Ну что....походу тока я тебя могу проконсультировать.... так как мну тоже не устраивали вечно болтающиеся задние колеса(по моим наблюдениям у 90% ФВ тех годов колеса болтаются).
первая машина была переведена на подшипники аналогичные передним году так в 2006 или 2007-она ушла с глаз... ну будем считать с 2008 на моих глазах три машины с подобной переделкой 2 Б2 и вента - все гуд!
теперь подробнее по самому факту-
1)самый грамотный (и самый затратный) вариант тут Вживляются только родные фольцовские детали...+дисковые тормоза
2) вариант это описанный тобой: полностью тазоузел, установка возможна с помощью переходной пластины, из инструментов можно обойтись дрелью и болгаркой
Не забываем что резьба на штуцерах тормозных трубок разная! в тазах М10х1,25 в фольцах М10х1 , а это значит что нужно будет перевальцовывать тормозные трубки чтоб с одной стороны был родной, а с другой тазовский штуцер..... приспособу для вальцовки я выкладавал.
3)То что делал я с другом... мы скрещивали ежа и ужа... Родная цапфа протачивалась, на неё запресовывалась втулка которая протачивалась под размер тазовского подшипника, ставилась ступица и тормозной барабан от таз -08-09 , если родные тормоза 200 то шит и колодки остаются родные без лишних телодвижений. у 200 тормозов 3 серии шит немного не такой-придется обтачивать бортик снаружи тазовского барабана
ну и последнее когда я этим занимался все было заваленно чугунными тазоступицами..не брать не в коем случае.... срезается резьба колесных болтов... искать только стальные....
P.S.- сверловка наших ступиц и дисков 100х4 , тазовских 98х4
Отредактировано Dgippo1 (13.02.2013 10:32)