фото в общем не сделал, и делать нечего было. Штуцер под корень был обломан, используя как направляющую внутренность старого штуцера сверлом 3,2мм ( желательно 2-2.5мм) просверлил насквозь его дальше внутрь. Затем сверлом 6 мм потихоньку сверлил посматривая провернётся ли конус старого штуцера. Пройдя ( не скажу честно, врать не буду) энное число мм увидел что конус провернулся. затем со стороны шланга продул суппорт. Далее взял метчик 7 шаг резьбы 1 (7Х1) нарезал до упора резьбу. Всё опять продул через сопло шланга. Даю 4-ре атмосферы давление воздуха держит, думаю будет держать и на машине
суппорты с б3
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться3208.04.2014 21:46
У меня так вообще передние суппорта от ваз 2110 стоят. И ничего...))
Поделиться3328.04.2014 09:27
Стояли на гольф 2 тормоза 256x20 от passat b3. Решил их на passat b2 переставить. На скобе расстояние между болтами оказалось не то, в каталоге на b2 скоб нет.
От чего взять скобы?
Поделиться3429.04.2014 15:14
Стояли на гольф 2 тормоза 256x20 от passat b3. Решил их на passat b2 переставить. На скобе расстояние между болтами оказалось не то, в каталоге на b2 скоб нет.
От чего взять скобы?
5 котловый пасс, ауди купе 81 89 тип. и тд.
Поделиться3529.04.2014 19:40
5 котловый пасс, ауди купе 81 89 тип. и тд.
На пасс в наличии скоб нет, на ауди кажая стоит как мой пасс.
Вот думаю, может приварить скобы к кулаку?
Поделиться3629.04.2014 19:48
Александр написал(а):
5 котловый пасс, ауди купе 81 89 тип. и тд.
На пасс в наличии скоб нет, на ауди кажая стоит как мой пасс.
Вот думаю, может приварить скобы к кулаку?
что прям так сильно не подходит?попробуй скобы с г2 а не с б3. суппорта одинаковые, скобы могут отличаться. просто возьми свою скобу и сравни со скобой от г2. если есть разница то должны подойти. по крайней мере мне так отписали в теме.
Поделиться3703.05.2014 19:43
не с чего не подходят! там где-то есть моё фото -это суппорт с ауди 80 б2 переходной 85-87года, вот только она подходит! немцы выпускали тормозную систему "гирлинг" на ауди, на ауди 100 и на Б3 пассате межотверстное расстояние на 1,5 сантиметра больше. В беларуси про полноприводные пассаты мало кто слышал, поэтому запчастей с них нету, но говорят сто с 5ти котловых все тормоза идут
Поделиться3807.05.2014 16:14
не с чего не подходят! там где-то есть моё фото -это суппорт с ауди 80 б2 переходной 85-87года, вот только она подходит! немцы выпускали тормозную систему "гирлинг" на ауди, на ауди 100 и на Б3 пассате межотверстное расстояние на 1,5 сантиметра больше. В беларуси про полноприводные пассаты мало кто слышал, поэтому запчастей с них нету, но говорят сто с 5ти котловых все тормоза идут
суппорта одинаковые, а скобы получаются разные.....
Поделиться3907.05.2014 21:12
нет , там скобы и суппорта 256, они больше и разболтовка больше на 1,5 сантиметра. к нас подходят наших же размеров с ауди 80 б2 переходной (85-87года) потому что ауди у нас такие разобраные редкости, поэтому я пересмотрел все возможные варианты, вот на ней такие же суппорты как на б3 (по внешнему виду) и их очень легко перепутать без штангель-циркуля
Поделиться4014.05.2014 18:40
нет , там скобы и суппорта 256, они больше и разболтовка больше на 1,5 сантиметра.
Подтверждаю, хотел уже приобрести - попросил продавца замерять межболтовое расстояние (95 мм, у нас намерял 78 мм). Так что если менять - то вместе с поворотным кулаком, а это уже не бюджетный вариант (
Поделиться4131.05.2014 21:24
Александр
скобы на б3 больше и суппорты сами больше тоже, там пропорционально : размер скобы и размер суппорта
Поделиться4231.05.2014 21:54
чтобы не было путаницы - на первые б3 с моторами 1.6- 1.8 шли тормоза идентичные нашим - VW ll , 256х13 диски . http://ci.catcar.info/audivw/vw/084/084088000.png
потом с другими колодками : http://ci.catcar.info/audivw/vw/084/084088100.png
Поделиться4301.06.2014 09:26
ну не знаю не знаю, был на разборке, потратил 2 часа, нашол супоорты : ауди б3, ауди б2, ауди100, пассат б3 , фольксваген джетта.
из них под мою разболтовку скоб подошли только с ауди 80 б2 переходной , на них стойки стоят пассатовские. на джете скобы вваренные, на остальных на 1,5 сантиметра больше разболтовка и больше сами суппорты
Поделиться4401.06.2014 10:27
ну не знаю не знаю, был на разборке, потратил 2 часа, нашол супоорты : ауди б3, ауди б2, ауди100, пассат б3 , фольксваген джетта.
из них под мою разболтовку скоб подошли только с ауди 80 б2 переходной , на них стойки стоят пассатовские. на джете скобы вваренные, на остальных на 1,5 сантиметра больше разболтовка и больше сами суппорты
картинки по сцылке открылись ?
Поделиться4501.06.2014 19:17
причём тут ссылки? да открылись, я говорю не по наслышке, а ездил самолично измеряя штангенциркулем сидел и подбирал.
2-я ссылка это тормозная система гирлинг, она ставилась на ауди 80(б3) пассат (б3) ауди 100 256мм, у которрой разболтовка не подходит, и были на наши ( размер не помню) гирлинг которые устанавливались только на ауди б2. кто говорит что эти тормоза ауди б2 и б3 одинаковые сходите в магазин автозапчастей и попросите чтоб показали чисто тормозные колодки, там сразу видно размеры
Поделиться4601.06.2014 19:23
брат - у меня стоит суппорт передний от гольф 2 , второй с него-же поставили на пассат б3 88 г 1.6 мотор .
в наличии в магазине новых скоб и не видал ни разу , а по каталогам аналог искать - гиблое занятие
по каталогу скоба старого образца на б3 мотор 1.6 просто снята с производства - не поставляется .
на драйве есть такой вариант Z - сами скобы он делал самопальные .
Отредактировано elektro (01.06.2014 19:33)
Поделиться4702.06.2014 22:00
на первые б3 с моторами 1.6- 1.8 шли тормоза идентичные нашим - VW ll , 256х13 диски
Только не 256х13 , а 239х12. 256 были только синхре, и на 20 вентилируемые.
Но когда захотелось поставить 256 с более позднего б3 - не получилось (
Отредактировано Zold (02.06.2014 22:19)
Поделиться4802.06.2014 22:15
Только не 256х13 , а 239х12. 256 были только синхре, и на 20 вентилируемые.
Но когда захотелось поставить 256 с более позднего б3 - не получилось (
брат - ты читаешь что я тут написал ?
357615301 - код пробей , размеры там есть
http://ci.catcar.info/audivw/vw/084/084088000.png
по картинке : з/ч №1 и з/ч № 2 больше не поставляются .
все это называется дисковый механизм тормозной VW ll 256 х13 , применялся на моторах EZ, RF,1F в кузове седан 88-89 год
на разборке таких полно , хоть и не каждый второй-третий
более свежие или мощные нам не подходят
размер отверстий в скобах другой , но приколхозить пересверлить - легко . нескольго гольфов дорестайловых ( отверстия как у нас ) переделали , пока катаются и не убились
Отредактировано elektro (02.06.2014 22:20)
Поделиться4902.06.2014 22:19
Таки да! Прошу прощения. А я слепо верю всему что пишет елькатс =)
Отредактировано Zold (02.06.2014 22:20)
Поделиться5002.06.2014 22:21
Таки да! Прошу прощения. А я слепо верю всему что пишет елькатс =)
Отредактировано Zold (Сегодня 22:20)
элькатс - ф топку )) там ни одной тюнинх запчасти не можем найти ))
Поделиться5118.07.2014 12:14
так все таки у наших скоб расстояние между болтами 78 мм?
Поделиться5218.07.2014 19:18
так все таки у наших скоб расстояние между болтами 78 мм?
Верно.
Поделиться5327.05.2019 13:26
Кто-нибудь таки пересверливал скобы от пассата Б3 под наш размер?
Не представляю, как это сделать, ведь там утолщения металла только вокруг штатных отверстий, просверлить в другом месте никак не получится...
Поделиться5427.05.2019 21:08
Кто-нибудь таки пересверливал скобы от пассата Б3 под наш размер?
Не представляю, как это сделать, ведь там утолщения металла только вокруг штатных отверстий, просверлить в другом месте никак не получится...
ставь стойку с поворотными кулаками от Ауди Б3 , только нашу ступицу туда надо присобачить .
выйдет проще и дешевле )
Поделиться5527.05.2019 22:11
Дешевле вряд ли))
Думаю делать толстую переходную пластину, чтобы сместить наши родные скобы на 12 мм.
Поделиться5727.05.2019 22:20
а пото не попадает суппорт в диски - вылет мимо
А мы с сохранением вылета сделаем - толстую пластину с выборкой на толщину скобы, чтоб она к ней обратной стороной прикрутилась
Поделиться5827.05.2019 23:30
А мы с сохранением вылета сделаем - толстую пластину с выборкой на толщину скобы, чтоб она к ней обратной стороной прикрутилась
правильно .
чтоб наверняка убиться при резком торможении