Ребят подскажите почему после прокачки тормоза норм.а со временем педаль уходит в пол???????
главный тормозной цилиндр
Сообщений 1 страница 30 из 87
Поделиться219.01.2013 20:14
Гдето сосет.... Колдун есть? описывался случай когда колдун не тек ,но подсасывал воздух...
Поделиться319.01.2013 20:17
колдуна нет...как я смотрел на передние супорта идут по одной трубке а на задние идет одна а там тройник.
Поделиться420.01.2013 15:05
jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?а про то что проваливается пидаль могу сказать с уверенностью что надо менять гл тормозной цилиндр у меня недавно такое было хотя можно преобрести рем комплект и перебрать старый ------удачи
Поделиться520.01.2013 15:24
jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?
Присоедлиняюсь... у мну колдуна нет, и небыло Назад идут ДВЕ трубки..
Поделиться620.01.2013 15:49
авто 86г.в....на главном только 3 выхода .
Поделиться720.01.2013 23:02
jeka
а собственно кокого года машина?странно что на зад идет только одна трубка значит надо обратить внимание на гл тормозной не заглушен ли на нем один канал?а про то что проваливается пидаль могу сказать с уверенностью что надо менять гл тормозной цилиндр у меня недавно такое было хотя можно преобрести рем комплект и перебрать старый ------удачи
У него синхро, возможно сзади дисковые тормоза, может и АВС была.
Поделиться821.01.2013 00:34
да дисковые по кругу ..нашёт АВС незнаю
Поделиться1027.01.2013 20:01
Здраствуйте вот получилось сфотать главный
Поделиться1127.01.2013 20:02
завтра поеду искать такой
Поделиться1227.01.2013 20:19
так можно взять простой от гольф-2 (обычно везде полно) и заглушить одно отверстие куском тормозной трубки.
Поделиться1327.01.2013 20:25
ну я сегодня смотрел такой ,тож подумал так сделать но поинтересуюсь завтра если не найду значит так и будет
Поделиться1427.01.2013 20:27
а не повлияет это на тормоза???????
Поделиться1527.01.2013 20:29
не повлияет - обьем камеры /диаметр такой-же ,жидкости столько-же будет качать.
Поделиться1627.01.2013 20:30
ясно спасибо
Поделиться1729.01.2014 12:16
НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая
Поделиться1829.01.2014 14:43
Один из подводных камней - могут быть закисшие штуцера...
Поделиться1929.01.2014 19:33
НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая
Что, жидкость замерзает?
Поделиться2029.01.2014 20:22
НА выходных предстоит менять главный тормозной цилиндр и прокачивать систему
есть ли какие нибудь "подводные камни"
а причина: еду еду и заклинимает тормоза, педаль становится тугая
скорее вакк усилитель моросит или клапан к нему или трубка
Поделиться2129.01.2014 22:34
+1
Вакуумный
Поделиться2230.01.2014 10:11
Думаю если был бы вакуумный усилитель тормоза бы не заклинивало
возможно от старости в главном цилендре сальникам плохо или гдето заминает
просто вот чтобы разблакировать откручиваю одну из тормозных трубок спереди их две откручиваю одну: выдавилось немного жидкость, когда следующий раз заблокировало - открутил напротив, да разблокировалось, но жидкости тормазной нету
главный с вакуумом менял года два назад на б/у когда полностью ремонтировал тормозную систему (главный, вакуум, трубки)
а старый главный думаю оставить, куплю ремкомплект и попытаюсь востановить
Поделиться2330.01.2014 11:29
Собери из двух один рабочий)))
Поделиться2430.01.2014 14:25
Думаю если был бы вакуумный усилитель тормоза бы не заклинивало
возможно от старости в главном цилендре сальникам плохо или гдето заминает
просто вот чтобы разблакировать откручиваю одну из тормозных трубок спереди их две откручиваю одну: выдавилось немного жидкость, когда следующий раз заблокировало - открутил напротив, да разблокировалось, но жидкости тормазной нету
главный с вакуумом менял года два назад на б/у когда полностью ремонтировал тормозную систему (главный, вакуум, трубки)
а старый главный думаю оставить, куплю ремкомплект и попытаюсь востановить
Такое бывает при забивании "компенсационного" канала в главном , или когда нет зазора между штоком усилителя и поршнем главного. Если первое- лучше разобрать главный, все промыть, ну и за одним проверить второе.
Поделиться2530.01.2014 17:15
Упустил рассказать ещё один момент
тормозная педаль при работающем двигателе отходит слиииишком пловно после торможения, необходимо даже носком ноги вернуть её обратно, чтобы пропали стопы
почитал, что такое возможно если в вакуумном усилителе создаёться разряжение, например после нескольких торможений и потом у меня педаль становится жёсткой, как на неработающем двигателе
всё же кто виноват главный тормозной или вакуумный усилитель?
и если буду менять главный тормозной то стоит менять вакуумный усилитель или достаточно укоротить шток?
Поделиться2630.01.2014 21:44
вот теперь понятнее - а то педаль тугая становится ))
главный манжеты сдохли от слишком хорошей тормозной жидкости и старости ( не лей росдот - не надо ! ) есть АТЕ , бош ,стоят не дорого
Поделиться2730.01.2014 22:05
Значит главный цилиндр)))
был выбор в покупке между китайцем и итальянцем. выбрал итальянца LPR 1864 обошёлся 40 $
а с вакуумным усилителем ничего не делать. не стоит уменьшать длину штока?
Поделиться2830.01.2014 22:12
если все будет нормально то не трожь - он же как-то 30 лет работал ?
Поделиться2930.01.2014 22:27
Да нет))) года два назад менял полностью всю тормозную систему
стоял торможной цилиндр связанный со стом сигналами. заменил на простой с четырьмя отводами заодно менял и вакуум и полностью тормозные трубки а от заднего распредилителя тормозных сил пришлось отказаться
Поделиться3017.08.2014 14:03
От какого более современного авто подошел бы вакуумный усилитель?
Желательно не за две с лишним сотни долларов