Кто нибудь может подсказать:?
Вчера поставил обратно регулятор давления,выкрутил вкрутил свечи,подключил обогрев канала ХХ: проехал 500 метров, и вдруг обороты подскачили до 2000. Я остановился,подумал что изза регулятора давления-поменял обратно на тройник. Ничего не изменилось... Крутил винт качества смеси,ноль реакции. Закрывал полностью дроссельную первой- обороты падали на 500 единиц.
Спустя 5-7 километров все нормализовалось. Стал реагировать на винт ХХ.
Может и ерунда, есть предположения что могло быть???
Высокие обороты pierburg 2e2
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться128.01.2013 14:54
Поделиться228.01.2013 18:58
Кто нибудь может подсказать:?
Вчера поставил обратно регулятор давления,выкрутил вкрутил свечи,подключил обогрев канала ХХ: проехал 500 метров, и вдруг обороты подскачили до 2000. Я остановился,подумал что изза регулятора давления-поменял обратно на тройник. Ничего не изменилось... Крутил винт качества смеси,ноль реакции. Закрывал полностью дроссельную первой- обороты падали на 500 единиц.
Спустя 5-7 километров все нормализовалось. Стал реагировать на винт ХХ.
Может и ерунда, есть предположения что могло быть???
А регулятор давления- это что?
Поделиться328.01.2013 19:38
А регулятор давления- это что?
Дегазатор,пароотделитель.железная штука с обраткой.
Поделиться428.01.2013 20:09
Ясно, у меня такое было, когда вак.камеру откр. второй камеры подсоединял к другому штуцеру- хотелось, чтоб вторая камера открывалась раньше.
Поделиться528.01.2013 21:07
Ясно, у меня такое было, когда вак.камеру откр. второй камеры подсоединял к другому штуцеру- хотелось, чтоб вторая камера открывалась раньше.
В том и прикол,что обе заслонкки я закрывал полностью,обороты 1500:)
Хз
Поделиться628.01.2013 21:11
термостатик повышенных оборотов завоздушился
Поделиться729.01.2013 05:44
термостатик повышенных оборотов завоздушился
Это термопривод ДЗ? Но я руками закрывал заслонку как в режиме глушенич двигателя...
Поделиться829.01.2013 11:23
У меня была такая проблема по вине вот этого термосилового реле. При холодном двигателе иголочка в нем находится вот в таком положении и дросельная заслонка немного приоткрыта, при прогревании двигателя эта иголочка подымается и через толкатель прикрывает дросельную заслонку, таким образом уменьшая обороты двигателя. Проверьте, работает ли эта иголочка? На этом снимке один вывод на ОЖ сломан.
Поделиться929.01.2013 12:48
Нет,дело не в нем. Я закрывал заслонку ркками. Включая отодви
нутый сектор термопривода ДЗ.
Поделиться1029.01.2013 13:32
Включая отодви
нутый сектор термопривода ДЗ.
А что это за термопривод? Может Вы имели в виду пневмопривод? Так с его помощью Вы заслонку не перекроете до тех пор, пока толкатель термосилового реле не сдвинется, он там блокирует заслонку в определенном положении. Проверить это легко, нужно только открутить само термосиловое реле не снимая патрубки, там всего два болтика, и нажать на толкатель, если причина там, обороты сразу упадут.
Поделиться1129.01.2013 19:58
термопривод ДЗ это и есть термосиловой элемент. Я закрывал заслонку первой камеры просто руками. С небольшим усилием она закрывается.
Поделиться1229.01.2013 21:52
тогда подсос воздуха
Поделиться1331.01.2013 16:20
тогда подсос воздуха
тыркал карб и та и сяк.
На днях попробую регулятор давления обратно подцепить на вход бензы в карб. Может он не справляется с насосом, что стоит новый, меняли до меня, что с ним не знаю. Давление его не мерил.
Отпишусь по результатам.
Поделиться1431.01.2013 16:41
Нозможно, ослабли винты регулировки прогревочных оборотов на рычагах.