PIERBURG 2Е2. Проблема у меня.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться210.02.2013 22:44
Однозначно ремонтировать нужно.Ищи донора,высверливай,вытачивай.Или есть другие варианты?
Поделиться310.02.2013 22:50
Вариантов нет, так и сделаю. Вот я думаю для чего ламать было ету трубочку бывшему владельцу. (я ее купил в мае 2012 года). И кто сможет теоретически обяснить мне что за собой влечот езда без одной камери.
Поделиться410.02.2013 23:18
Езда без одной камеры означает езду на одной камере.То есть при нажатии педали газа до упора не будет ожидаемого разгона.
Поделиться510.02.2013 23:31
Так оно и есть. Я сам по себе не любитель полихачить но иногда бывает нужно дать в полик. Давлю а толку ни какого...... Едет но очень вьяло.
Поделиться611.02.2013 10:06
Можно крышку от другого карба поставить такого же. В сборе.
Поделиться705.10.2014 19:37
Добрый день! у меня возникла проблема: на холодную машину завожу, перувю минуту работает нормально, потом 4-5 минут сильно троит, немного прогреется работает как часики , карб 2е2. Возможен ли что у меня в патребке стоят 2 датчика температурных , один из них рассыпался , может быть в этом проблема? блоки и реле электронные все заглушёны и отключены, подключён только еж. Может виновником быть еж?
до некоторых пор что всё заглушённо работало нормально
Отредактировано Димонович (05.10.2014 19:39)
Поделиться805.10.2014 19:56
расход топлива в последнее время неувеличился?
Поделиться905.10.2014 19:58
может на литр, просто поменял 1,6 на 1,8 карбюратор старый, колектор с ежом от другой машины
Поделиться1005.10.2014 20:21
не работает пул даун - приоткрывание заслонки подсоса после заводки . можешь восстановить или просто скрепку прилепить чтоб заслонка до конца не закрывалась
теория там напрмер : http://jetta2.org/info/sprav-1/spravka- … -12-5.html
Поделиться1105.10.2014 20:24
не, скрепка стоит уже давно, миллиметра 3 не даёт закрывать ещё, сделал так чтоб когда наживаешь на педаль газа заслонка принудительно открывалась по мере нажатия педали, раньше она принудительно не открывалась и получаться зимой пока водой не подогреется и не откроется подтраивала на 1,5-2,2 тысячах оборотов, а сейчас вообще не магу толку добиться, первую минуту как часики, потом минут 5 троит на любых оборотах, потом как часики.
я немного не понял , в трубке один термодатчик идёт на включение ежа а 2-ой на что?
Отредактировано Димонович (05.10.2014 20:35)
Поделиться1205.10.2014 20:37
на подогрев канала бензина . пока минус на улице нету , он и не нужен
Поделиться1305.10.2014 21:00
у нас 0 - +2 когда я машину завожу
Поделиться1405.10.2014 21:57
крути заслонку подсоса - она регулируется положение
Поделиться1505.10.2014 22:11
всётаки думаете проблема в заслонке?
Поделиться1605.10.2014 22:49
перелив пока не откинется заслонка подсоса . пуллдаун то не работает ( 2 ступени )
Поделиться1705.10.2014 22:51
удлини винт который регулирует открытие дросельной заслонки первой камеры при работе подсоса удлиняй пока не перестанет заливать на подсосе
Поделиться1905.10.2014 23:40
попробуй рукой приоткрой воздушную заслонку, если поможет - меняй пулдаун - они не так дорого щас стоят.
Поделиться2006.10.2014 06:19
повторюсь: воздушная заслонка здесь не причём, завожу жду пока начинает троить, играюсь заслонкой, в плоть полного открывания , никаких изменений
Поделиться2106.10.2014 20:40
повторюсь: воздушная заслонка здесь не причём, завожу жду пока начинает троить, играюсь заслонкой, в плоть полного открывания , никаких изменений
Проверь свечи, у меня на тазике было такое, вылечел заменой свечей.
Поделиться2306.10.2014 21:39
ну примерно понял, посмотрю завтра, у меня такой же лежит , как этот карб в действии?подсос ручной же у него?
Поделиться2406.10.2014 21:44
ну примерно понял, посмотрю завтра, у меня такой же лежит , как этот карб в действии?подсос ручной же у него?
отличный карб если норм настроен лучше инжектора машина работает. у меня сейчас расход при 110 км в час 7литров максимальная 120 можно увеличить до 160 но расход станет около 9литров как и писал завод изготовитель да подсос ручной, уменя есть и автоподсос на него
Отредактировано Башир (06.10.2014 21:48)
Поделиться2529.01.2015 12:07
Блин началась такая фигня и у меня. Езжу постоянно на газу, только прогрев в холодное время на бензине. И вот последние пару дней при заводке на холодную на бензине начало конкретно вонять бензином аж в салоне слышно, да и соседи по стоянке на работе начали косо посматривать. На холодную первые пару минут нормально, затем минут пять пока прогревается дико троит и колбасит, валит черный дым, потом все отлично и обороты и приемистость. В автоматике ничего не заглушено, все вакуумники подсоединены как положено. Куда смотреть? В сторону пулдауна?
Отредактировано Miton (29.01.2015 12:10)
Поделиться2629.01.2015 12:23
Блин началась такая фигня и у меня. Езжу постоянно на газу, только прогрев в холодное время на бензине. И вот последние пару дней при заводке на холодную на бензине начало конкретно вонять бензином аж в салоне слышно, да и соседи по стоянке на работе начали косо посматривать. На холодную первые пару минут нормально, затем минут пять пока прогревается дико троит и колбасит, потом все отлично и обороты и приемистость. В автоматике ничего не заглушено, все вакуумники подсоединены как положено. Куда смотреть? В сторону пулдауна?
Подсос воздуха, или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун), но скорее всего подсос
Поделиться2729.01.2015 12:32
Подсос воздуха, или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун), но скорее всего подсос
быстрей всего "или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун)", вчера по быстрому решил для профилактики пропшикать очистителем карбюратора сам карб, т.к. времени с ним разбираться до выходных не будет. Так вот на холодную не смог просунуть трубку очистителя - воздушная заслонка была полностью прикрыта, приходилось вручную приоткрывать, после приоткрытия она на холодную снова "захлопывалась". Так вот кроме пулдауна на холодную, что нибудь еще регулирует открытие вз? А то до выходных не будет времени ковырять и проверять. И еще одна особенность появилась при минусовой температуре - заводится только со второй попытки. С первого раза с полоборота заводится и сразу глохнет, со второго заводится и работает как ни в чем не бывало.
Поделиться2829.01.2015 13:58
перелив. нет нерегулирует ток пулдаун проверь целостность мембраны если целая то от регулируй примерно через 10 сек после запуска заслонка должна приоткрываться на 2 мм вроде у мя такого карба небыло некогда но принцып его работы читал не раз
Поделиться2930.01.2015 08:35
быстрей всего "или не приоткрываеться ВЗ(пулдаун)", вчера по быстрому решил для профилактики пропшикать очистителем карбюратора сам карб, т.к. времени с ним разбираться до выходных не будет. Так вот на холодную не смог просунуть трубку очистителя - воздушная заслонка была полностью прикрыта, приходилось вручную приоткрывать, после приоткрытия она на холодную снова "захлопывалась". Так вот кроме пулдауна на холодную, что нибудь еще регулирует открытие вз? А то до выходных не будет времени ковырять и проверять. И еще одна особенность появилась при минусовой температуре - заводится только со второй попытки. С первого раза с полоборота заводится и сразу глохнет, со второго заводится и работает как ни в чем не бывало.
Что-бы сразу не глохла попробуё перед заводной повернуть ключь (не заводя, что-бы лампочки загорелись) и подождать пол минуты ( +/-), для того, чтобы нагрелся ёж во впускном коллекторе, потом уже заводи....
Если пулдаун не рабочий можешь пока преоткрыть заслонку проволокой , зажми под болт и сделай нужный зазор....
По мере прогрева заслонку открывает биметаллическая пружина (боченок с двумя шлангами ОЖ)
С очистителем карба надо поокуратней, может резинки разьесть.