понял, спасибо, буду пробовать
Лампочка мигает
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться3220.07.2014 15:46
Добрый день! у меня лампочка то моргает всё время, то не моргает, только при заводке авто. может кто подскажет на какой фишки контакт от неё? поменял все 3 датчика (турботрактор) ничего не дало, контакты нормальные на датчиках
Поделиться3320.07.2014 17:18
скорее всего контакт в разъемах приборки... у мну прошло после поджатия контактов приборки...
Поделиться3420.07.2014 18:41
может быть проблема в предохранителе? он целый, просто если у него контакт плохой? 12 по книге написан
Отредактировано Димонович (20.07.2014 19:45)
Поделиться3520.07.2014 20:18
скорее всего бардак в приборке . датчик уровня ОЖ в бачке есть ? он может моросить
Поделиться3620.07.2014 21:23
сегодня заменил оба датчика на двигателе, заменил в РБ и поставил новую крышку на РБ. вот ездил только что на озеро: завожу моргает рабочая температура показывает между лампочкой и правым сектором. Когда не мограет рабочая температура показывает от левого сектора до лампочки. один раз ехал по колдобинам лампочка то моргала, то в пол накала, то через раз, то вовсе переставала , и когда переставала стрелка опускалась в лево, между левым сектором и лампочкой, а когда моргала была справа.
Я уже понял что где-то плохой контакт, просто в каком месте рыть, завтра буду приборку снимать, светодиод дальнего света не горит, по пути и хочется узнать что на приборке самой смотреть
Отредактировано Димонович (20.07.2014 21:30)
Поделиться3720.07.2014 21:56
там електронная схемка , разьем в плате , в самой схемке контакты пропаять , конденсатор поменять
Поделиться3818.02.2015 21:21
Было дело , лопнул патрубок ОЖ на ходу, лампочка горела постоянно (дыра в патрубке 10 см. замотал целафаном) доливая постоянно воду прошел 40 км, лампочка горела постоянно - значит отвечает она за уровень (наличие) ОЖ в системе.
Поделиться3918.02.2015 23:11
Было дело , лопнул патрубок ОЖ на ходу, лампочка горела постоянно (дыра в патрубке 10 см. замотал целафаном) доливая постоянно воду прошел 40 км, лампочка горела постоянно - значит отвечает она за уровень (наличие) ОЖ в системе.
Подпись автора
Человек достигает значительных успехов в той области приложения своих сил,где реализуется его истинный личный интерес.Истинный интерес невозможно объяснить логически,это то-что хочет душа.Когда вы занимаетесь этим,вы счастливы.
У меня вообще не горит при пустом бачке...
Поделиться4020.02.2015 22:50
У меня вообще не горит при пустом бачке...
А датчик уровня жидкости на бачке установлен/подключен ?
Поделиться4120.02.2015 23:04
Илья написал(а):
У меня вообще не горит при пустом бачке...
А датчик уровня жидкости на бачке установлен/подключен ?
Установлен и подключен, в том то и дело. Фишку снимал 0 реакций.
Поделиться4221.02.2015 10:54
Магнат написал(а):
Было дело , лопнул патрубок ОЖ на ходу, лампочка горела постоянно (дыра в патрубке 10 см. замотал целафаном) доливая постоянно воду прошел 40 км, лампочка горела постоянно - значит отвечает она за уровень (наличие) ОЖ в системе.
Подпись автора
Человек достигает значительных успехов в той области приложения своих сил,где реализуется его истинный личный интерес.Истинный интерес невозможно объяснить логически,это то-что хочет душа.Когда вы занимаетесь этим,вы счастливы.
У меня вообще не горит при пустом бачке...
В моем варианте датчика на бачке нет.
Поделиться4321.02.2015 17:46
Установлен и подключен, в том то и дело. Фишку снимал 0 реакций.
Значит датчик под замену, у меня без датчика, я по этому поводу не парюсь.
Поделиться4421.02.2015 22:55
Прежде чем поменять протестировать бы провода и приборку!?
Что собой представляет датчик в электрическом плане?
Поделиться4501.03.2015 18:26
Здравстуйте! Ребят подскажите на что обратить внимание, последнее время стала лампочка мигать как только двигатель нагреется (но стрелка не зашкаливает, двигатель не перегревается). тосол в норме залит, крышку я новую поставил, насос тоже работает.
Отредактировано Иван42 (15.02.2013 09:35)
Насчет менялся или нет датчик нагрева антифриза не в курсе, а датчик на уровня ож я менял. Последнее время стрелка зашкаливать стала, в салоне жара, шланги все горячие, походу датчик нагрева менять надо, но в первую очередь вентилятор сам проверить, подскажите как замыкать напрямую от акб пожалуйста?
Пассатик у тебя, похоже такой же как у меня V=2,2. Ты прав, лампа по букварю должна гореть в двух случаях: либо низкий уровень ОЖ, либо перегрев. Я не зря обратил внимание на то, что движки одинаковые(похожие КХ и KV). У меня была такая же история. Уровень ОЖ в норме, при включении зажигания тест проходит нормально и гаснет, а после запуска секунд через 5-10 начинает мигать даже при холодном двигателе. Как это не прозвучит странно, но дело оказалось в несправной работе термостата. По букварю, логике или ещё чему - связи никакой, но на практике машинка (vw) оказалась умнее, чем я о ней думал. Заменил термостат и проблемы не стало. За 14 лет эксплуатации В2 менял термостат два раза и оба раза симптомы одинаковые. Кстати, про ветилятор радиатора у тебя может стоять не двухконтактный датчик вкл. вентилятора (односкоростной),а трёх контактный как у меня, т.е двухскоростной вентилятор. Плюс красный самый толстый провод под напругой постоянно, лучше вкл. зажигание для 100% уверенности. снимаешь фишку разъёма с вентилятора и простой перемычкой поочерёдно замыкаешь контакты - при нормальной работе вентилятора должны включаться первая или вторая скорость вращения вентилятора. За всё время эксплуатации вторая скорость срабатывала раза три-четыре, сразу слышно даже в салоне как начинает гудеть вентилятор (как на сотках 44-го кузова), а на первой скорости почти не слышно работы вентилятора особенно в салоне.
Отредактировано Vermut (01.03.2015 18:27)