Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » ВИды тахометров.


ВИды тахометров.

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Приветствую всех!
Есть такой вопрос, может кто сталкивался:
поставил тахометр на свой пассат вместо часов. На тахометре прямо в районе центра нарисована цифра пять. Что это может значить?
Сомнения связаны с тем, что ставил приборку от пассата 1.8 и там показания тахометра были выше, чем на моем.
Для сравнения, при скорости 100 км/ч на четырехступке у меня показывает около 2400 об/мин^(-1)

рассудите пожалуйста.

Теги: тахометр

0

2

На тахометре прямо в районе центра нарисована цифра пять. Что это может значить?
Тахометр для пяти цилиндрового двс если у тебя 4 то может неточно показывать, можно попробовать настроить если внутри есть  подстроечный резистор ,на ауди у меня получилось .

0

3

Странно,но тахометр привезен из германии.снят с гольфа 2. Точно ли,проверю обороты на выходных отпишусь.

0

4

enso написал(а):

Странно,но тахометр привезен из германии.снят с гольфа 2. Точно ли,проверю обороты на выходных отпишусь.

у меня на синхре при 100 км.ч 3 тыс. оборотов двс

0

5

А у меня на пятой при 100- 2540 (по электронному тах). На спидометре внизу циферки975

Отредактировано Cemcem (16.02.2013 17:07)

0

6

Cemcem написал(а):

А у меня на пятой при 100- 2540 (по электронному тах). На спидометре внизу циферки975

Отредактировано Cemcem (Сегодня 19:07)

Эх)тоже надеюсь разживусь пятиступкой.

0

7

александер написал(а):

На тахометре прямо в районе центра нарисована цифра пять. Что это может значить?
Тахометр для пяти цилиндрового двс если у тебя 4 то может неточно показывать, можно попробовать настроить если внутри есть  подстроечный резистор ,на ауди у меня получилось .

Попробую подкручу. Если смогу замерить обороты чем нибудь еще.

0

8

enso написал(а):

Эх)тоже надеюсь разживусь пятиступкой.

А накой вам пятиступка, если и на четырёхступке у вас при 100 почти теже обороты? Тут порой при 60км не знаеш втыкнуть 3-ю, 4-ю, или тянуть на 5-й  :canthearyou:

0

9

коробки разные по передачам - в моде дизельная 5 М  вроде самая длинная .У мну бразильская  CY  - на 4 передаче  3 тыс об. на 100 .Очень удобно в городе - с 1 на 4 сразу ))

0

10

Cemcem написал(а):

А накой вам пятиступка, если и на четырёхступке у вас при 100 почти теже обороты? Тут порой при 60км не знаеш втыкнуть 3-ю, 4-ю, или тянуть на 5-й

В том и дело, что обороты тахометр показывает меньше,чем есть на самом деле. Будто...
А пяти ступая даже по логике должна приводить к экономии бензина. На трассе. Нет?

0

11

enso написал(а):

В том и дело, что обороты тахометр показывает меньше,чем есть на самом деле. Будто...
А пяти ступая даже по логике должна приводить к экономии бензина. На трассе. Нет?

Ну, когда узнаете свои реальные обороты,- тогда сравним, (просто общее передаточное на высщей передаче может быть одинаковы).

0

12

Cemcem написал(а):

Ну, когда узнаете свои реальные обороты,- тогда сравним, (просто общее передаточное на высщей передаче может быть одинаковы).

Поставил тахометр от двигла DS. Вроде теперь верно показывает.
Замерил сегодня так: 90 км в час на четвертой - 3000 обхмин-1
Все таки нужна пытиступка, походу...

0

13

Мне больше нравятся часы, а тахометр у меня электронный, работает от трамблёра и показывает реальное количество оборотов. Ну и цифровой как-то легче "читается". Забыл добавить, что у меня "торпеда" от ауди-80 того-же года. Она чуть-чуть короче родной и по краям присутствуют небольшие зазоры ( 2-3 см). Если не показывать то незаметно.

Отредактировано lenandrey (20.02.2013 00:58)

0

14

стрелочный прибор более информативен - ты не смотришь сколько оборотов до миллиграммма ,а просто отмечаешь положение стрелки - типа норма или много/мало . На 200 выходит 6200-6300 .
По стрелке легко отследить также кучу неисправностей - цифра такого не увидит .

0

15

elektro написал(а):

стрелочный прибор более информативен - ты не смотришь сколько оборотов до миллиграммма ,а просто отмечаешь положение стрелки - типа норма или много/мало . На 200 выходит 6200-6300 .
По стрелке легко отследить также кучу неисправностей - цифра такого не увидит .

Вот у меня,после переборки карба,обороты периодически меняются в пределах 100 обмин. Это нормально?О_о

0

16

плавают туда-сюда  - подсос воздуха ,чуть раннее зажигание ,мало выставлен СО ,моросит сам карб .Если просто после езды хх становится чуть разный то это карб

0

17

Cemcem написал(а):

просто общее передаточное на высщей передаче может быть одинаковы

ГП на всех коробках(кроме 5горшковых) одинаковые. ПО высшей ступени на четырехступках 0.91\90\88\83\77:1. На пятиступках 0.80\73\68:1.  Только в одном случае 4ступка "быстрее" 5ступки.  Имхо: пятая ступень никогда не повредит.

0

18

пятая - конечно гуд , по немецки это эконом-передача для движения без разгона (активного) для економии топлива и нервов

0

19

elektro написал(а):

стрелочный прибор более информативен - ты не смотришь сколько оборотов до миллиграммма ,а просто отмечаешь положение стрелки - типа норма или много/мало . На 200 выходит 6200-6300 .
По стрелке легко отследить также кучу неисправностей - цифра такого не увидит .

Возможно, это дело привычки. Да, стрелка нагляднее, но у цифрового меньше инерционность, он мгновенно откликается на любое изменение оборотов( если на него смотришь). А так, если всё в норме, достаточно слышать движок хотя бы чуть-чуть. Я редко на него смотрю, если только возникают какие-то сомнения, или при прогреве.

0

20

цифрового меньше инерционность - вот ето не есть правда ! стрелка более чувствительна (сток)  - у любой  цифры есть интервал измерения ,у кетайской особенно.Вообще не зря все производители пришли к классике - стрелкам на всех приборках - мозг каждый раз включать не надо чтоб оценить режим работы , от дороги не отвлекаешься.

0

21

elektro написал(а):

цифрового меньше инерционность - вот ето не есть правда ! стрелка более чувствительна (сток)  - у любой  цифры есть интервал измерения ,у кетайской особенно.Вообще не зря все производители пришли к классике - стрелкам на всех приборках - мозг каждый раз включать не надо чтоб оценить режим работы , от дороги не отвлекаешься.

Точно! Образное восприятие, а не математическое! Это быстреее во сто крат!
А чем смазать очи зачлонок? Чтобы еще через них подчасывать меньше стало?
Чем обычно мажут? Я промыл карб а смазать все забыл..!

0

22

elektro написал(а):

цифрового меньше инерционность - вот ето не есть правда ! стрелка более чувствительна (сток)  - у любой  цифры есть интервал измерения ,у кетайской особенно.Вообще не зря все производители пришли к классике - стрелкам на всех приборках - мозг каждый раз включать не надо чтоб оценить режим работы , от дороги не отвлекаешься.

Движок ведь тоже не мгновенно останавливается или набирает обороты. Человек спрашивал, - как проверить "левый" тахометр ? Купить цифровой ( стоит копейки, подключит любой школьник). Как бонус показывает напряжение бортовой сети, тоже полезно. Можно потом оставить- циферки прикольно моргают... люди спрашивают что это такое...

Отредактировано lenandrey (21.02.2013 17:09)

0

23

:cool:  -  а еще можно розовый салон .тож  прикольно смотрится !    http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … a-osnovoi/

0

24

elektro написал(а):

-  а еще можно розовый салон .тож  прикольно смотрится !    http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … a-osnovoi/

o.O Ездит у нас по городу audi A4 розового цвета.Причём мужик лет 35-40. Не знаю как салон (тонирована) но подозреваю что тоже розовый. Вряд ли сам купил, может подарили.И продавать нельзя - подарок! Вот и мыкается. :(

0

25

elektro написал(а):

коробки разные по передачам - в моде дизельная 5 М  вроде самая длинная .У мну бразильская  CY  - на 4 передаче  3 тыс об. на 100 .Очень удобно в городе - с 1 на 4 сразу ))

А что за 5М? Какие у нее передаточные числа? Может это не от пассат Б2, а там от ауди или чего-то ещё с подобными моторами? В книге вижу только 3М и 8М для наших пассатов.

0

26

Alexsevas написал(а):

А что за 5М? Какие у нее передаточные числа? Может это не от пассат Б2, а там от ауди или чего-то ещё с подобными моторами? В книге вижу только 3М и 8М для наших пассатов.

http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=25

В табличке, сразу под 3М

0

27

а с дизеля 1.6  JK подойдет на двигатель 1.6 DT коробка?

0

28

легко - только проверить шлицы диска сцепления - кажись на дизеле крупнее .тогда диск менять с коробкой сразу

0

29

да вроде по каталогу один диск на всех. Только диаметр может быть разный, у меня стоял на 200 в корзине на 190 - сцепление было постоянным.

0

30

Предлагают приборку от дизеля, два разъема с тахометром, эл. будильником, спидометр до 200 км/ч,  расположение приборов вроде идентичное как у B2 дизелей...Смущает только "крутильное число" 950. Как я понял должно быть 975. У меня сейчас стоит приборка с спидометром до 240 (кажись) и "крутильным числом" 1060", естественно спидометр врет.. Показометр топлива, как по мне, не точен.

Вопрос первый: с чего может у меня стоять приборка?

Вопрос второй: От чего мне предлагают? Понимается что спидометр опять не точно будет показывать, а ведь это еще не все, допустим если она с другого фольца и у него был бак больше или меньше значит со штатным баком б2 будет показометр топлива врать...  Брать или не брать...
Была бы приборка по цене грибов после дождя брал бы не задумываясь..........

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » ВИды тахометров.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно