Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



суппорты с б3

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

здрасте уважаемые участники форума хотел поинтересоваться никто из вас не ставил случайно тормозные диски и соответственно передние суппорты на свой пассат б2 от третьего пассата?объясню откуда пришла эта необходимщсть--по роду деятельности приходиться изрядно грузить свою машину и поэтому штатная тормозная система справляется малоэффективно вот я и решил узнать не ставил ли кто тормоза от б3 ведь уних диаметр тормозного диска больше и соответственно более эффективнее для моего случая

0

2

GerFritz ставил, утверждал что все ставится без какого либо колхоза, более того первые В3 шли с такими тормозами как у нас...

0

3

Dgippo1
спасибо

0

4

Dgippo1 написал(а):

GerFritz ставил, утверждал что все ставится без какого либо колхоза, более того первые В3 шли с такими тормозами как у нас...
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Получается можно без проблем установить суппорты с В3?

0

5

а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?

0

6

От Б4

0

7

Димонович написал(а):

а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?

От Б3 комплектация  GT где то на каком то форуме читал, вместе с о всей трахомудиной ставится без переделок

0

8

только забыть про 13 резину ))  диск не налезет на томоза

0

9

Димонович написал(а):

а задние? с чего можно поставить на задок супорта ?

с поло от 95 года. либо гольф, венто, пассы и прочие. все что с разболтовкой 4 на 100 ставится назад болт он!. можешь вообще поменять на 5 на 100 от какого нить сеата))

0

10

блин не магу найти точно какие суппорты передние  мне нужны, нету чёткого рисунка в автомагазинах, а посмотреть только на заказ и 50% проплачиваешь сразу, я так понял 256х13 мне нужно искать и всё, они не будут моделью wv 2?

вот я так понял мне такие нужны, что за модель? http://s8.uploads.ru/t/5VM8z.jpg

  и ещё вопрос если найду 256х20 и с б3 вентелируемые диски подойдёт всё это? или диски только б2?

0

11

а у само афтора и спроси :       http://forum.vagma.ru/index.php?/topic/43-замена-передних-тормозных-колодок-пассат-b3-фото/

0

12

там регистрация нужна, если сильно прижмёт, в магазине нахожу эти суппорты, нету самих скоб к ним, думаю нужно ехать на разборку взять такие только со скобами целиком, примерять и тогда точно буду знать что мне искать нужно, заодно будут сама вещь которую мне надо а не фотографии .
мне интересно только одно, насчёт вентилируемых, есть ли особая необходимость в вентилируемых для нашего пассата?

0

13

короче - целиком сними с б3 пассата , они подойдут

0

14

ну вот, единственное что я нашел по разболтовке к ступице http://s9.uploads.ru/t/xLYmO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/jyC3K.jpg

но не с Б3, с Б2 они

Отредактировано Димонович (29.03.2014 08:38)

0

15

Ни и отлично,самое то:)Как раз под 256 мм тормозные диски!

0

16

всё, узнал то за фигня она, это с переходной ауди 80. Штуцера заломлены , не знаю где новые найти , буду сверлиться на днях, нашел нужного диаметра сверло и нужный метчик, одеваются идеально, кто что подскажит как мне правильно сделать в самом конце конусик ?

0

17

Димонович написал(а):

всё, узнал то за фигня она, это с переходной ауди 80.

Почему фигня?Именно на AUDI 80,90 В2 и AUDI Coupe ставились такие тормозные суппорты и в первых AUDI 80,90 В3.
Советую не спешить сверлить.Вначале попробуй нагреть корпус суппорта в раене штуцера прокачки.Должно помочь выкрутить.Новые штуцера есть на эксисте-оригинал и заменители...

0

18

штуцер обломленный на втором фото? залей туда йод! Либо наматываешь по оставшейся резьбе нить и капаешь йод, масло, тормозуху, жидкость идет по нитке, далее повторяет ход резьбы и постепенно проникает по резьбе во внутрь(Типа капельница). Дня три. потом струбциной аккуратно сдвинуть с места. сверлить нужно когда уже безвыходная ситуация, да и то можно попробовать экстрактором, битой под звездочку выкрутить.

0

19

ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет

0

20

Димонович написал(а):

ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет

Все равно попробуй,не торопись.Александр тоже дает дельный совет.У немцов практически всегда все откручивается.

0

21

Димонович написал(а):

ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет

... блин, вот ведь совсем недавно

дело было так
попробывал аначале ввернуть экстрактор (force) однако он мм 10 остался там, т.е. обломался
а далее попыток пять приварить гайки , неудачные  сварка отламывалась на границе корпус-гайка, сам штуцер ни сдвинулся
а сейчас да высверливать только на координатно-расточном, там часть вывертыша осталась
пока прокачал через шланг , сделал его самой высшей точкой, и откручивал гайку

, а ведь  я предупреждал....

насчет приварки-проблема и засада в том что сварочный шов(капля) тверже чем основной металл..., и если не выкрутится, то высверлить будет гораздо сложнее.....

Ребят... я сам люблю приварить гайку и за неё выкрутить...помогает в 90% случаев.. но речь о болтах(шпильках).  У штуцера прокачки стенки тонкие, варится не к чему...не создавайте себе гемор.....
если хоть чтото торчит-греем горелкой, поливаем водой, и так раза три.... чаще всего после этого выкрутится.
если нифига не торчит высверливаем-таккак центральное отверстие уже есть то 95% что резьбу не попортите, сваерлим шуриком по чуть, как тока
http://kemp103.ru/i3/ce/19662013-1-1-4170473c67c7f49c61d70f9257eaa968.jpg серло доходит до поперечного отверстия 1)начинает идти ржавчина и отрывается сам уплотняюший конус.   остается выковырять его, прочистить резьбу и все готово...

Если же всетаки вперлись  сверлом в тело суппорта, то
1)затачиваем сверло под углом равным углу запорного конуса на новом штуцере.... легонко засверливаем лунку до "как чисто",
2)включаем реверс и "приглаживаем"  поверхность прилегания.

В нашем случае штуцера скорее всего будут с резьбой М7х1... что есть определенная проблемма с поиском метчика.....
если не нашли то пересверливаем под жигулевские М8...они бывают и латунные что есть гуд!

0

22

очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html

0

23

Молодец Андрюха,все разжевал:)))Толково расписано!

0

24

Александр написал(а):

очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html

256 и 280-суппорты идентичны.

0

25

ну вот буду сверлиться, 7 лет назад на москвиче делали и не такое) так что буду пытаться, да метчик 7Х1 найти не проблема, у меня есть но немного под слизанный. Но попробую какой-нить многогранник вогнать

0

26

Димонович написал(а):

Но попробую какой-нить многогранник вогнать

ну блин

попробывал аначале ввернуть экстрактор (force) однако он мм 10 остался там, т.е. обломался

Тоже на грабли наступить есть желание?!

Серег, спасибо!

0

27

да в общем центровка есть, завтра куплю новый а лучше 2 метчика высверлю нарежу и думаю всё будет нормас

0

28

Серега DIESEL написал(а):

Александр написал(а):

    очень полезная темка. правда это от г2, дж2. но суппорта 256 и 280 подходят. разница только в скобах. http://jetta2.org/forum/lofiversion/ind … t3681.html

256 и 280-суппорты идентичны.

Подпись автора

    PASSAT B2 forever...

тока скобы отличаются)))Ну и соответственно колеса 15)

0

29

Серега DIESEL написал(а):

Димонович написал(а):

    ну буду думать, там было чуть резьбы выступающей, мне сказали предложили приварить гайку полуавтоматом и открутить, но она уелась хорошо и теперь у меня обломал под самый корень, думаю теперь и звёздочка не поможет

Все равно попробуй,не торопись.Александр тоже дает дельный совет.У немцов практически всегда все откручивается.

Подпись автора

    PASSAT B2 forever...

не всегда откручивается.особенно штучера если туда не лазили годик-другой. я на своих старый обломил два штуцера так. торопился, не раскачал его, не пролил денек. Хотя были уже куплены новые, поэтому не парился. Хотя сейчас хочу заморочиться и сделать фак по доставанию обломленного штуцера и реставрации оригинальных суппортов.. Ибо такие косяки всплывают часто.

0

30

в общем буду делать сделаю фотоотчёт

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно