Сменил старый раздолбаный солекс на более новый. Пропал пинок на 3, 4 и темболее 5 передаче. Расход по городу зимнему 12,5 л., свечи красивого цвета кирпича (центральные електроды) двигло 1,8 NE. (грешу на слона, завел два носика в 1-ю камеру по мурзилке от сюда http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/b … 152029022/) или зажиганием еще побаловаться?
поставил солекс расход не устраивает, пинок отсутствует
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться201.02.2013 10:30
Сменил старый раздолбаный солекс на более новый. Пропал пинок на 3, 4 и темболее 5 передаче. Расход по городу зимнему 12,5 л., свечи красивого цвета кирпича (центральные електроды) двигло 1,8 NE. (грешу на слона, завел два носика в 1-ю камеру по мурзилке от сюда http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/b … 152029022/) или зажиганием еще побаловаться?
Зажигание выставить по стробоскопу в соответствие с техданными двигла.
Поменять свечи, и заливать 92 бензин. Либо по ннять заправку.
Поделиться301.02.2013 12:29
красные свечи = менять заправку....
Солекс с такими же размерами диффузоров?
Носик 1, 2, 2 в одну дырку-тока методом тыка-все движки разные
Зажигание регулировать по детонации, по стробоскопу не едет...
Все IMHO
Поделиться401.02.2013 22:14
Dgippo1 да замененый солекс (1107010) с такимиже дифузорами как и старый.
проверено по стробоскопу - не едет, свечи черные, отрегулировал по детонации (крутил крышку трамблера до момента болеемение стабильной работы двигла чтобы не дергался)- свечи норма, а вчера вообще фокус не приятный вышел, была поездка длинной в 100 км 75 прошел нормально (скорость 90-100правда температура двигла дальше белой пометки не лезла на улице был 0)потом машина начала медлено тухнуть (я мля газ в пол), а она тупет и вообще вскоре заглохла, выкрутил 1 и 2 свечи они черные, залепленые 3,4 просто черные, свечи заменил, завелся слава Богу и с ветерком доехал домой но уже больше 80 -ти не разгонял. Проверил утром масло - уровень на месте, охлаждайка в уровне, день отездил по городу без нареканий, свечи светлые - мля че это БЫЛО?
п с взяла она на этих 100 км литров 15 бензы. - много
думаю что свечки сдохли 2 шт или грешу на слоны в первой камере я то газюльку топтал бенза вылетала в горшки но не сгорала, закакала свечи вот и результат
ребята подскажите по даной проблеме))
Поделиться602.02.2013 03:33
Таблицы это фигня.
Носики оставь в покое. Если сделал все как на видео, дело не в них. При плохо отрегулированных носиках, при резкой работе газом, появляется провал, но не более. Кстати при такой переделке, Зазор заслонки второй камеры надо убирать.
Вполне возможно, что карбы отличаются по жиклерам. Даже если по маркеровкам они совпадают, то советую посмотреть на них на свет. Учитывая культуру производства, жиклеры с одинаковой маркировкой, на практике могут быть разными. В качестве экспиримента, можно их переставить со старого карба.
Не стоит забывать и о жиклере Экономайзера (что под треугольной крышкой). Так как на отзывчивость автомобиля он влияет довольно сильно. На расход не очень.
Так же На расход влияет и плохо прикрученный клапан холостого хода(или заглушка с жиклером вместо него). Если клапан плохо прикручен, то он плохо прижимает жиклер к герметизирующему конусу. Тогда гарантировано сильное переобогащение смеси, следственно с повышенным расходом топлива и плохой тягой на оборотах. Обычно этот косяк можно пропалить по полностью закрученному винту качества. Если машина не глохнет, значит клапан не докручен. Но не всегда. Поэтому дотяни, тока без фанатизма. Резьбу сорвешь.
Зажигание выставлять по детонации надо не по работе на ХХ. Разгоняешься до 40-45 км/ч, включаешь 4-ую передачу, и нажимаешь газ в пол. Нужно добиться, чтоб детонации не было. При этом Заминусить трамблер по максимуму.
Более подробно, опишу в теме, которую создам на днях.
Отредактировано Scar (02.02.2013 04:53)
Поделиться702.02.2013 19:08
Dgippo1 да замененый солекс (1107010) .
(скорость 90-100правда температура двигла дальше белой пометки не лезла на улице был 0)потом машина начала медлено тухнуть (я мля газ в пол), а она тупет и вообще вскоре заглохла, выкрутил 1 и 2 свечи они черные, залепленые 3,4 просто черные, свечи заменил, завелся слава Богу и с ветерком доехал домой но уже больше 80 -ти не разгонял. Проверил утром масло - уровень на месте, охлаждайка в уровне, день отездил по городу без нареканий, свечи светлые - мля че это БЫЛО?
п с взяла она на этих 100 км литров 15 бензы. - много
ребята подскажите по даной проблеме))
восстановить подачу подогретого воздуха - карб тупо замерз ,зажигание выставляется на горячую на разгон настолько рано ,чтоб пальцы звякнули ,потом полградуса запаздывание выкрутить трамблером .Стробоскоп - ет для немецкого бензина ,наш так быстро гореть не умеет
Поделиться802.02.2013 21:08
Scar
Кстати при такой переделке, Зазор заслонки второй камеры надо убирать. ------подскажите как это сделать?
Поделиться903.02.2013 05:30
Если вкратце, то ищи снизу карба винтик, подпирающий рычаг второй камеры. Крути его пока зазор не исчезнет. Думаю логически помыслив, его найдешь без труда. Он на виду.
Зазор сделан для того, чтобы бенз не накапливался за заслонкой второй камеры. Но так как носик ты убрал, то он уже не нужен.
Вообще не очень уверен, что дело в нем, но попробуй.
Более подробно будит позже. Сейчас болею, времени много, занятся не особо есть чем. Так что готовлю материал по солексу. Выложу через несколько дней.
Поделиться1004.02.2013 23:54
ScarВыздоравливайте! Жду с нетерпением статью о солексе. С ув.Павел.
Поделиться1105.02.2013 00:00
да вспомнил в низу подогрева карба есть ьоненькая шлангочка которая идет к вакуму (тарелка круглая 8 см в диаметре) что возле масляного фильтра, так вот зачем она? я ее снимал со стороны карба , но там никакого засасывания нет.
Поделиться1205.02.2013 21:58
и так слона поставил так как положено на 2 камеры, предварительно отрегулировал точное попадание струи в камеры - вышло так что провал отсутствует вообще, жиклеры вкрутил с предыдущего карба, сменил свечи, картинка та же пинок отсутствует на 3,4 передаче - завтра поиграюсь с зажиганием.