ситуация следующая. заводится легко (без воздушного фильтра), с пол оборота. работает не стабильно и вибрацию дает аж жуть, газу добавишь вроде все нормалек становится. после прогрева работает получше с меньшей вибрацией, ставлю воздушный фильтр на место глохнет.
задыхается
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться208.02.2013 20:00
не от регулирован карбюратор - слишком богатая смесь
Поделиться310.02.2013 01:08
а что именно покрутить то, а то я овощ в этом деле
Поделиться410.02.2013 01:38
Поблема как появилась, внезапно или потихоньку копилась? Что за карбюратор? Когда последний раз чистился карб? Всё ли , что должно к нему идти подключено( провода, шланги) Больше подробностей!
Отредактировано lenandrey (10.02.2013 01:46)
Поделиться510.02.2013 14:28
правильно сказать сразу. покупал авто со стуканувшим двс, после переборки и пуска дымка вот такая проблема возникла. карб у меня 2е2. недавно чистился и перебирался, (резиночки, прокладки менялись). вакуумные шланги подсоединены по картинкам, вроде правильно. когда свечи выкручивал они были черноваты
Поделиться610.02.2013 21:48
ситуация. нашел прибор что бы измерить обороты пришел в гараж, завел правда с раза 3-го и работает вроде не че так, на не разогретом двс 1000-1200 оборотов. даже с воздушным фильтром ничего не меняется. а какие обороты правельние выставить. 700-800 или повыше можно
Поделиться710.02.2013 22:20
850-950 вполне. Двигун прогреть до рабочей температуры.
Поделиться811.02.2013 10:11
Переливать может по многиим причинам. Смотреть винт СО,хотябы на глаз отрегулировать.смотреть резинки под винтом СО,ПОД жиклером СО винта. Резинка под носиком ускорителя. Прокладки между диффузорами и штольней камер:) засорены воздушные жиклеры- надо снимать карб, полностью мыть в нем каналы,менять смотреть гдеарокладкок нет. И т.д. Может переливать изза порваных прокладок эконлмайзера и насоса ускорителя.
Отредактировано enso (11.02.2013 10:12)
Поделиться911.02.2013 13:52
Ребят помогите и мне с карбом,движок 1.8 карб солекс при резком нажатии на газ задыхается поменял ремкомплект ситуация не изменилась?????
Поделиться1013.02.2013 00:10
Причина может быть не только в карбе. Посмотри зажигание. Может надо чуть вперёд. У меня как-то вакуумная опережалка сдохла, тоже стала тупить. Может переливает.Проверь уровень в попл. камере. Может иголка не держит. При худой диафрагме ускорителя бензин течёт в коллектор самотёком и там стоит лужей. Ремкомплект чей? Сейчас столько гуна. Посмотри винт качества смеси , может он у тебя вывернут лишка. Проверь клапан. Пробеги тему внизу про отсутствие пинка.
Отредактировано lenandrey (13.02.2013 00:23)
Поделиться1113.02.2013 12:36
Ребят помогите и мне с карбом,движок 1.8 карб солекс при резком нажатии на газ задыхается поменял ремкомплект ситуация не изменилась?????
расход болшьшой?
если при нажатии резком тупит - смотреть насос ускорителя, он или переливает - или недоливает, Либо сюськи насоса ускорителя. Надо смотреть по ощущениям - либо ему много топлива при ускорении - либо мало. Определяется эмпирически.
Поделиться1213.02.2013 12:42
Причина может быть не только в карбе. Посмотри зажигание. Может надо чуть вперёд. У меня как-то вакуумная опережалка сдохла, тоже стала тупить. Может переливает.Проверь уровень в попл. камере. Может иголка не держит. При худой диафрагме ускорителя бензин течёт в коллектор самотёком и там стоит лужей. Ремкомплект чей? Сейчас столько гуна. Посмотри винт качества смеси , может он у тебя вывернут лишка. Проверь клапан. Пробеги тему внизу про отсутствие пинка.
Отредактировано lenandrey (Сегодня 02:23)
верно. Сначала нужно чтобы весь обвес впрыска и зажигания работал. Машина старая, поэтому, проверяешь попорядку:
трамблер-работоспособность,
зажигание - момент.
вакуумный опередитель на трамблере.
затем все блоки на карбе( зХПБ, пулдаун, термоприводы дроссельной и воздушной заслонки, все резинки и диафрагмы. Хорошо бы и промыть... вобщем по порядку делаешь и все будет гут. Там ничег сложного - просто нужен системный подход.
Поделиться1315.02.2013 18:47
спасибо ребят,как освобожусь немного начну все по порядку.