Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Удар при трогании с места и переключении передач.


Удар при трогании с места и переключении передач.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Такой вопрос, где и что износилось, если наблюдается люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Или, например, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар наблюдается, грубоватый. Будто в коробке где между какими-то шестернфми люфт появилсмя.
И может ли это быть от изношенности подвески?
Благодарен!

0

2

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

0

3

Может быть ещё проще   открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки...

0

4

Dgippo1 написал(а):

Может быть ещё проще   открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки...

Болты поменял) а как могут износиться полуоси???

0

5

anatolij.01 написал(а):

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

А полуоси как изнашиваются? Они сами или внутри коробки что-то износилось?
Тк полуоси шатаются туда сюда, и как раз изза них и люфтит. Их надо менять или коробку?

0

6

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
  берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь...... Эт по коробке.

По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно   набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием  на скажем 45гр проворота вала.....

0

7

То же самое проявилось этой зимой и у меня.Вначале грешил только на ШРУСы но бывалые мастера указали на то что износ как узлов полуосей,так и дифференциала в коробке.Пока что спасаюсь плавными разгонами и торможениями.До весны как нибудь дотяну.

0

8

Dgippo1 написал(а):

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
  берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь...... Эт по коробке.
По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно   набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием  на скажем 45гр проворота вала.....
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Прокручиваются на какой-то угол:)
То есть вывод такой:
Нужно менять шрусы в сборе? Какой фирмыпроизводства взять лучше если что?

Планирую вскоре поставить 5ст. КПП, подойдут ли на неё шрусы от 4ст. КПП?

0

9

Флянцы коробки прокручиваются на какойто угол или валы относительно колес?

Валы -это износ шлицевых валов+самих шрусов- максимум что при предельном износе может быть провернет шлицевое-неприятно конечно...

Флянцы-это износ Главной Пары+дифференциал коробки-если не воет то ничего не делай.... Если вверх вниз флянцы не шевелятся, забей.
P.S.
коробка 4 на 5 меняется без замены шрусов и валов, все подходит...

Отредактировано Dgippo1 (26.01.2013 13:55)

0

10

да почел все рецензии на изначальную проблему короче сделал вывод что ерунда полная поясню
1 еси износ шрусов то они на вывороте должны сильно трещат
2 если износ шлицов шрусов то удар будет совсем не ощутимый
3 вариант с коробкой мол износ привода на главную передачу тоже не прокатывает потому что кпп бы жутко гудела
4износ креплений внутренних шрусов также не возможен ттогда бы на открученных шрусах долго не поездиш
5 про износ ушей крепления внутренних шрусов тоже фантастика потому что поплы ло бы сразу масло через сальники
      остается правдоподобной версия со сцеплением бывает что разбивает на диске сцепления демпферные пружины и может пояявиться излишний зазор и стук при смене нагрузки
      еще один вариант может и неочевидный но всетаки это крепление движка как вы знаете у него спереди клык с ккруглой подушкой находится врамке а сзади на кпп находится подушка крепления может ее разбило тогда есть вариант отрегулироваться клыком при помощи перемещения рамки вверх вниз или заменить заднюю подушку на новую
      лично я деагностирую эту проблему так    на пустой дороге открываю капо сажусь за руль пытаюсь трпонуться как обычно а сам в образовавшуюся щель поднятого капота смотрю за движком если начинает подскакивать при троганьи или наобарот проваливаться при тормажении движком то это сто процентов проблема с креплением а как ее решить можеш у меня спросить позже

0

11

мудрая фраза прозвучала : а может это из-за подвески  - вот с етого и начинать ,даже сайленты рычагов при смене нагрузки будут давать ощутимый стук,плюс сайленты подрамника и подушки (боковые) .Когда рвется задняя подушка пора ремонтировать кузов .

0

12

elektro написал(а):

мудрая фраза прозвучала : а может это из-за подвески  - вот с етого и начинать ,даже сайленты рычагов при смене нагрузки будут давать ощутимый стук,плюс сайленты подрамника и подушки (боковые) .Когда рвется задняя подушка пора ремонтировать кузов .

Начну с подвески...
Потом отптшусь.

0

13

посмотрел у себя - люфт приводов где-то 4-5  град на коробке ,плюс совсем неуловимый на гранатах .при переходе с торможения двигателем на разгон есть какой-то люфт ,но не мешает.

0

14

У меня похожие симптомы но только при трогании с места, стало после замены корзины и диска сцепления. Корзину ставил б/у, а диск купил новый. Думаю причина в демпферных пружинах диска. Но я уже как - то приловчился и даже не обращаю внимания на это. Во время движения и переключений на ходу - все нормально.

0

15

Залез в яму, пошевелил привода:
Левый люфтит вдоль оси относительно коробки и колеса на градусов 5-10,точно не могу сказать.
Правый почти не люфтит,на один два градуса только. При этом левая граната щелкает в поворотах. Видно надо менять гранату, и подвеску, и все будет хорошо.

0

16

Ну раз щелкает значит менять, когда будешь менять обрати внимание как плотно шарики сидят в новом шрусе, и как вываливаются из старого....

0

17

enso написал(а):

Левый люфтит вдоль оси относительно коробки и колеса

Это похоже на то, что не затянута гайка на гранате.

0

18

slavuta написал(а):

Это похоже на то, что не затянута гайка на гранате.

Проверю как до гаража доберусь. Но кажется, износ шруса всеже...

0

19

enso написал(а):

Но кажется, износ шруса всеже...

Износ шруса не дает продольного люфта, при таком износе шрус уже рассыпался бы. При износе шруса слышен стук только при поворотах, так как шарики в шрусе выедают канавки, обычно с одной стороны - та что работает на движение вперед, можно поменять шрусы местами и стук останется только при движении задним ходом. Многие так и делают.
Проверить износ шруса легко - поддомкратить передок, колесо вывернуть в сторону и покрутить в перед - если есть стук, значит есть канавки,  покрутить колесо назад - стука не должно быть, если же есть, то гранаты уже меняли местами и им уже полный пипец.

Отредактировано slavuta (29.01.2013 14:21)

0

20

чем все закончилось? могу предположить, что шаровая опора - у меня закончилось очень печально. на кочке вырвало опору,
разорвало шрус , погнуло рул. тягу и колесо вмяло пол крыла. Так что ребятки не запускайте пассика =)

0

21

Так и не понял в чем дело. Подвеску перетряс, стыло меньше. Понял, что передняя подушка двигателя влияет на скручивание двигателя, у меня она сначала совсем не зацеплена была за кузов, потом я ее прикрутил, стало еще меньше, но все равно чувствуется. Подозреваю,  что после аварии(от прошлого хозяина) двиг с коробкой стоит немного не так как должен, и стучит поддоном о подрамник, не сильно, но ощутимо. А может просто, гдето еще. полтора года езжу, ничего не смог сделать. А может я просто придираюсь. Может выработка гдето в диференциале...

0

22

это износ дифф в кпп. =)
домкратим одно переднее. начинаем его крутить, если крутитлся и люфт больше 2-3 градусов то это дифф.

0

23

Нувот, и я так же подумал. Что просто от старости уже люфтит все.

0

24

Насколько этот износ опасен? У меня, если поддомкратить на передаче колесо и покрутить его, люфт аж градусов 5. Машину, стоящую на передаче, можно пошатать туда-сюда сантимтров на 10. И при переходе с разгона на торможение двигателем и наоборот чувствуется люфт. Если резко давать или сбрасывать газ на 1-2 передаче, очень неприятное ощущение.

0

25

Третий год с таким стуком езжу...))) Стараюсь плавно начинать движение, но иногда резко стартую. Да, еще вот. Может из-за коробки передач или сцепления: на трассе еду 100, потом надо кого-то обонать, газ в пол, но... обороты проваливаются, двигло гудит, скорость не набирается. На это тоже забил, ездию как-то... :D

0

26

neopod написал(а):

Третий год с таким стуком езжу...))) Стараюсь плавно начинать движение, но иногда резко стартую. Да, еще вот. Может из-за коробки передач или сцепления: на трассе еду 100, потом надо кого-то обонать, газ в пол, но... обороты проваливаются, двигло гудит, скорость не набирается. На это тоже забил, ездию как-то...

Я конечно не хочу показаться умным или тупым но если « газ в пол, но... обороты проваливаются, двигло гудит, скорость не набирается » так это может быть симптомы системы зажигания или карбюратор.

0

27

anatolij.01 написал(а):

Я конечно не хочу показаться умным или тупым но если « газ в пол, но... обороты проваливаются, двигло гудит, скорость не набирается » так это может быть симптомы системы зажигания или карбюратор.

Наверное я не так объяснил, но уж точно не карбюратор и зажигание, больше похоже на сцепление. Ситуация: обгон на трассе, скорость 110, набираю и вдруг... Такое ощущение, что включил нейтралку и тупо газую, машина теряет скорость, вообще не тянет. Переключаю на четвертую передачу, перестраиваюсь в правый ряд и еду как дурак на 100 км/ч)). А в общем, классный форум почитал, вспомнил своего "крокодила" - сам удивлялся (стоял помню какой-то датчик расхода топлива) - по трассе расход 4-5 литров на 100 км... А багажник... М-м-м... Холодильник, телик и еще куча шмуток (кому-то что-то перевозил при переезде). Неплохая машина пассат-универсал В2, если вовремя решать кузовные проблемы - все-таки уже возраст у машин солидный.

0

28

Да все может быть. Жаль что «крокодилы» свое доживают. Когда то они были сами что ни есть  надежные машины. Но честь и хвала немцам за такое чудо природы.

0

29

рекламацию немцам хочу написать - оригинал подушка коробаса проходила всего - то 30 лет  и надорвалась ! ))

+1

30

Неее, если за все эти 30 лет все вовремя менялось, крокодил еще очень даже надежен!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Удар при трогании с места и переключении передач.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно