Илья написал(а):
http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/051850/
СПАСИБО ЗЕМЛЯК
Да не за что
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » выхлопная система
Илья написал(а):
http://www.drive.by/spare/etka/volkswagen/pa/55/051850/
СПАСИБО ЗЕМЛЯК
Да не за что
Коллектор от дизеля никто не ставил ? Иль выход маловат диаметром будет душить мотор ?
А то есть комплект выхлопной от дизеля ...
ребята, кто знает, резонатор и глушитель от обычного пасса станет на синхру? а то счас кроме выбитоого катализатора и москвичевского глушителя ниче нет и звук как у ЗИЛа
так что, никто не знает? никто не менял выхлопную?
Привет всем.
Помогите советами.
ПРОБЛЕМА:
-Первая труба которая присоединяется на выпускной коллектор, буквально в двух сантиметрах коллектора отломалась. Труба с одним отверстием
ВОПРОС:
- Одинаковая ли длина труб (сдвоенный,одинарная)от коллектора до катализатора?
Просто, если поменять коллектор + сдвоенная труба.
В продаже сдвоенная есть.
Отредактировано Заур (03.06.2016 22:23)
если от б2 то бери все встанет как надо
если от б2 то бери все встанет как надо
Спасибо БРАТ
Здравствуйте. Собираюсь менять штаны,открутить их конечно не надеюсь. Подскажите пожалуйста шпильки, которые вкручиваются и держат штаны, подходят от каких-нибудь русских машин?
Денис Валуйки
Там стандартные шпильки М8, в любом магазине запчастей купить можно. Только вот выкрутить старые шпильки из коллектора будет непросто
Дааа))))))) Я уже слышал про это)))))) Пожуём увидим. Спасибо
Шпильки будут нормальные, крепкие, но сильно похудевшие Я вышел из положения тем, что взял новые омедненные жигулевские гайки и отклепал по граням снаружи, уменьшив тем самым внутренний диаметр. Зажимал без фанатизма, работает долгие годы, не секёт... Все только погуще графиткой... И прокладку и крепеж...
спасибо)))))
новые омедненные жигулевские гайки
не нравятся.... латунные ИМХО получше будут
не нравятся.... латунные ИМХО получше будут
На самом деле лучше всего соединять сталь-сталь, иначе образуется гальваническая пара, в которой сталь будет корродировать
есть пара вариантов чтоб не дрюкатся со шлильками. сами шпильки нормальные просто уж очень закисли. если гайку снять и почисти их корсчеткой - смазать лучше нового ваза будет
1 гайколом - вариант для тех мест где можно подлесть им
2 дремель с насадкой камешек. стачиваем грань гайки до резьбы а потом она легко откручивается . комплект насадок соит 100р я использовал дрель, шуруповерт, и гравер как то раз в особо узком месте.
примеры варианта номер 2 https://pp.userapi.com/c836521/v8365210 … EBWxOA.jpg
https://pp.userapi.com/c836534/v8365345 … ghfdps.jpg
На самом деле лучше всего соединять сталь-сталь, иначе образуется гальваническая пара, в которой сталь будет корродировать
сталь- сталь иной раз так срастается что даже
стачиваем грань гайки до резьбы а потом она легко откручивается
не помогает.... разнородные металлы разбираются лучше, тем более что для гальванической пары нужен ещё один элемент - влага, что на коллекторе довольно спорно....
А вообше не понимаю маниакальное желание производителей использовать в этом узле шпильки.... сквозные болты вот это тема- всегда можно свернуть(сломать,распилить) и заменить другим...
а самое обидное что такой коллектор сушествовал паралельно с нашими 6-болтовыми, на аудиБ2- 3 сквозных болта... какого спрашивается не ставить его везде?
Хм, интересно, а встанут ли аудёвые штаны+трёхболтовый коллектор вместо наших? Поместятся? А то аудёвый коллектор лежит.
Хм, интересно, а встанут ли аудёвые штаны+трёхболтовый коллектор вместо наших? Поместятся? А то аудёвый коллектор лежит.
У меня такой стоит, с шпильками нет проблем ибо болты стоят.
eremite
а почему нет? понизу кузова А80В2 до самой задней балки одинакова с нашими машинами
Dgippo1
у меня коллектор от Б3 (с мотора PM)
у В3 вроде диаметр выхлопа больше ? , Сварка может подружить все
Подскажите какой крепеж нужен для соединения выхлопной трубы с коллектором.
Двигатель JK (1,6 дизель). Картинка из Экзиста.
https://www.exist.ru/Catalog/Global/hin … b=6420003F
По экзисту выходит, что гайка M8x1,25 с пресс шайбой.
Еще какие-нибудь шайбы, гроверы, болты нужны?
И еще какой материал лучше. Мне советовали брать из нержавейки.
Здесь вижу за медь или латунь.
Отредактировано indulgentia (17.12.2017 10:36)
Подскажите какой крепеж нужен для соединения выхлопной трубы с коллектором.
По экзисту выходит, что гайка M8x1,25 с пресс шайбой.
Еще какие-нибудь шайбы, гроверы, болты нужны?И еще какой материал лучше. Мне советовали брать из нержавейки.
Здесь вижу за медь или латунь.
лично я использую вот такие латунь М8х1.25 из ВАЗовского магазина
гровера не нужны, можно положить обыкновенные шайбы , а можно и без них
А я выхлопную систему тут покупал и заказывал услуги всё на высоте . Рекомендую от себя
вот этот сайт https://helpauto.ua
Сделал выхлоп на синхре, гемороище еще то. И родного у меня осталась только банка от ката труба до резонатора, самого резонатора не было, в конце банка от монопривода. Для нового выхлопа были купленны пламягаситель от б2 монопоивод, резонатор пассат б5, задняя банка от монопривода б2. Так как на ваге выхлоп прямоточный, то бещ разницы какой стороной ставить. Поэтому пламягаситель разворачиваем, от его трубы отрезаем 10см. Отрезаем от старой банки ката фланец, м прикручиваем, далее подгоняем пламягаситель чтобы он встал примерно в том же месте как и на моноприводе, и чтобы между кузовом и коробкой было расстояние. Дальше отрезал выводы от резонатора б5 и приварил родную трубу,которую тоже нужно резануть после изгиба. заднюю банку приварил по подобию как было. Все нужно подгонять по месту. В итоге машына мурлычет) брательник доволен.
Отредактировано Илья (02.05.2018 22:46)
Сделал выхлоп на синхре, гемороище еще то. И родного у меня осталась только банка от ката труба до резонатора, самого резонатора не было, в конце банка от монопривода. Для нового выхлопа были купленны пламягаситель от б2 монопоивод, резонатор пассат б5, задняя банка от монопривода б2. Так как на ваге выхлоп прямоточный, то бещ разницы какой стороной ставить. Поэтому пламягаситель разворачиваем, от его трубы отрезаем 10см. Отрезаем от старой банки ката фланец, м прикручиваем, далее подгоняем пламягаситель чтобы он встал примерно в том же месте как и на моноприводе, и чтобы между кузовом и коробкой было расстояние. Дальше отрезал выводы от резонатора б5 и приварил родную трубу,которую тоже нужно резануть после изгиба. заднюю банку приварил по подобию как было. Все нужно подгонять по месту. В итоге машына мурлычет) брательник доволен.
Отредактировано Илья (Сегодня 00:46)
диаметр трубы какой у тебя получился ?
диаметр трубы какой у тебя получился ?
50
я г образную трубу от зила присобачил. звук поменялся в приятную сторону
Ребят, после замены всего выпускного тракта звук коечно стал тихим, но очень басистым. На уши давит неимоверно. Вчера засунул эндоскоп камеру в глушак и увидел, что это обычныц резонатор со сквозным отверстием и небольшими жабрами, по типу стронгера. Фирма Полмостров. Других фирм нема на б2.
Интересует вопрос, никто не вваривал оконечную банку от другой машины и какие результаты при этом получили?
Я поставил вместо промежуточной трубы (над балкой) дополнительный глушитель (шёл на движках 1.8 более свежих выпусков). Atiho 27.422S, уже 2 года езжу. Из самой выхлопной трубы тишина, трещины в штанах секут и то громче...
Отредактировано eremite (10.06.2018 13:15)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система выхлопа ОГ » выхлопная система