В продолжение к теме о фирменных обвесах и аксессуарах. Небольшая статья о техническом тюнинге:
Zender
Эта фирма предлагала установку 5-цилиндрового турбированного двигателя объемом 2,1 л на модификацию syncro
Двигатель:
Рядный 5-цилиндровый двигатель с доработанной головкой блока цилиндров, впускным и выпускным коллектором, распредвалом от 115-сильного карбюраторного двигателя, механический впрыск с турбонагнетателем и охладителем надувочного воздуха. Охладитель надувочного воздуха, трансмиссия от AUDI QUATTRO.
Рабочий объем: 2144 куб.см
Мощность: 155кВт / 210 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 350 н*м при 4000 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 7,6 с
0-160 км/ч: 19,7 с
Максимальная скорость: 218 км/ч
Стоимость доработок:
Двигатель, шасси, колесные диски, шины, антикоррозионная обработка: 52000 DM
Доработка салона: 14400 DM
Фото:
Öettinger:
Фирма Öettinger занималась увеличением рабочего объема двигателя до 2,5 л на базе впрыскового 5-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л на базе модификации syncro.
Двигатель:
Рядный 5-цилиндровый, увеличен объем двигателя, доработан коленвал, кованые поршни, доработана головка блока цилиндров, увеличен подъем клапанов.
Рабочий объем 2495 куб. см
Мощность: 118 кВт / 160 л. с. При 5700 об/мин
Крутящий момент: 211 н*м при 4600 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 8,5 с
0-160 км/ч: 24,6 с
Максимальная скорость: 202 км/ч
Стоимость доработок:
Доработка двигателя: 8590 DM
Шасси: 1595 DM
Фото:
Öettinger предлагала следующие доработки двигателей:
5-цилиндр. 1,9 л, 115 л.с. – 2,3 л, 135 л.с. (карбюратор)
5-цилиндр. 2,0 л, 115 л.с. – 2,2 л, 130 л.с., макс. скорость – 196 км/ч
5-цилиндр. 2,0 л, 115 л.с. – 2,5 л, 150 л.с., макс. скорость – 200 км/ч
5-цилиндр. 2,2 л., 120 л.с. – 2,5 л, 143 л.с., макс. скорость – 194 км/ч
5-цилиндр, 2,2 л., 136 л.с. – 2,5 л, 167 л.с., макс. скорость – 205 км/ч
1,6D, 54 л.с. – 1,8D, 65 л.с., макс. скорость – 160 км/ч
1,6 TD, 70 л.с. – 1,8TD, 83 л.с., макс. скорость – 178 км/ч
1,6TD, 70 л.с. – 1,8TD, 95 л.с., макс. скорость – 178 км/ч
DENNERT:
Dennert дорабатывала головку блока цилиндров карбюраторного двигателя 1,8 л, повышая тем самым мощность двигателя до 112 л.с. (1800 GTV)
Двигатель:
Рядный 4-цилиндровый карбюраторный с распредвалом с двигателя GTI, доработанной головкой блока цилиндров с последовательным карбюратором (Registervergaser).
Рабочий объем: 1781 куб.см
Мощность: 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 163 н*м при 3500 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 10,1 с
0-160 км/ч: 32,9 с
Максимальная скорость: 186 км/ч
Стоимость работ:
Доработка двигателя: 2300 DM
Шасси: 1320 DM
Шины и диски: 2090DM
Фото:
PAPMAHL:
Старейшее тюнинг-ателье в мире, специализирующееся на дизельных двигателях, предлагало установку интеркулера на дизельный двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом.
Двигатель:
4-цилиндровый дизельный двигатель, турбонаддув с навлением наддува 1,0 бар, охладитель надувочного воздуха, модифицированный топливный насос.
Рабочий объем: 1588 куб.см
Мощность: 75 кВт, 102 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент: 185 н*м при 3200 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 12,3 с
0-140 км/ч: 27,5 с
Максимальная скорость: 167 км/ч
Стоимость работ:
Доработка двигателя: 3300 DM
Масляный радиатор: 930 DM
Специальная выпускная система: стоимость неизвестна
Фото:
Comprex (THS – Tuning)
THS-Tuning занималась увеличением не максимальной мощности, а максимального крутящего момента, что в те времена пользовалось бОльшим спросом. Больший крутящий момент достигался за счет того, что приводной компрессор создавал максимальное давление воздуха, раньше, чем турбонаддув.
Двигатель:
4-цилиндровый дизельный с приводным компрессором
Рабочий объем: 1588 куб. см
Мощность: 51 кВт / 70 л.с. при 4300 об/мин
Крутящий момент: 155 н*м при 2000 об/мин
Динамические характеристики:
0-100 км/ч: 13,6 км/ч
0-140 км/ч: 35,4 с
Максимальная скорость: 166 км/ч
Стоимость доработок: 4000 DM
Фото: