Не знаю в какой раздел поместить енту тем - написал тут.
авто passat b2 1,8б DS Pierburg 2E
Проблема собственно такая
На прогретом моторе при движении после переключения с передачи на нейтраль машина глохнет. Это наблюдается при включенных фарах. Это проявляется периодически, но не всегда. Так же заметил что иногда при переходе на нейтраль даже при выключенных фарах стрелка тахометра сначала падает где-то до 300-400 оборотов, а потом поднимается до 900-1000оборотов.
Думал что дело в генераторе. Генератор перебрал. Заменил подшипники, таблетку, проверил диодный мост. Проверил потом зарядку все в норме. Но проблема не пропала.
У кого какие соображения по этому вопросу? Куда копать дальше?
Авто глохнет при переходе на нейтраль
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120.01.2013 21:39
Поделиться220.01.2013 22:57
Искать надо подсос воздуха - везде проверить диафрагмы, шланги, подушки карб, вобщем, везде где вакуум.
Поделиться321.01.2013 00:17
а почему именно при включенном свете глохнет, днем когда езжу без света все нормально
Поделиться421.01.2013 00:36
Так же заметил что иногда при переходе на нейтраль даже при выключенных фарах стрелка тахометра сначала падает где-то до 300-400 оборотов, а потом поднимается до 900-1000оборотов.= твоя цитата.
На мой взгляд, смесь то бедная, то богатая, а это скорей подсос. Можеш жиклер хол. хода смотреть. Подогрев воздуха работает?
Поделиться521.01.2013 00:47
подогрев воздуха не работает, потерял крепление на выпускном коллекторе, гофра просто так прислонена к коллектору, на днях буду мудрить чтото самопальное вместо корпуса
Поделиться621.01.2013 00:59
тогда начни с подогрева, - сейчас это важно, многие жалуются