Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?
Регулятор тормозных усилий.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться216.02.2013 08:19
Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?
слышал бысро выходит из строя( например через 125 тыс кило) или например 7 лет:)
сколько видел ауди и фольксвагенов тех лет - ни на одном не работал уже.
Про колдуна речь ведь?
Поделиться316.02.2013 10:25
Про колдуна речь ведь?
Шут его знает как его звать "в народе")))Я с тормозами занимаюсь сейчас,заменил трубки,шланги,цилиндры сзади.Протянул хорошо....Прокачиваю тормоза по схеме....на следующий день воздух системе(((Прокачиваю заново и сзади справа сразу обнаруживается завоздушенность.Видимых течей нет.
Отредактировано Budancev (16.02.2013 10:51)
Поделиться416.02.2013 13:07
ага об "колдуне".... была именно такая фигня-описывалось на ФВТС течей небыло, подсасывалось через "колдуна". IMHO, если оно не работает, то вреда больше чем от его отсутствия.... Я б ампутировал.
Поделиться516.02.2013 19:19
Я б ампутировал.
Там в общем-то можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор...Так и сделаю....
Поделиться617.02.2013 09:49
...Я ампутировал данное чудо, сгнило все вместе с трубками, трубки заменил и все отлично!!
Поделиться707.05.2013 00:56
я тоже без "колдуна" катаюсь .тормоза стали заметно лучше!
задние колеса никогда е блокируются первыми , даже в поворотах. притом что колодки,барабаны новые, но правда резина 195/60 R14
Поделиться807.05.2013 21:56
c "колдуна" начела течь тормазуха, тормозов почти нет, дорогая ета штука??. Ампутировать чет стремно.
Поделиться907.05.2013 23:46
нового не найдешь (((
было у меня такое . я смотал проволокой лапу с корпусом, тем самым загнал золотники(поршеньки) поглубже в корпус чтоб резинки сели на менее выработаное место и катался так еще год в сухости и радости, а потом выкинул этот самый регулятор и про все беды забыл. До этого был Москвич - и его кастрировал от регулятора торм сил. и тоже лучше стало вытармаживать,
аж-аж-аж складки по асфальту оставались на спусках !!!! )))))))))))
Поделиться1008.05.2013 09:50
а как с трубрами? их глушить или соединять??
Поделиться1108.05.2013 21:15
соединять! можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. или изготовить трубки с концами завальцоваными соответственно со штатными трубками.
я себе с 10-го раза заварил чугунный корпус регулятора полуавтоматом и трубки прикрутил обратно на свои места.
потроха вытрусил с корпуса и одну сторону заварил - очень удобно получилось.
не советую варить полуавтоматом (сочится тормозуха с кипячих пор чугуна) - чугун проблемно сваривается. говорят что надо варить электродом с постоянным током.
Поделиться1210.05.2013 23:04
соединил все между собой и все гуд) спосибо)
Поделиться1311.05.2013 00:56
соединил все между собой и все гуд) спосибо)
мАлАдец ! искренне рад за тебя!
так как на себе тоже почувствовал увеличение тормозных сил !
Поделиться1416.05.2013 00:09
Тоже собираюсь сие чудо выбросить - сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену - стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(
Поделиться1516.05.2013 22:35
грей газом !
Поделиться1619.05.2013 19:22
Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов - там нужна яма или подъемник и открутить стойку - она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.
Поделиться1720.05.2013 21:48
Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов - там нужна яма или подъемник и открутить стойку - она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.
Хорошо, когда есть свет в гараже Скорее всего придется воспользоваться мне "чудомастерами из гаражей"
Поделиться1820.07.2013 20:12
кто выкидывал регулятор и менял трубки
подскажите длину трубок какие ставили от ГТЦ до резиновых тормозных шлангов у задней балки
Поделиться1920.07.2013 22:31
у меня у одного по ходу колдун работает и не течет??))
Поделиться2022.07.2013 21:47
кто выкидывал регулятор
Привет!Мне пришлось обойти регулятор.Выкрутил штуцера из корпуса регулятора и при их помощи соединил трубки-шлангами.Шланги обычные от задних торм.цилиндров.Зафиксировал соединительные шланги к корпусу регулятора.Даже тех.осмотр так прошел.Недавно правда на разборке набрел на B-2 и снял оттуда регулятор.Рабочий оказался)))Восстановил конструкцию)))
Поделиться2123.08.2013 04:08
народ,что это за колдун регулятор?????и где он именно стоит??????
Поделиться2224.08.2013 00:08
народ,что это за колдун регулятор?????и где он именно стоит??????
Стоит под днищем, недалеко от задней балки. Специальный регулятор усилия тормозов (задних), в разрыве тормозной трубки.
Данное усилие зависит от загруженности авто: чем больше авто загружено, тем больше усилие задних тормозов.
Я на тестевом Seat toledo на мокром асфальте чуть ГАИ в зад не въехал... Торможу, и чувствую, что на юз перед только идет, а зад ка бы совсем не тормозит. Приехал домой, заглушил (чтобы пружина на колдуне не растягивалась, а сразу тормозило). Со временем у тестя проблемы с колдуном: через колдун воздух подсасывает, приходится время от времени тормоза прокачивать...
А на моем пассате бывший хозяин колдуна выбросил, но на техосмотре показывало неравномерность торможения задних колес, так он вторую трубку тянул от главного тормозного цилиндра. Я техосмотр проходил - все Ок.
Поделиться2329.10.2013 14:52
Тоже собираюсь сие чудо выбросить - сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену - стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(
Я на своей Сантане при замене на новые цилиндрики тоже никак не мог открутить болты. Решилось всё радикальным методом "резать не дожидаясь перитонита". Снял внутренности из цилиндра и срезал нафиг всерхнюю часть болгаркой под 45 градусов.
Поделиться2419.11.2013 12:39
Доброго времени всем!
Наблюдал работу "колдуна" сидя "под машиной" сложилось впечатление, что он постепенно нагружает задние тормоза, а значит торможение с ним "более стабильное", что ли, хотя так как он у меня активно сопливит утверждать ничего насчет "пртавильности" не могу. Да и не это суть вопроса, а вопрос следующий колдун от Б2 стоит от 9 до 14 кило рублей, а от Б3 "ATE" всего трешку... принцип работы у них одинаков, есть разница в форме.... но так как лапка и пружина, так же стоят не дорого, и есть в продаже вопросов по его установке не возникает, кто-нибудь пробовал провернуть данный тюнинг?
Поделиться2517.05.2014 01:30
Судя по всему нашел заменитель для 331612151: "Регулятор тормозных сил LPR 9932 "
http://hotline.ua/ax/lpr_9932/
Стоит $52.
Только внешне непохожи.
Отредактировано Heinz (17.05.2014 01:49)
Поделиться2615.09.2014 20:12
Всем доброго времени суток!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста схему подсоединения тормозных трубок минуя колдуна. Заранее благодарен!!!
Поделиться2715.09.2014 20:40
Всем доброго времени суток!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста схему подсоединения тормозных трубок минуя колдуна. Заранее благодарен!!!
Поделиться2816.09.2014 19:58
Большое Спасибо!!!!!!!!
Поделиться2916.09.2014 20:16
!
потренируйся пользоваться каталогом он лайн , там и картинки есть , например : http://www.part-kom.ru/catalogues.php
Поделиться3002.08.2020 17:07
А кто-нибудь знает, от второго гольфа подходит регулятор? Или на втором пассате свой единственный и неповторимый? Ампутировать не хочется