удачи !
ДАТЧИКИ НА МАСЛО
Сообщений 31 страница 60 из 102
Поделиться3219.09.2014 20:53
удачи !
благодарю.
Поделиться3320.09.2014 09:28
может кто знает после расточки кв как его обкатать нужно на нашей машине?
Поделиться3420.09.2014 09:32
может кто знает после расточки кв как его обкатать нужно на нашей машине?
Поделиться3520.09.2014 10:23
http://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/
Оч полезная статья
Поделиться3620.09.2014 10:49
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1634 тоже много интересного
Поделиться3720.09.2014 19:58
наши моторы ( притертые и обкатанные ) не боятся оборотов , а боятся нагрузки при масляном голодании ( езда в натяг )
но сначала надо притереть ))
Поделиться3820.09.2014 21:21
Д.вечер подскажите почему может перестать показывать температуру двигателя? Перестал показывать через 10 минут после езды. Хотя вентилятор срабатывает.
Поделиться3920.09.2014 21:24
провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ
Поделиться4020.09.2014 21:26
провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ
+1
Поделиться4120.09.2014 21:30
так мне именно коленвал нужно правильно обкатать кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка? кто нибудь ею пользовался?
Поделиться4220.09.2014 21:52
провод слетел с датчика температуры сзади ГБЦ
Спасибо посмотрю.
Поделиться4320.09.2014 22:20
так мне именно коленвал нужно правильно обкатать кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка? кто нибудь ею пользовался?
наш хороший моторист сначала крутит коленвал руками ( на предмет зажатия чего- нибудь ) , потом тупо целый день на ХХ молотит с перерывами на остывание , после 8-10 часов работы на хх сливает масло ( показывал - на нем кататься нельзя , все блестит ) . заливает рабочее масло и тогда уже на ходу остальное .
масло - http://avtoparts.biz/p5892645-motornoe-maslo-aral.html
сливается после 10 часов работы на хх .
так что смотри , приценивайся
Поделиться4420.09.2014 23:40
именно это масло не получится потому что уже закупил шел хеликс вот думаю обкаточное масло брать или нет?
Поделиться4520.09.2014 23:42
так мне именно коленвал нужно правильно обкатать кстати какой путь расточки есть в вариантах? я просто знаю что когда точит обыкновенный токарь то все происходит на глаз есть ли компьютерная расточка? кто нибудь ею пользовался?
Я про то что он может и лишку снять же и промолчит сволочь...
Поделиться4620.09.2014 23:42
именно это масло не получится потому что уже закупил шел хеликс вот думаю обкаточное масло брать или нет?
это про обкаточное ))
Поделиться4720.09.2014 23:44
значит его и возьму есть виды на этот двиг в будующем
Поделиться4820.09.2014 23:48
Я про то что он может и лишку снять же и промолчит сволочь...
не должен - а то можно и получить ))
Поделиться4920.09.2014 23:55
получить то не вопрос вопрос в том чтобы доказать что он снял лишку... ведь он может сослаться на плохой маслонасос типа изза него нет норм давления. время настоящих мастеров уходит есть пример на вазах два мотора полностью идеентичные точились валы у разных мастеров в итоге на одном 0 на горячую после обкатки а на втором уже год проехал(нива живет на бездорожье) на горячую на хх 2 стабильно
Поделиться5021.09.2014 13:53
получить то не вопрос вопрос в том чтобы доказать что он снял лишку... ведь он может сослаться на плохой маслонасос типа изза него нет норм давления. время настоящих мастеров уходит есть пример на вазах два мотора полностью идеентичные точились валы у разных мастеров в итоге на одном 0 на горячую после обкатки а на втором уже год проехал(нива живет на бездорожье) на горячую на хх 2 стабильно
микрометр купи )) в букваре есть размеры для расточки - померять чего там наточат
Поделиться5128.09.2014 13:56
как снимается шкив с коленвала?
Поделиться5228.09.2014 13:58
нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?
Поделиться5328.09.2014 14:00
нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?
центральный болт открутить , снять шестерню вместе со шкивом
Поделиться5428.09.2014 14:02
ясно ато выбиваю выбиваю а она сволочь на 1мм вылазиет и все а подлезть нечем разбираю движку в багажнике своего авто
Поделиться5528.09.2014 14:08
ясно ато выбиваю выбиваю а она сволочь на 1мм вылазиет и все а подлезть нечем разбираю движку в багажнике своего авто
сьемник рулит - упереть его в центральный болт который открутить чутка
Поделиться5628.09.2014 16:19
мучился мучился неснял... завтра поеду за съемником
Поделиться5728.09.2014 20:34
мучился мучился неснял... завтра поеду за съемником
сними шкив с шестерни , сьемник упереть в цетнральный болт ( приоткрученный ) , лапки прикрутить за болты от шкива
Поделиться5828.09.2014 20:38
так бы уже давно снял но есть одно но грани в болтах слизаны... хреново что чугунина... крошится св...чь
Поделиться5928.09.2014 23:52
Башир написал(а):
нужно ли открутить 4 болта (внутренний шестиграник) или шкив снимается с шестерней грм вместе путем выбиваний?
центральный болт открутить , снять шестерню вместе со шкивом
Не вариант, по крайней мере на дизеле.
Маневр не позволяет делать пластиковый "треугольник"-успокоитель ремня ГРМ, прикрученный к блоку. При нахальном съеме шкива с шестерней - наплыв шестерни отрывает эту пластиковую хрень... Пришлось склеить.
Поделиться6028.09.2014 23:53
Не вариант, по крайней мере на дизеле.
Маневр не позволяет делать пластиковый "треугольник"-успокоитель ремня ГРМ, прикрученный к блоку. При нахальном съеме шкива с шестерней - наплыв шестерни отрывает эту пластиковую хрень... Пришлось склеить.
тема про бензинку