонатора и глушителя давит на уши мягко говоря.
Поделиться1709.08.2014 14:25
или вот такая идейка.
вместо катализатора ставим маленький резонатор, а от большого перед балкой избавляемся (никогда его не любил)
Поделиться1809.08.2014 15:50
правильная идея ! у меня так в стоке стоит, только штаны сразу в трубу резонатора , без фланцев - просто хомутом
Поделиться1909.08.2014 19:19
правильная идея ! у меня так в стоке стоит, только штаны сразу в трубу резонатора , без фланцев - просто хомутом
а штаны-то у меня с фланцем, и катализатор стоит. на схеме сейчас стоит все, что зачеркнуто.
Поделиться2009.08.2014 19:28
так если катализатор жив , его оставить - просто банку над балкой выкинуть
Поделиться2109.08.2014 19:58
так если катализатор жив , его оставить - просто банку над балкой выкинуть
а так банка над балкой суть резонатор. а вот катализатор не является таковым.
выхлоп без резонатора будет громче, это факт... но вот терпимо ли...
Поделиться2209.08.2014 20:07
катализатор звук приглушит . основная нагрузка по звуку - на заднюю банку
Поделиться2312.08.2014 12:58
У меня стоит и катализатор и банка над балкой , но катализатор уже забит, если просто его выкинуть и оставить банку , как по выхлопу будит? в плане шума, да и движок вроде без ката дышать лучше должен?
Поделиться2412.08.2014 16:16
У меня стоит и катализатор и банка над балкой , но катализатор уже забит, если просто его выкинуть и оставить банку , как по выхлопу будит? в плане шума, да и движок вроде без ката дышать лучше должен?
вместо ката надо ставить пламегаситель - иначе все достанется задней банке . устанешь их менять
Поделиться2518.08.2014 21:30
у меня вдогонку фланец от штанов отгнил, завтра меняю их. Вопрос - вытащить их с домкрата реально?
Поделиться2618.08.2014 22:05
Реально, я вытаскивал
Поделиться2718.08.2014 22:24
Реально, я вытаскивал
За адекватный промежуток времени?) а то я помню мы коробку с гольфа 1,3 вытаскивали 9 часов)
Поделиться2818.08.2014 22:37
та ни, помнится за пол дня заменил, причем основной секс был со снятием "штаны сразу в трубу резонатора , без фланцев - просто хомутом" + все это еще и в мокром тающем снегу
Поделиться2918.08.2014 22:42
а есть вероятность, что можно оставить старую прокладку между штанами и коллектором? времени заказывать нет, в пятницу в ночь дорога дальняя...
Поделиться3018.08.2014 22:58
врядли 99% процентов в труху. с новыми штанами была чиста металическая(несколько слоев)- секла, вырубил сам из металлоасбеста(типа как прокладка ГБЦ) стоит отлично. Металлоасбест можно поспрашать у грузоводов, или в магазах типа Маз-Камаз....