про общее падение качества хорошоописанно тут
былбы плохой узел немцы его бы несделали
блин аргумент "немцы не дураки" эт детский сад... ,да немцы не дураки, но те кто так кричат забывают что основная задача ЛЮБОЙ коммерческой фирмы получение прибыли а не удовлетворение наших желаний . А на примере "фольца" это особенно видно. Назовите чем кроме кузовов отличаются 2,3,4 поколения гольф и 3,4 пассат ! Подвеска идентична и ее болезни тоже, как небыло реле на включение фар так и нету, примеров можно приводить много ,а причина одна конструктивные изменения могут быть внесены только если компания поимеет на этом деньги! любой узел снимается с производства только по причине бабла, так вот конкретно взятый колесный узел был разработан при царе горохе и пхался до полного износа оборудования...
таки двухрядный ступичный подшипник в момент появления очень дорогое удовольствие, в связи с дороговизной изготовления, а значит с малой маржой продавана, со временем технология производства обкатывалась, а значит удешевлялась... но тока для производителя... в розницу он как стоил скажем 1000 так и стоит.... а значит маржа все больше и больше, вот они и стали внедрятся.....
Ещё пример?! Вы таки думаете что инжектора заставили покупать потому что они лучше карба?! таки нет! они намного дешевле в производстве и обслуге настройке для производителя!!! а значит с нас потребителей можно содрать ещё и ещё! и экология тут вопрос 333-й
карбюратор, это точное литье, точное точение(жиклеры) это настройка на стенде которая занимает достаточно времени,
а что инжектор? кучка электроники которая ничего не стоит(по большому счету) пара датчиков(лямда основной) ну и открывает форсунку на нужный период, причем пропускная способность форсунки особо не критична все регулируется длительностью импульса... ну и программа(достаточно примитивная-льет значит импульс короче, нехватает значит импульс дольше...) но ведь что 300 чипов прошить, что миллион однохренственно...., а вот миллион карбов настроить, это нужны люди, стенды, время, наборы жиклеров....