Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Высокие обороты pierburg 2e2


Высокие обороты pierburg 2e2

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Кто нибудь может подсказать:?
Вчера поставил обратно регулятор давления,выкрутил вкрутил свечи,подключил обогрев канала ХХ: проехал 500 метров, и вдруг обороты подскачили до 2000. Я остановился,подумал что изза регулятора давления-поменял обратно на тройник. Ничего не изменилось... Крутил винт качества смеси,ноль реакции. Закрывал полностью дроссельную первой- обороты падали на 500 единиц.
Спустя 5-7 километров все нормализовалось. Стал реагировать на винт ХХ.
Может и ерунда, есть предположения что могло быть??? :dontknow:

0

2

enso написал(а):

Кто нибудь может подсказать:?
Вчера поставил обратно регулятор давления,выкрутил вкрутил свечи,подключил обогрев канала ХХ: проехал 500 метров, и вдруг обороты подскачили до 2000. Я остановился,подумал что изза регулятора давления-поменял обратно на тройник. Ничего не изменилось... Крутил винт качества смеси,ноль реакции. Закрывал полностью дроссельную первой- обороты падали на 500 единиц.
Спустя 5-7 километров все нормализовалось. Стал реагировать на винт ХХ.
Может и ерунда, есть предположения что могло быть???

А  регулятор давления- это что?

0

3

Cemcem написал(а):

А  регулятор давления- это что?

Дегазатор,пароотделитель.железная штука с обраткой.

0

4

Ясно, у меня такое было, когда вак.камеру откр. второй камеры подсоединял к другому штуцеру- хотелось, чтоб вторая камера  открывалась раньше.

0

5

Cemcem написал(а):

Ясно, у меня такое было, когда вак.камеру откр. второй камеры подсоединял к другому штуцеру- хотелось, чтоб вторая камера  открывалась раньше.

В том и прикол,что обе заслонкки я закрывал полностью,обороты 1500:)
Хз

0

6

термостатик повышенных оборотов завоздушился

0

7

elektro написал(а):

термостатик повышенных оборотов завоздушился

Это термопривод ДЗ? Но я руками закрывал заслонку как в режиме глушенич двигателя...

0

8

http://s3.uploads.ru/t/b0qE5.jpg
У меня была такая проблема по вине вот этого термосилового реле. При холодном двигателе иголочка в нем находится вот в таком положении и дросельная заслонка немного приоткрыта, при прогревании двигателя эта иголочка подымается и через толкатель прикрывает дросельную заслонку, таким образом уменьшая обороты двигателя. Проверьте, работает ли эта иголочка? На этом снимке один вывод на ОЖ сломан.

0

9

Нет,дело не в нем. Я закрывал заслонку ркками. Включая отодви
нутый сектор термопривода ДЗ.

0

10

enso написал(а):

Включая отодви
нутый сектор термопривода ДЗ.

А что это за термопривод? Может Вы имели в виду пневмопривод? Так с его помощью Вы заслонку не перекроете до тех пор, пока толкатель термосилового реле не сдвинется, он там блокирует заслонку в определенном положении. Проверить это легко, нужно только открутить само термосиловое реле не снимая патрубки, там всего два болтика, и нажать на толкатель, если причина там, обороты сразу упадут.

0

11

термопривод ДЗ это и есть термосиловой элемент. Я закрывал заслонку первой камеры просто руками. С небольшим усилием она закрывается.

0

12

тогда подсос воздуха

0

13

elektro написал(а):

тогда подсос воздуха

:) тыркал карб и та и сяк.
На днях попробую регулятор давления обратно подцепить на вход бензы в карб. Может он не справляется с насосом, что стоит новый, меняли до меня, что с ним не знаю. Давление его не мерил.
Отпишусь по результатам.

0

14

Нозможно, ослабли винты регулировки прогревочных оборотов на рычагах.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Высокие обороты pierburg 2e2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно