Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » ВИды тахометров.


ВИды тахометров.

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Basilius написал(а):

Предлагают приборку от дизеля, два разъема с тахометром, эл. будильником, спидометр до 200 км/ч,  расположение приборов вроде идентичное как у B2 дизелей...Смущает только "крутильное число" 950. Как я понял должно быть 975. У меня сейчас стоит приборка с спидометром до 240 (кажись) и "крутильным числом" 1060", естественно спидометр врет.. Показометр топлива, как по мне, не точен.

Вопрос первый: с чего может у меня стоять приборка?

Вопрос второй: От чего мне предлагают? Понимается что спидометр опять не точно будет показывать, а ведь это еще не все, допустим если она с другого фольца и у него был бак больше или меньше значит со штатным баком б2 будет показометр топлива врать...  Брать или не брать...
Была бы приборка по цене грибов после дождя брал бы не задумываясь..........

Крутильное число зависит от типа коробки. 950 наверное на коробке 5М(не уверен).
1060 на каком то турбированном чем-то стояло, наверное. Судя по спидометру с какого-то 2 литрового пассата с ке-джетроником. Не знаю с какой коробкой.
975-стандартная для простых людей приборка:) датчик топлива может показывать неверно из-за загнутого поплавка в самом баке.
А какая нужна приборка?дизельная или бензиновая? У меня есть две,скоро,может,будет три.можно что-нибудь придумать,поменяться на что нибудь нужное:)

0

32

Нужна дизельная штатная приборка с тахометром для кпп 3м. Можно было бы просто заменить  часы на тахометр но мне не нравиться, явно не штатный спидометр с максим. 240 км в час и не штатным крутильным числом, 1060. Достаточно большая погрешность показания скорости, можно попасть на радар))
Приборка с лампой накала свечей, "экономайзером без стрелки" и градуировки расхода топлива, просто зеленый диод  вкл. 5-й передачи. Согласитесь что максималка спидометра вообще не стыкуется с возможностями дизелей устанавливаемых на Б2. Попахивает колхозом)))
С поплавком в баке все нормально. Замечено что если заправиться под горловину то стрелка сойдет с зашкаленного положения если не ошибаюсь то километров с 250-300 по шоссе. Субъективно, потом стрелка быстрее опускается к нулю, когда находится в районе красной зоны - "замедляет ход".
Прайс 950 50 уе. переживаю что кроме спидометра еще и топливо явно не правильно будет показывать.
Млин, в приданом к ласточке шла бензиновая приборка но я ее где-то посеял..
enso, дизельная с тахом есть?

0

33

Basilius
дизельных нет, есть спидометры 975, тах пока только от 5цилиндровой, и намеревается еще приборка, в которой есть какой-то экономайзер, там нет стрелки, но что он вообще собой представляет, я не понял. Там есть лампочка посредине, и шкала с с указанием литров 2 - 4 - 6 и сколько то еще - только стрелки нет... я с экономайзерами не сталкивался, потому ничего сказать на этот счет не могу:)

0

34

тах на дизель совсем другой - он сигнал с генератора берет ,сигнал другой частоты и размаха чем на бензинке

0

35

elektro написал(а):

тах на дизель совсем другой - он сигнал с генератора берет ,сигнал другой частоты и размаха чем на бензинке

так это ястно)
А может хочет кто-нибудь со мной напополам или вскладчину купить на запчасти вот этот экземпляр?:) мне нужен только кузов:) двигло и все остальное, включая, например, приборку дизельную, и что-там на нем еще есть не нужно.
http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomo … _138209642

0

36

Basilius написал(а):

Нужна дизельная штатная приборка с тахометром для кпп 3м. Можно было бы просто заменить  часы на тахометр но мне не нравиться, явно не штатный спидометр с максим. 240 км в час и не штатным крутильным числом, 1060. Достаточно большая погрешность показания скорости, можно попасть на радар))
Приборка с лампой накала свечей, "экономайзером без стрелки" и градуировки расхода топлива, просто зеленый диод  вкл. 5-й передачи. Согласитесь что максималка спидометра вообще не стыкуется с возможностями дизелей устанавливаемых на Б2. Попахивает колхозом)))
С поплавком в баке все нормально. Замечено что если заправиться под горловину то стрелка сойдет с зашкаленного положения если не ошибаюсь то километров с 250-300 по шоссе. Субъективно, потом стрелка быстрее опускается к нулю, когда находится в районе красной зоны - "замедляет ход".
Прайс 950 50 уе. переживаю что кроме спидометра еще и топливо явно не правильно будет показывать.
Млин, в приданом к ласточке шла бензиновая приборка но я ее где-то посеял..
enso, дизельная с тахом есть?

У меня торпеда от ауди  80 в которой бак 70л. Субъективно -разницы большой нет. Я просто знаю, что бензина чуть -чуть меньше. Когда стрелка совсем на нуле, хватает на 30-35км. Привык быстро.

0

37

Покажу я свой тахометр, установленный мной лет 10-12 назад.http://s9.uploads.ru/t/KY7sR.jpg За основу взят этот тахометрhttp://s8.uploads.ru/t/WZLQH.jpg, разобран, был выпаян экран и припаян назад через короткий шлейф (что бы можно повернуть экран на 90гр). Затем разбираем старую кнопку, берем от нее корпус, вырезаем перегородки. Затем вставляем в корпус электронную схему, экран (заклеенный скотчем- для предохранения). Затем экран закрепляем монтажной пеной- чтоб он был за подлицо, иногда вдавливая экран вглубь( пена выдавливает). Когда пена высохла- лишнюю пену обрезал пропитал эпоксидным клеем. После установки в машину- из корпуса тахометра вырезано стекло, вклеено в родную декоративную вставку (опять же эпоксидкой)

Отредактировано Cemcem (27.01.2014 22:32)

+1

38

lenandrey написал(а):

Купить цифровой ( стоит копейки, подключит любой школьник).

...прошу прощения)))Питание к такому тахометру возможно взять от прикуривателя?

0

39

Можно, но смысл? Лучше уж протянуть весь кабель до катушки зажигания и подсоединить оба провода к ней, а массу на кузов около катушки.

+1

40

Budancev написал(а):

...прошу прощения)))Питание к такому тахометру возможно взять от прикуривателя?

можно - плюс и минус . к щитку приборов провод красно- черный уже идет от катушки -импульсы

0

41

Я все провода подключал от блока предохранителей- там все есть, и +, и -, и сигнальный. (просто счас конкретно не скажу- давно было)

0

42

Я тоже так сделал, у меня была пустая колодка под реле, я туда завел все 3 провода и воткнул провода с тахометра, обжав на их концах "папы".

0

43

Может кто подсказать, как подключить цифровой тахометр с али?

0

44

lov2012 написал(а):

Может кто подсказать, как подключить цифровой тахометр с али?

сигнал с катушки брать вывод 1, либо к черно-красному проводу цепляться, идет к приборке самой

+1

45

strelok-by написал(а):

Может кто подсказать, как подключить цифровой тахометр с али?
сигнал с катушки брать вывод 1, либо к черно-красному проводу цепляться, идет к приборке самой

Тоже хочу "приколхозить" ЖК дисплей с тахометром и напряжением бортовой сети. Тянуть провод из под капота (от катушки) не вариант. Вопрос:  у меня нет штатного тахометра, да к куда идёт этот чёрно-красный провод в приборку, что ему там делать то? Может можно просто снять сигнал частоты вращения с реле УПХХ (по моему контакт №1)? На это реле сигнал то точно идёт, и как раз с вывода 1 катушки.

0

46

Старый написал(а):

Тоже хочу "приколхозить" ЖК дисплей с тахометром и напряжением бортовой сети. Тянуть провод из под капота (от катушки) не вариант. Вопрос:  у меня нет штатного тахометра, да к куда идёт этот чёрно-красный провод в приборку, что ему там делать то? Может можно просто снять сигнал частоты вращения с реле УПХХ (по моему контакт №1)? На это реле сигнал то точно идёт, и как раз с вывода 1 катушки.

сигнал  обротов с катушки идет в приборку  на схему контроля давления масла  на оборотах выше 2 тыс .
провод  проходит из под мотора  в БРП  и  по другому разьему  на приборку выходит .
цепляйся где  больше нравится ))

0

47

elektro написал(а):

провод  проходит из под мотора  в БРП  и  по другому разьему  на приборку выходит .
цепляйся где  больше нравится ))

Понял, учту.

0

48

Кто то устанавливал подобные цифровые тахометры+напряжение сети?
https://ru.aliexpress.com/item/2-in-1-D … 0.0.wzQFxL
Не могу понять, где и как он переключается между режимами?

0

49

Старый написал(а):

Кто то устанавливал подобные цифровые тахометры+напряжение сети?
https://ru.aliexpress.com/item/2-in-1-D … 0.0.wzQFxL
Не могу понять, где и как он переключается между режимами?

сверху две кнопки .
одна режимы , вторая яркость  свечения регулирует

+1

50

elektro написал(а):

сверху две кнопки

Блин, а я и так смотрел, и так...
http://s0.uploads.ru/t/xL0fT.jpg
думал это утапливаемые фиксаторы, когда "заподлицо" устанавливаешь прибор в вырезанный квадрат, к примеру...так то в самый аккурат было бы удобно по задней стенке...

Отредактировано Старый (07.11.2017 21:05)

0

51

Старый написал(а):

Блин, а я и так смотрел, и так...

думал это утапливаемые фиксаторы, когда "заподлицо" устанавливаешь прибор в вырезанный квадрат, к примеру...так то в самый аккурат было бы удобно по задней стенке...

сделай выносные  кнопки

0

52

elektro написал(а):

сделай выносные  кнопки

Вот и так "колхоз", а китайцы еще подталкивают к очередному колхозу: не судьба эти кнопочки то снаружи где примастырить. Блин, надеялся, что где то снаружи всё таки управление-ну не логичное размещение! Сцуко...

0

53

Старый написал(а):

Вот и так "колхоз", а китайцы еще подталкивают к очередному колхозу: не судьба эти кнопочки то снаружи где примастырить. Блин, надеялся, что где то снаружи всё таки управление-ну не логичное размещение! Сцуко...

а ты им прямо задай вопрос  - где кнопки ?
вариаций  этих корпусов много , может гдето и есть чтоб спереди нажимать ?

0

54

elektro написал(а):

а ты им прямо задай вопрос  - где кнопки ?

Уже задал, жду ответа. Перерыл кучу видео на ютюбе, нашёл похожий:автор пишет: при подключении питания показывает напругу, заводишь-обороты. В общем дождусь ответа, так как такое отображение напряжения не айс. если это так, лучше закажу отдельно тахометр и вольтметр (себе на зарядник такой поставил, стоит-копейки).  Как то так...

Отредактировано Старый (07.11.2017 22:33)

0

55

Старый написал(а):

elektro написал(а):
а ты им прямо задай вопрос  - где кнопки ?
Уже задал, жду ответа. Перерыл кучу видео на ютюбе, нашёл похожий:автор пишет: при подключении питания показывает напругу, заводишь-обороты.

Продавец ответил, что работает именно так, как выделено красным. Это не кнопки всё таки получается, а всё же именно фиксаторы, как я и предполагал. Ладно будем дальше искать...

0

56

Старый написал(а):

Кто то устанавливал подобные цифровые тахометры+напряжение сети?
https://ru.aliexpress.com/item/2-in-1-D … 0.0.wzQFxL
Не могу понять, где и как он переключается между режимами?

Спасибо за наводку/ссылку/ нашёл несколько интересных вариантов для своего пепелаца ;)

Отредактировано Cogito (18.12.2017 14:26)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » ВИды тахометров.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно