Предлагается колхоз - тюнинг : замена родного датчика включения вентилятора радиатора на более низкий ( по температуре).Донором стал датчик BEHR 78 (первая скорость) / 85 (вторая скорость) от А6 дизель.Снижение температуры в радиаторе позволило уменьшить разницу по температуре при езде по трассе и в городе ,после чего более точно выставить СО и еще опередить зажигание ( в городе на горячую очень рано нельзя - пальцы звенят на нашем бензине).После регулировок пробежал 2 ккм по городу и 2 ккм по трассе - субьективно оно того стоило,расход на трассе сократился ,приемистость в городе выросла .Побочный эффект : не замечено чтобы вентилятор включался сильно чаще или сильно на дольше ,так что и он сильно не перенапрягается.
Отредактировано elektro (08.02.2013 20:18)