Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пучок проводов Pierburg 2e2


пучок проводов Pierburg 2e2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем доброго времени суток!
Вопрос к тем, у кого весь пучок проводов, идущий к карбу, задействован на полную. У меня висят концы без клемм и разъемов. Помогите понять что куда цеплять. Дело осложняется еще и тем, что похоже на пути к блоку реле имеются еще и разрывы, почему я так подумал, сейчас обрисую.

Нормально подцеплен ЭК, на термоклапан есть только минус, плюс не приходит(разрыв видимо), его я запитал от другого провода из этого пучка, который, по видимому, должен идти на подогрев канала ХХ. Все три провода(плюсовые) черного цвета(значит идут от линии 15(питание только при зажигании)).

Так же, запитал ежа красным проводом, и запитал нихромовую спираль в ТПВЗ, которая питается, как я понял, через термовыключатель на патрубке охлаждения. Провод желтый с черной полоской(если не запамятовал).

Теперь вцелом: Спираль ТПВЗ питается через термовыключатель, Еж питается через термовыключатель(с разгрузочным реле), ТК, ЭК, подогрев канала ХХ - питаются от линии 15(постоянный плюс при включенном зажигании) - здесь я все верно понял?

Но у меня там еще два провода торчат из пучка этого. Куда они могут подходить? Никакого напряжения на них я не нашел.

И второй вопрос: на электросхеме на этом форуме можно понять куда идут эти провода, а точнее в какие разъемы и под каким номером на блоке реле они идут? Сколько не тыркался по разным схемам, не нашел( или не понял)

Прошу помогите, кто чем может.
p.s.: Скоро выложу отчет по восстановлению работоспособности ЕЖА :-), одновременно с этим хочется нормально подцепить всё электричество к карбу.

0

2

Тут объедены части схем с элементами относшимся к карбюратору 2Е2, плюс картинки элементов, чтоб легче орентироватся.

http://s3.uploads.ru/cSngB.gif

Отредактировано anatolij.01 (24.01.2013 09:19)

+3

3

anatolij.01 сам рисовал?

0

4

anatolij.01 написал(а):

Тут объедены части схем с элементами относшимся к карбюратору 2Е2, плюс картинки элементов, чтоб легче орентироватся.

Отредактировано anatolij.01 (Сегодня 11:19)

Эта схема у меня есть, но номера выводов я не нашел ни в одном обозначении: вот схема например -
http://s45.radikal.ru/i110/1301/90/1ff700d57cc6t.jpg

Где же, например, отыскать Z1, или совпадает ли G1/4? Мне показалось может, что ничего не совпадает? Ткните, буду очень признателен:)
И интересно, сколько проводов должно выходить из этого пучка и какой цвет на что? На двух из них у меня нет напряжения ни на холодную, ни на горячую. Доберусь до фотоаппарата сфотографирую как это выглядит для наглядности.

И очень жду ответа на вопрос, подключен ли подогрев канала ХХ постоянно к линии "15"?
Благодарю.

Отредактировано enso (24.01.2013 19:56)

0

5

спасибо anatolij.01    ,один вариант уже есть.Есть вариант посложней ,с системой торможения двигателем - на разрежении датчик стоит и реле управляет отсечкой ( у тебя на схеме j 130 только по рисунку оно никуда не подключено и ничем не управляет)

Отредактировано elektro (24.01.2013 19:54)

0

6

Dgippo1
anatolij.01 сам рисовал?

На форуме VW увидел. У меня последним временем с карбом проблема. Вот я этой темой тоже интересуюсь.

0

7

elektro написал(а):

спасибо anatolij.01    ,один вариант уже есть.Есть вариант посложней ,с системой торможения двигателем - на разрежении датчик стоит и реле управляет отсечкой ( у тебя на схеме j 130 только по рисунку оно никуда не подключено и ничем не управляет)

Отредактировано elektro (Вчера 21:54)

А я думал j130 закрывает (отключает питание на ЭК) дроссельную заслонку при оборотах выше 1200-1300 при торможении двигателем. Для экономя горючего.

0

8

anatolij.01 написал(а):

Dgippo1
anatolij.01 сам рисовал?

На форуме VW увидел. У меня последним временем с карбом проблема. Вот я этой темой тоже интересуюсь.

А что за проблема?)

0

9

Я авто Купил пол года назад. Когда она стала полностю моей и постояла в гараже больше суток я увидел что при заводке двигатель глохнет. Второй раз заведешь слегка прогазуешь и тогда он набирает прогревочные обороты. Ездил к специалисту он настроил на пару дней и опьять тоже самое. Когда наступили холода проблема стала ощутима. Раза четыре захлохнет на пьятый заведется.

0

10

anatolij.01 написал(а):

Я авто Купил пол года назад. Когда она стала полностю моей и постояла в гараже больше суток я увидел что при заводке двигатель глохнет. Второй раз заведешь слегка прогазуешь и тогда он набирает прогревочные обороты. Ездил к специалисту он настроил на пару дней и опьять тоже самое. Когда наступили холода проблема стала ощутима. Раза четыре захлохнет на пьятый заведется.
Подпись автора
Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других

Я бы начал с полной чистки и проверке всех систем карба. Чем вскоре займусь. Нашел клапан экономайзера новый. Прокладки необходимые. Чтото новое уже стоит.
Нуно довести до ума ТПДЗ, пулдаун, 3хПБ. Промыть всё более чем хорошо особенно обратить внимание на воздушные жиклеры. Потом отрегулировать перед установокой, потом регулировать при установленном карбе.

А как расход?

+1

11

Росход зимой стал побольше. Но точно не скажу.

0

12

anatolij.01 написал(а):

Росход зимой стал побольше. Но точно не скажу.

Я заметил за своим карбом похожую проблему. Заводишь-работает несколько секунд(5ть),глохнет. Заводишь второй раз - работает нормально. Размышляю в чем может быть дело. Будто топливо в какойтт момент перестает поступать. Это происходит если машина долго постоит.

0

13

enso написал(а):

Я заметил за своим карбом похожую проблему. Заводишь-работает несколько секунд(5ть),глохнет. Заводишь второй раз - работает нормально. Размышляю в чем может быть дело. Будто топливо в какойтт момент перестает поступать. Это происходит если машина долго постоит.

Исправил-проблема была в неверном режиме работы зхпб. Но карб нужно все равно промыть. Обратив внимание на переходные жиклеры, воздушные главные жиклеры, и регулировку ускорительного насоса и пневмопривода второй камеры.

0

14

По поводу пучка проводов-все концы нашел,один провод был оборван посредине оплетки.
Операция по восстановлению ежа откладывается,т.к. Пропали куда-то только что прибывшие нагревательные элементы. В еж и подогрев канала ХХ. Большая печаль! Придется ждать новые.

Отредактировано enso (11.02.2013 10:03)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пучок проводов Pierburg 2e2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно