с катушки искра есть а на свечи нет В чем причина не могу понять
бегунок в первую очередь ( пробит на массу )
потом обязательно проверить чтоб площадка с датчиком холла не болталась а плотно стояла на штоке вакк корректора зажигания .
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Зажигание
с катушки искра есть а на свечи нет В чем причина не могу понять
бегунок в первую очередь ( пробит на массу )
потом обязательно проверить чтоб площадка с датчиком холла не болталась а плотно стояла на штоке вакк корректора зажигания .
А как понять, где 18 градусов, а где 16??
А как понять, где 18 градусов, а где 16??
на маховике есть риска перед 0 .
Стробоскопом выставил по метке. Если пальчики сильно стучат, то куда крутить?
И ещё: трамблер не вскрывался с 83 года. Может стоит разобрать?
Доброго времени суток.Хотите поржать)))?!
В ноябре 2020 купил своего крокодила.Ясно дело поменял ремень грм и ролик.Ну после проехал около 1000км и поменял Маслосъёмные колпаки(об этом писал где-то в другой теме)."Побежал" сальник коленвала.Проехал 6000км ...решил поменять сегодня.Ну поменял.Собрал обратно...Не заводится!Колено в ноль,трамблер на месте.Не заводится!!Крутил вертел снимал вставлял трамблёр никак.Аккум дохлый-посадил в конец.Пошёл к соседу за батарейкой...Он вызвался помочь мне.Ок.Повторили все операции по пять раз ни фига.Не заводится!!!Искра есть,бенз есть.Давай по меткам опять.Маховик в ноль ну чтобы наверняка трамблер на 1 цилиндр,даже отвертку сунули в первый цилиндр чтоб совсем наверняка -всё в норме.Не заводится!!!!Сел перед авто смотрю на него.Эврика-сказал перевернувшись в гробу Архимед, на шкиве распредвала точка где-то в районе 45 градусов от среза против часовой стрелки.Начинаю копать на какой х.й я её туда поставил.Оказалось когда я первый раз менял ремень грм,для чего-то поставил фломастером черту посередине шкива прям посередине знака четырёх колец(ауди),ну на неё и ориентровался-и первый раз и второй.В итоге смещение фазы и авто больше 140км/ч не ехала))))(а я заправки уже начал х..сосить).
P.s.Двигатель авто с таким разбегом фаз не троил,не жрал топливо и не перегревался.И ехал норм,но не больше 140км/ч)
P.p.s.Зачем я фломастером черту сделал так и не понимаю)))
Отредактировано Станислав (28.03.2021 20:43)
Есть же заводские метки, зачем ещё свои рисовать?
ничего , теперь не будешь всякие черточки рисовать там где не надо )
из опыта : пришла машина из Воронежа своим ходом , разница положения РВ относительно КВ 3 зуба , пытались они скомпенсировать положением трамблера .
выше 120 не ехала , расход ок 15 л по трассе .
но приехала же !
ничего , теперь не будешь всякие черточки рисовать там где не надо )
из опыта : пришла машина из Воронежа своим ходом , разница положения РВ относительно КВ 3 зуба , пытались они скомпенсировать положением трамблера .
выше 120 не ехала , расход ок 15 л по трассе .
но приехала же !
Теперь не буду рисовать...Продаю кроку😭
будешь его вспоминать
другие машины так не умеют за жизнь цепляться ))Отредактировано elektro (Сегодня 18:36)
Не факт что продастся,но денги нужны
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Зажигание