здрасте уважаемые участники форума хотел поинтересоваться никто из вас не ставил случайно тормозные диски и соответственно передние суппорты на свой пассат б2 от третьего пассата?объясню откуда пришла эта необходимщсть--по роду деятельности приходиться изрядно грузить свою машину и поэтому штатная тормозная система справляется малоэффективно вот я и решил узнать не ставил ли кто тормоза от б3 ведь уних диаметр тормозного диска больше и соответственно более эффективнее для моего случая
суппорты с б3
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться202.02.2013 15:33
GerFritz ставил, утверждал что все ставится без какого либо колхоза, более того первые В3 шли с такими тормозами как у нас...
Поделиться303.02.2013 17:35
Dgippo1
спасибо
Поделиться429.10.2013 14:15
GerFritz ставил, утверждал что все ставится без какого либо колхоза, более того первые В3 шли с такими тормозами как у нас...
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Получается можно без проблем установить суппорты с В3?
Поделиться519.01.2014 18:14
а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?
Поделиться621.01.2014 01:22
От Б4
Поделиться721.01.2014 12:50
а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?
От Б3 комплектация GT где то на каком то форуме читал, вместе с о всей трахомудиной ставится без переделок
Поделиться821.01.2014 14:22
только забыть про 13 резину )) диск не налезет на томоза
Поделиться922.01.2014 19:24
а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?
с поло от 95 года. либо гольф, венто, пассы и прочие. все что с разболтовкой 4 на 100 ставится назад болт он!. можешь вообще поменять на 5 на 100 от какого нить сеата))
Поделиться1025.03.2014 20:58
блин не магу найти точно какие суппорты передние мне нужны, нету чёткого рисунка в автомагазинах, а посмотреть только на заказ и 50% проплачиваешь сразу, я так понял 256х13 мне нужно искать и всё, они не будут моделью wv 2?
вот я так понял мне такие нужны, что за модель?
и ещё вопрос если найду 256х20 и с б3 вентелируемые диски подойдёт всё это? или диски только б2?
Поделиться1125.03.2014 21:02
а у само афтора и спроси : http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/43-замена-передних-тормозных-колодок-пассат-b3-фото/
Поделиться1225.03.2014 21:43
там регистрация нужна, если сильно прижмёт, в магазине нахожу эти суппорты, нету самих скоб к ним, думаю нужно ехать на разборку взять такие только со скобами целиком, примерять и тогда точно буду знать что мне искать нужно, заодно будут сама вещь которую мне надо а не фотографии .
мне интересно только одно, насчёт вентилируемых, есть ли особая необходимость в вентилируемых для нашего пассата?
Поделиться1325.03.2014 21:56
короче - целиком сними с б3 пассата , они подойдут
Поделиться1529.03.2014 11:27
Ни и отлично,самое то:)Как раз под 256 мм тормозные диски!
Поделиться1629.03.2014 15:17
всё, узнал то за фигня она, это с переходной ауди 80. Штуцера заломлены , не знаю где новые найти , буду сверлиться на днях, нашел нужного диаметра сверло и нужный метчик, одеваются идеально, кто что подскажит как мне правильно сделать в самом конце конусик ?
Поделиться1729.03.2014 15:27
всё, узнал то за фигня она, это с переходной ауди 80.
Почему фигня?Именно на AUDI 80,90 В2 и AUDI Coupe ставились такие тормозные суппорты и в первых AUDI 80,90 В3.
Советую не спешить сверлить.Вначале попробуй нагреть корпус суппорта в раене штуцера прокачки.Должно помочь выкрутить.Новые штуцера есть на эксисте-оригинал и заменители...
Поделиться1829.03.2014 16:35
штуцер обломленный на втором фото? залей туда йод! Либо наматываешь по оставшейся резьбе нить и капаешь йод, масло, тормозуху, жидкость идет по нитке, далее повторяет ход резьбы и постепенно проникает по резьбе во внутрь(Типа капельница). Дня три. потом струбциной аккуратно сдвинуть с места. сверлить нужно когда уже безвыходная ситуация, да и то можно попробовать экстрактором, битой под звездочку выкрутить.
Поделиться1929.03.2014 16:39
ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет
Поделиться2029.03.2014 16:46
ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет
Все равно попробуй,не торопись.Александр тоже дает дельный совет.У немцов практически всегда все откручивается.
Поделиться2129.03.2014 17:51
ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет
... блин, вот ведь совсем недавно
дело было так
попробывал аначале ввернуть экстрактор (force) однако он мм 10 остался там, т.е. обломался
а далее попыток пять приварить гайки , неудачные сварка отламывалась на границе корпус-гайка, сам штуцер ни сдвинулся
а сейчас да высверливать только на координатно-расточном, там часть вывертыша осталась
пока прокачал через шланг , сделал его самой высшей точкой, и откручивал гайку
, а ведь я предупреждал....
насчет приварки-проблема и засада в том что сварочный шов(капля) тверже чем основной металл..., и если не выкрутится, то высверлить будет гораздо сложнее.....
Ребят... я сам люблю приварить гайку и за неё выкрутить...помогает в 90% случаев.. но речь о болтах(шпильках). У штуцера прокачки стенки тонкие, варится не к чему...не создавайте себе гемор.....
если хоть чтото торчит-греем горелкой, поливаем водой, и так раза три.... чаще всего после этого выкрутится.
если нифига не торчит высверливаем-таккак центральное отверстие уже есть то 95% что резьбу не попортите, сваерлим шуриком по чуть, как тока
серло доходит до поперечного отверстия 1)начинает идти ржавчина и отрывается сам уплотняюший конус. остается выковырять его, прочистить резьбу и все готово...
Если же всетаки вперлись сверлом в тело суппорта, то
1)затачиваем сверло под углом равным углу запорного конуса на новом штуцере.... легонко засверливаем лунку до "как чисто",
2)включаем реверс и "приглаживаем" поверхность прилегания.
В нашем случае штуцера скорее всего будут с резьбой М7х1... что есть определенная проблемма с поиском метчика.....
если не нашли то пересверливаем под жигулевские М8...они бывают и латунные что есть гуд!
Поделиться2229.03.2014 19:41
очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html
Поделиться2329.03.2014 21:00
Молодец Андрюха,все разжевал:)))Толково расписано!
Поделиться2429.03.2014 21:01
очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html
256 и 280-суппорты идентичны.
Поделиться2529.03.2014 21:36
ну вот буду сверлиться, 7 лет назад на москвиче делали и не такое) так что буду пытаться, да метчик 7Х1 найти не проблема, у меня есть но немного под слизанный. Но попробую какой-нить многогранник вогнать
Поделиться2629.03.2014 22:04
Но попробую какой-нить многогранник вогнать
ну блин
попробывал аначале ввернуть экстрактор (force) однако он мм 10 остался там, т.е. обломался
Тоже на грабли наступить есть желание?!
Серег, спасибо!
Поделиться2729.03.2014 22:30
да в общем центровка есть, завтра куплю новый а лучше 2 метчика высверлю нарежу и думаю всё будет нормас
Поделиться2830.03.2014 12:50
Александр написал(а):
очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html
256 и 280-суппорты идентичны.
Подпись автора
PASSAT B2 forever...
тока скобы отличаются)))Ну и соответственно колеса 15)
Поделиться2930.03.2014 12:54
Димонович написал(а):
ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет
Все равно попробуй,не торопись.Александр тоже дает дельный совет.У немцов практически всегда все откручивается.
Подпись автора
PASSAT B2 forever...
не всегда откручивается.особенно штучера если туда не лазили годик-другой. я на своих старый обломил два штуцера так. торопился, не раскачал его, не пролил денек. Хотя были уже куплены новые, поэтому не парился. Хотя сейчас хочу заморочиться и сделать фак по доставанию обломленного штуцера и реставрации оригинальных суппортов.. Ибо такие косяки всплывают часто.
Поделиться3030.03.2014 20:09
в общем буду делать сделаю фотоотчёт