Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отрегулировать зажигание? а то в нете ничего не нашел по данному двигателю "kx"
Зажигание
Сообщений 1 страница 30 из 131
Поделиться211.02.2013 21:13
подробней всего на ауди форуме - я сам метки не знаю на распредвале .Обычно с обратной стороны метка на шестерне распредвала по срезу клапанной крышки ,через окошко на кожухе коробки 0 на маховике ,на торце корпуса трамблера (под крышкой) риска - на нее бегунок это все положение 1 котла. Окончательно по вкусу - пяток градусов плюс-минус чтоб пальцы не звенели под нагрузкой ,но максимально раннее
Поделиться324.02.2013 18:05
подробней всего на ауди форуме - я сам метки не знаю на распредвале .Обычно с обратной стороны метка на шестерне распредвала по срезу клапанной крышки ,через окошко на кожухе коробки 0 на маховике ,на торце корпуса трамблера (под крышкой) риска - на нее бегунок это все положение 1 котла. Окончательно по вкусу - пяток градусов плюс-минус чтоб пальцы не звенели под нагрузкой ,но максимально раннее
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет...
поделитесь опытом кто может?
Поделиться424.02.2013 18:59
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет...
поделитесь опытом кто может?
По книге должно быть 9 град. от ВМТ. но едет плоховато. У меня около 18 град.(примерно). Больше -начинает плохо заводиться. Уменя вообще метки не совпадают. Возможно шестерня распредвала или прмежуточного не родные(если это вообще возможно..) Плохо едет если неточно выставлен грм.
Отредактировано lenandrey (24.02.2013 19:15)
Поделиться524.02.2013 20:50
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет...
поделитесь опытом кто может?
Всё, что слышал-правда.Лучше, чем по звуку- не отрегулировать. Я регулировал стробоскопом, а затем ставил ещё раньше- пока не зазвенят (предварительно заправил неважным 92-м бензином)
Поделиться624.02.2013 23:00
отрегулировал так чтобы на нашем плохом бензине чуть звенели когда газ даешь под нагрузкой .на нормальном бензине летает.
Поделиться725.02.2013 22:09
отрегулировал так чтобы на нашем плохом бензине чуть звенели когда газ даешь под нагрузкой .на нормальном бензине летает.
Подкрутилзажигание, стала вчетверть накала гореть зарядка.забыл попробовать завести. Машина через какое-то время (20км) начала глохнуть.перестала держать холостые совсем. Потом перестала заводиться, стартер рывками прокручивается. Машина с трудом заводится. Еле на трассе повернул стартер обратно,открутив таки разводником(что было), заводиться стала нормально, а холостые все равно не держит... Потом через какое-то время (20км)все стало на свои места. Дальше не смотрел,завтра поеду опять,посмотрю.
Что могло быть то такое?о_Оможет как то связано с тем,чтт была детонация и во впускной коллектор, карбюратор в том числе, проходили газы под давлением(как бы обратно..)
О_о в замешательстве...
Поделиться825.02.2013 22:39
очень сильно раннее зажигание - искра раньше вмт на много ,двигатель назад хочет крутится.Проверь все системы опережения зажигания - вакк корректор и центробежный - все в трамблере .Зарядка - наверное зацепил проводок на генератор пока возился.
Поделиться927.02.2013 08:57
очень сильно раннее зажигание - искра раньше вмт на много ,двигатель назад хочет крутится.Проверь все системы опережения зажигания - вакк корректор и центробежный - все в трамблере .Зарядка - наверное зацепил проводок на генератор пока возился.
да вроде сначала было нормально... побежала резвее, а потом вот так, вернул все на место, все стало хорошо, попробую еще раз...
Поделиться1027.02.2013 14:44
у меня другая проблема так и не разобрался звука звенящих колец я так и не слышал от своего двигателя судя по всему это не правильно? что- только не делал куда я зажигание не крутил странность но факт я настроил зажигание так что на бензине перло вроде как нормально чуток убавил и ездил было все хорошо пока не поставил газ, установил начал тестировать не едет на газу и все при трогание сразу глохнет обороты набирало не устойчиво на бензине нормально, уменьшил чуток зажигание и все на газу стало прелесть расход меньше чем на бензине! после того тронул зажигание (свои причины) и все расход на газу + 40% не сразу по началу 20% потом 40 %
Поделиться1127.02.2013 14:50
Нужна электросхема замка зажигания фольцваген пассат б2 1983 г.в 1,8 карбюратор
Поделиться1227.02.2013 17:08
Нужна электросхема замка зажигания фольцваген пассат б2 1983 г.в 1,8 карбюратор
Они в книге должны быть.смотри тут в вветке электрика
Поделиться1329.03.2013 06:50
такая вот вроде как проблема.до переборки двигателя бегал свободно 160,170.только потом масло доливать успевал.вообщем перебрали мне двигатель,прокатал обкатку 5000 км.решил по смотреть что б2 может после переборки.в итоге 145 и точка...было дело крутили зажигание.может все в этом и заключается?но заводится хорошо,даже в -32,двигатель работает ровно...вообщем не знаю,что произошло,но быстрее 145 ехать не хочет.кто.что знает?пишите...
б2.87 год,1.6 бензин RL
Отредактировано SeregaTver (29.03.2013 06:54)
Поделиться1429.03.2013 21:14
Если карб 2e2- то закисла вторая камера- проверить как открывается
Поделиться1529.03.2013 21:16
заодно ремень грм проверить по меткам
Поделиться1630.03.2013 00:21
мой б2 на одной камере 180 ходит
думал что вторая камера работает. пока человек который карб смотрел несказал что вакум второй камеры забит
Отредактировано danya (30.03.2013 00:22)
Поделиться1730.03.2013 04:41
у меня карб от 2108 стоит,брал новый.а вот про метки надо глянуть.там конь который перебирал,что то про метки говорил.типа что они как то не правильно стояли...надо проверить..спасибо за мысль)
Поделиться1831.03.2013 17:26
у меня карб от 2108 стоит,брал новый.а вот про метки надо глянуть.там конь который перебирал,что то про метки говорил.типа что они как то не правильно стояли...надо проверить..спасибо за мысль)
метки проверить, а зажигание сам первый раз за пол года поставил 18 градусов, машина стала бегать как никогда. Как должна наверное. Кар промывал и перебирал - собирал из трех один. Мне кажется метки и зажигание:)
Поделиться1906.04.2013 04:49
меток две же всего.правильно?
Поделиться2006.04.2013 08:49
меток две же всего.правильно?
Получается три:)
Маховик, распредвал, и трамблер.
маховик - ноль, распред - просто черточка с права к плоскости головки, на трамблере бегунок у первого цилиндра(провода)
Поделиться2115.04.2013 02:21
ноль должен стоять по середине?или есть какая нибудь погрешность...
сбил метки,теперь мучаюсь,не заводится.
как все правильно сделать?
Поделиться2215.04.2013 08:25
ноль должен стоять по середине?или есть какая нибудь погрешность...
сбил метки,теперь мучаюсь,не заводится.
как все правильно сделать?
Двигатель какой?
Нет погрешности:)ставишь ноль на маховике, ставишь черточку на шкиве распредвала, ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на черточку на корпусе трамблера...
Поделиться2315.04.2013 12:20
1.6 бензин,RL
Поделиться2415.04.2013 14:42
SeregaTver
я думаю принцип тот же. Посмотри мануалы. А какая неточность?там все четко
Поделиться2515.04.2013 18:47
ну вот смотри.ставлю распред риска ровняется с крышкой клапанов,на маховеке 0 прямо сталю по той шляпе корорая торчит в окне,бегунок встает ровно по метке,как есть на бегунке шляпа железная вот по ней метку ровно и ровняю.в итоге начинаю заводить,стреляет в карб,то в глушитель,через раз то туда то суда.
на маховике есть два метки 0 и просто какая то риска.про 0 понятно.а что за вот это простая риска,она на что там?
да и когда метки смотрел,перед тем как скинуть грм,то на маховике стояла просто эта риска,без 0.и она была не т очно по центру...
вот такую я себе проблему заработал..
Поделиться2615.04.2013 19:47
метка на распредвале с обратной стороны - со стороны двигателя . Бегунок смотрит на 1 цил ( в смысле провод от риски на трамблере идет на 1 котел) ,по часовой : 1-3-4-2 ( на крышке трамблера) . 0 на маховике лекго поймать : это ВМТ 1 котел ,свечу выкрутить из 1 и поймать с помошью штыря( хоть отвертки ) вмт.
Поделиться2715.04.2013 21:07
SeregaTver
на распредвале метка: черточка с внутренней стороны(со стороны двигателя), а так же со стороны свечей. И да, порядок проводов 1342
Поделиться2915.04.2013 21:29
на КВ проще на коробке в окошке увидеть.
Поделиться3015.04.2013 22:05
На коленвале обязательно выставлять по метке на коробке, а на фото 2- выставление промежуточного.
А проще открыть инструкцию- и по ней- гораздо быстрей все правильно выставить- проще инструкцию изучить, чем по форумам ждать ответов