Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » температура радиатора ‡датчик радиатора


температура радиатора ‡датчик радиатора

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Предлагается колхоз - тюнинг : замена родного датчика включения вентилятора радиатора  на более низкий ( по температуре).Донором стал датчик BEHR  78 (первая скорость) / 85 (вторая скорость)  от А6 дизель.Снижение температуры в радиаторе позволило уменьшить разницу  по температуре при езде по трассе и в городе ,после чего более точно выставить СО и еще опередить зажигание ( в городе на горячую очень рано нельзя - пальцы звенят на нашем бензине).После регулировок пробежал 2 ккм по городу и 2 ккм по трассе - субьективно оно того стоило,расход на трассе сократился ,приемистость в городе выросла .Побочный эффект : не замечено чтобы вентилятор включался сильно чаще или сильно на дольше ,так что и он сильно не перенапрягается.

Отредактировано elektro (08.02.2013 20:18)

0

2

При поиске датчика вентилятора были только двухскоростные. Поставил, первую скорость подключил через жигулевский резистор от печки (последовательно), его поставил возле фары, вторая скорость- как положено. Так вот, на старом (грязном) радиаторе вентилятор на первой скорости в жару почти постоянно работал, вторая- редко.  В результате отключил первую скорость, так как получается, что термостат только бросит в радиатор горячей воды- а вентилятор сразу и включался. Зимой в первой скорости-нет смысла, в машине хочется тепла, а вентилятор уже охлаждает.
Результат- заменил подшипники в вентиляторе, оставил только вторую скорость.
А вообще, недавно поменял радиатор- вентилятор стал редко включаться- лиш когда стою.

0

3

на старом (грязном) радиаторе вентилятор на первой скорости в жару почти постоянно работал   - вот ключевая фраза .
если стоит колхоз -диффузор то вентилятор крутится сам по себе а горячий воздух из радиатора  не проходит. Температура в печке при исправном термостате не упадет ниже 90 ,вроде для тепла достоточно.

0

4

С колхоза -только вторая скорость вентилятора и датчик.Суть моего поста- в практической бесполезности первой скорости.
Из теории- с инструкции: *  Начало открытия термостата примерно при 85 С. конец - при 105 С.
Термовыключатель электровинтилятора:
усилие затяжки 25Нм. (Термовыключатель включает вентилятор, если температура охлаждающей жидкости составляет 93-98 С и выключает его, если температура охлаждающей жидкости уменьшается до 89-93 С).
У меня первая скорость включения 85-83гр, логично предположить что термостат уже закроется полностью, а вентилятор будет работать дальше.
Вы, а точнее мы, просто снизили рабочую температуру двигателя до температуры начала открытия термостата,- хорошо это или плохо- решать водителю, лично я ничего хорошего не заметил, особенно зимой .

0

5

температуру двигателя я не снижал - термостат исправен ,я убрал повышенную температуру в городском цикле . Наши катаются с двумя скоростями вентилятора ,первая очень даже нужнее ,вторая идет как аварийный режим.
более стабильная температура позволила более точно настроить режимы работы двигателя.

Отредактировано elektro (09.02.2013 22:12)

0

6

elektro написал(а):

температуру двигателя я не снижал - термостат исправен ,я убрал повышенную температуру в городском цикле . Наши катаются с двумя скоростями вентилятора ,первая очень даже нужнее ,вторая идет как аварийный режим.
более стабильная температура позволила более точно настроить режимы работы двигателя.

Отредактировано elektro (09.02.2013 21:12)

давольно тикаво,жаль поздно прочитал уже купил новый датчик для родного крокодайласа,так бы такой поискал выше предложенный

0

7

что то мне так всегда "везет" - на второй машине "умельцы" зачем то ставят, кнопки, тумблеры для включения вентилятора радиатора  :canthearyou: зачем они это делают - никак не пойму, поэтому возвращаю все как должно быть...
На В2 1,8 подскажите, каким датчиком включается вентилятор, и где он находится?

0

8

вкручен в радиатор

0

9

ISOpter написал(а):

вкручен в радиатор

понятно, спс..  а датчик на приборку где находится?

0

10

Рус написал(а):

понятно, спс..  а датчик на приборку где находится?

На бошке сзади

0

11

подскажите как должны вести себя шланги радиатора при закрытом \открытом термостате? ДТ 1,6 . обычно помпа горячая, верхний патрубок горячий, сам термостат холодный, но прямо над ним канал горячий.
показометр стоит в приборке от бензиновой дорейстайл с тахометром приборки, аж зашкаливает, то не магу определить температуру

Отредактировано Димонович (09.02.2015 19:39)

0

12

Димонович написал(а):

в аптеке взять контактный термометр ( он копейки стоит кетай )  и померять  температуру

0

13

У кого как часто включается вентилятор летом? У меня в городе он работает больше, чем отдыхает: 2 минуты крутится, минуту нет. И даже на трассе, если держать обороты больше 3000, включается каждые 3-5 минут.
Диффузор родной, не колхозный, вентилятор дует мощно, термостат исправный (при рабочей температуре нижний патрубок горячий). Обратка льётся в бачок хорошей струйкой, содержимое системы охлаждения чисто как слеза (промывал и менял антифриз уже несколько раз, да и фильтр на обратке стоит), радиатору около 4-5 лет и 40000 км. Вчера снял его, промыл-прочистил снаружи, расправил погнутые пластинки. Никаких изменений не почувствовал. Может быть, этот радиатор сам по себе малоэффективный и плохо отдаёт тепло?
Сразу скажу, никакого перегрева, прорыва газов в ОЖ, кипения и выброса жижи из бачка нет (да и откуда им взяться, если я весь мотор перебрал в этом году). Температура уползает к правому краю красной лампочки, включается вентилятор, температура снижается до левого края лампочки, вентилятор выключается. Т.е., всё как бы штатно, но уж больно часто это происходит, и  повышение температуры происходит быстрее, чем понижение во время работы вентилятора.

0

14

eremite написал(а):

включается каждые 3-5 минут

в пробке примерно так же, может чуть больше интервал,особо не замечал

0

15

Илья написал(а):

в пробке примерно так же

Это я про трассу писал. А в пробке у меня вообще вентилятор работает больше, чем не работает.

0

16

eremite написал(а):

Это я про трассу писал. А в пробке у меня вообще вентилятор работает больше, чем не работает.

на трассе  не должен включаться вообще  , если все нормально с телевизором и диффузором .

+1

17

У меня радиатор 2110, по трассе вентилятор молчит, в городе по пеклу при 60 км/ч вкл. Очень редко в пробках тоже в основном работает.

0

18

Надо, наверно, радиатор менять. Хотя оно особо не напрягает: лето у нас короткое, а в остальное время года эта проблема неактуальна.

0

19

у меня 430 стоит, при скорости выше 110 при плюс 30 уже подходит к 95. На 1.3 стоит 525 от б2 там вобще отлично

0

20

eremite написал(а):

Надо, наверно, радиатор менять. Хотя оно особо не напрягает: лето у нас короткое, а в остальное время года эта проблема неактуальна.

если температура  выше не идет то  так и катайся . сам вентилятор конечно перегружается

0

21

У меня радиатор 2110, по трассе вентилятор молчит, в городе по пеклу при 60 км/ч вкл. Очень редко в пробках тоже в основном работает.

тоже самое

0

22

eremite написал(а):

Надо, наверно, радиатор менять. Хотя оно особо не напрягает: лето у нас короткое, а в остальное время года эта проблема неактуальна.

История с прошлого года. Лето, жарище. Сгорел в дороге вентилятор. Трасса-стрелка стала отклоняться от красной лампочки на толщину стрелки, и чуть больше, обычно вентилятор уже работал.Остановка-проверка- жидкость не кипит. И так два дня ездил без вентилятора- пока прислали. Рост температуры был при стоянке на светофоре, но с началом движения температура опускалась. Так, ни  разу и не закипел.
проверь датчик включения вентилятора. А может он у тебя на две скорости? тогда стоит проверить- может контакты на первую подсоедины

0

23

Нет, датчик односкоростной. Пару месяцев назад, когда у меня сгорел вентилятор, я при езде по городу закипал, стрелка уходила почти до правой риски на шкале, пришлось кататься с включенной печкой, пока не поменял вентилятор. Так что производительности моего радиатора явно не хватает для поддержания рабочей температуры способом естественного обдува. :no:

0

24

У меня вообще такой случай был: еду утром в час пик в город, лопнул штуцер крана печки и весь антифриз ушел, я не заметил этого, еду себе, вижу стрелка ползет за лампочку, и вентилятор молчит, ну думаю датчик заглючило. включил печку, и уже перед самым домом повалил пар, открыв капот, я охринел, все это время я ехал почти без антифриза!
потом вентилятор вообще не включаля, купил новый датчик, скрутив старый оказалось что радиатор был забит толстым слоем зеленой накипи. почистил и все ок)

Отредактировано Илья (10.07.2015 22:19)

0

25

elektro написал(а):

Предлагается колхоз - тюнинг : замена родного датчика включения вентилятора радиатора  на более низкий ( по температуре).Донором стал датчик BEHR  78 (первая скорость) / 85 (вторая скорость)  от А6 дизель.Снижение температуры в радиаторе позволило уменьшить разницу  по температуре при езде по трассе и в городе ,после чего более точно выставить СО и еще опередить зажигание ( в городе на горячую очень рано нельзя - пальцы звенят на нашем бензине).После регулировок пробежал 2 ккм по городу и 2 ккм по трассе - субьективно оно того стоило,расход на трассе сократился ,приемистость в городе выросла .Побочный эффект : не замечено чтобы вентилятор включался сильно чаще или сильно на дольше ,так что и он сильно не перенапрягается.

Отредактировано elektro (08.02.2013 19:18)

а можно по точнее с какой именно дизельной А6 чтоб не ошибиться при заказе? ну обьём хотябы или год, кузов

0

26

Димонович написал(а):

а можно по точнее с какой именно дизельной А6 чтоб не ошибиться при заказе? ну обьём хотябы или год, кузов

ищи по факту   .
а год  и кузов к датчику  и его температуре не имеют никакого отношения .
есть и еще холоднее 

https://a.d-cd.net/3b49601s-960.jpg

0

27

Димонович написал(а):

а можно по точнее с какой именно дизельной А6 чтоб не ошибиться при заказе? ну обьём хотябы или год, кузов

нашел такой TSW48D,

0

28

Beru ST102

0

29

Приобрел TSW48D, но почему на выводе где подключается "масса" подписано "+"?

0

30

lov2012 написал(а):

Приобрел TSW48D, но почему на выводе где подключается "масса" подписано "+"?

в стоке плюс приходит  на датчик и при замыкании  его контактов подается на мотор вентилятора .
масса на вентилятор постоянная

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » температура радиатора ‡датчик радиатора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно