ПОДСКАЖИТЕ НА КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА СТАВИТЬСЯ ДАТЧИК В ГОЛОВКЕ БЛОКА. И НА ФИЛЬТР ЕСЛИ ОН ТУДА СТАВИТЬСЯ. А ТО В ЭКЗИСТЕ ПОСМОТРЕЛ ТАМ ВОБЩЕ ЗАГЛУШКА.
ДАТЧИКИ НА МАСЛО
Сообщений 1 страница 30 из 102
Поделиться215.02.2013 21:17
0.3 на головку и 1.8 на фильтр.
Поделиться315.02.2013 21:21
0,25 кг/см2 синего цвета номер детали 028 919 081H
Поделиться415.02.2013 23:21
ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ.
СИНЕГО ЦВЕТА НА ГОЛОВКУ БЛОКА (0,25 КГ/СМ2)
А НА ФИЛЬТР КАКОГО ЦВЕТА?
да. а что цвет датчика обозначает определенное давление?
Поделиться516.02.2013 16:10
на фильтр сток белый но можно и черный (для других моторов),по цвету проще продаванам найти .Логика работы датчиков разная - синий замкнут пока нет давления ,белый(черный) замкнут под давлением
Поделиться620.07.2014 10:37
Подскажитеплиз принципиальную эл. схему работы датчиков этих в совокупности
Поделиться720.07.2014 11:52
провода от датчиков идут в щиток приборов . на сине/черном проводе от темного датчика ( у меня на голове в торце стоит ) когда масса ( без давления -замыкание ) моргает светодиод . на желтом проводе от белого датчика масса появится под давлением , если ее нет при обротах выше 2000 , диод светится и зуммер пищит.
моргание диода пищание зуммера - в приборке внутри стоит схемка , ей для работы еще нужен провод от катушки - обороты двигателя
Поделиться810.09.2014 22:54
Я когда-то пробовал менять датчики из-за того, что пищал зуммер.
На фильтре 1,8 бар - белый (попадались черные на 1,4 бар);
на голове - 0,3 бар - коричневый, (попадались черные с Audi, тоже на 0,3 бар).
Номера не назову, так как датчики и новые были, и б/у. Да и было это наверное около года назад.
Р.S. Нашел. Здесь же, на сайте, в соседней теме ( Жужит Зумер + лампочка давления масла ) Dgippo1 писал номера:
028919081H 0,25 бара синий
056919081E 1,8 бара белый
068919081D 1,4 бара черный
Отредактировано Vlad (10.09.2014 23:01)
Поделиться910.09.2014 23:04
Я когда-то пробовал менять датчики из-за того, что пищал зуммер.
в первую очередь надо мерять давление - на горячую на хх не менее 0.4 бар , на 2000 не менее 2 бар . а потом уже можно и с электрикой разбираться )
Поделиться1014.09.2014 18:52
Вопрос ко всем у меня на голове стоит вместо датчика механический датчик так вот когда покупал он исправно показывал сейчас же черти что на холодную заводишь на хх показывает 1 начинаю постепенно давать газу давление поднтмается до двух и далее начинает рывками падать до 1 и еще заметил когда утром завожу секунд 10 в моторе шум как будто натяжитель цепи грм неисправен дам пару раз газу и шум пропадает до следующего утра такого никогда небыло. P.S извеняюсь за ошибки пишу с телефона.
Поделиться1114.09.2014 19:44
Вопрос ко всем у меня на голове стоит вместо датчика механический датчик так вот когда покупал он исправно показывал сейчас же черти что на холодную заводишь на хх показывает 1 начинаю постепенно давать газу давление поднтмается до двух и далее начинает рывками падать до 1 и еще заметил когда утром завожу секунд 10 в моторе шум как будто натяжитель цепи грм неисправен дам пару раз газу и шум пропадает до следующего утра такого никогда небыло. P.S извеняюсь за ошибки пишу с телефона.
видать маслонасос или движка кончается . я бы начал с промывки клапана рециркуляции маслонасоса - он внутре его стоит , заклепан гад
можно просто масло с промывкой поменять - авось поможет
Поделиться1215.09.2014 08:26
Еще кое что в моем авто не так. Постель распредвала состоит из пяти седел. Так вот я когда менял прогоревший клапан увидел что одного седла вообще нет а пару других под распредвплом лопнуто... Заменить их как я понял невозможно. Мне кажется все изза этого.
Поделиться1315.09.2014 18:53
голову от любого ( уже поменяли если одного бугеля нету ) мотора WV / ауди 4 цил старого 1.6- 2.0 карб или моновпрыск - работать будет , может еще и получше того что стоит
Поделиться1416.09.2014 18:40
голову от любого ( уже поменяли если одного бугеля нету ) мотора WV / ауди 4 цил старого 1.6- 2.0 карб или моновпрыск - работать будет , может еще и получше того что стоит
сегодня взорвал клапанную кр. ничего смертельного там не обнаружил. насчет постели распредвала я вас обманул за что извеняюсь все на месте только 4е посадочное место лопнуто под распредвалом. вот видео жду ваши мнения мне кажется что масло насос х..ней страдает (извеняюсь за выражение)
http://bashir-regin.spaces.ru/video/?r= … 6&Sn=1
Поделиться1516.09.2014 18:45
клапан в насое точно сдох , может и тряпка в поддоне на маслозаборнике . а может движке уже кердык - вкладышей не осталось
Поделиться1616.09.2014 18:52
клапан в насое точно сдох , может и тряпка в поддоне на маслозаборнике . а может движке уже кердык - вкладышей не осталось
на малых давление есть а на оборотах рывками падает... если вкладыши то давления небыло бы постоянно
Поделиться1716.09.2014 18:54
масло чистое прозраное моторяка не жрет от замены до замены тряпка наврядли если конечно старый хозяин там ее незабыл..
Поделиться1816.09.2014 19:25
поддон скинь . насос промой - особенно клапан рециркуляции
Поделиться1916.09.2014 20:29
насос когда снят есть вообще способ проверить его работу?
Поделиться2016.09.2014 20:49
крутануть дрелью в ванне с маслом , получить в морду лица струи масла . давление проблематично померять - надо крышку сочинять и к манометру переходник
Поделиться2116.09.2014 20:59
крутануть дрелью в ванне с маслом , получить в морду лица струи масла .
заинтриговал
Поделиться2217.09.2014 08:25
Может кто в курсе может ли токарь измерить износ коленвала на моторе если я ему сниму только подушку?
Поделиться2317.09.2014 09:49
такида, давления нет....
измерить износ неснятого коленвала токарь не сможет, но вариант есть http://plastigauge.ru/ PLASTIGAUGE
В общем раскроем карты. Выкладываю каталожные номера с размерами, для измерений которых предназначен каждый вид.
И так...
Каталожный номер: SPG1 STD Цвет: зеленый. Размеры зазоров: 0,025-0,076мм
Каталожный номер: SPR1 STD Цвет: красный. Размеры зазоров: 0,05-0,15мм
Каталожный номер: SPB1 STD Цвет: синий. Размеры зазоров: 0,102-0,229мм
Каталожный номер: SPY1 STD Цвет: желтый. Размеры зазоров: 0,23-0,51мм
Все эти номера есть на экзисте. Я по крайней мере там их и заказываю постоянно. Средняя цена за полоску 35см длинной ... 80 с копейками рублей (уж ни как не 1000 )
В общем заказывайте, используйте и ремонтируйте качественно.
З.Ы.
А вот еще один дедовский способ.
Необходимо иметь медную или иную фольгу различной толщины: одну полоску по толщине равной величине зазора и несколько полосок с увеличивающейся толщиной шагом в один микрон (или два микрона, или другой ).
Исходные данные - все бугеля закручены коленвал легко крутиться от руки.
Процедура такая:
1. откручиваем один бугель;
2. на шейку колневала, между вкладышем и шейкой, кладем самую тонкую полоску;
3. ставим вкладыш;
4. ставим бугель и затягиваем нужным моментом;
5. пробуем провернуть коленвал, если крутиться так же или немного труднее, то значит зазор больше толщины фольги.повторяем пункты 1-4 с тем отличием, что кладем фольгу немного толще.
5. если коленвал не проворачивается или проворачивется с трудом, то соответсвенно зазор равен тощине фольги или немного больше.Таким образом, методом подбора толщины фольги и выясняется точный зазор или его диапазон. И сравнивается с данными букваря.
Поделиться2417.09.2014 14:05
такида, давления нет....
измерить износ неснятого коленвала токарь не сможет, но вариант есть http://plastigauge.ru/ PLASTIGAUGE
З.Ы.
Взято с ФВТС
одним словом эт типа портянки...
в общем решился снимать поддон сначало поколдую с масло насосом если там все в порядке значит коленвал поедет на расточку кто нибудь подскажет подводные камни при снятии поддона пологаю что подрамник полюбому снимать?
Поделиться2517.09.2014 14:12
нет, не портянка-способ уменьшить зазор за счет фольги, а способ измерения реального зазора в паре вкладыш-вал
пластигейдж кладешь на вкладыш,зажимаешь бугель(постель) назад-отпускаешь и по ширине полученной пластинки определяешь реальный зазор
Поделиться2617.09.2014 15:34
нет, не портянка-способ уменьшить зазор за счет фольги, а способ измерения реального зазора в паре вкладыш-вал
пластигейдж кладешь на вкладыш,зажимаешь бугель(постель) назад-отпускаешь и по ширине полученной пластинки определяешь реальный зазор
такого еще не разу не слышал идея отличная
Поделиться2717.09.2014 23:15
Завтра буду вскрывать свой двиг не пуха не пера но чувствую колено будет в топку
Поделиться2819.09.2014 15:25
Помогите. Интернет слабый. Как расшифровывается std 85856600 на второй стороне буквы Uf и под ними номер 31149 Это был кореной вкладыш теперь шатунный std 05DE03 и под этими цыфрами еще 1636 какие это ремонты помогите пожалуйста
Поделиться2919.09.2014 18:29
коренной и шатунный - стандарт . http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1000350
пишут же по нерусски : STD
Поделиться3019.09.2014 19:25
спасибо Игорь. мне ноут с модемом привезли я уже узнал, снял и разобрал двигатель теперь будемс ждать понедельника и повезу сердце моего пассатика на ремонт. P.S. походу мне двигатель попался целочка чему я оч рад