Подскажите пожалуйста чем лечить, двигло хавает масло когда даш ему трындалей т.е. при высоких оборотах, когда на первой газ в пол, (темный дымок из выхлопной), а так когда ездиш спокойненько уровень масла на месте. Компрессия 10,50-11,00-11,00-11,20
Подедает масло. ‡ест масло на высоких оборотах
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться217.02.2013 11:25
подбирай другое масло .немцы допускают расход масла до 1.5 л\1000 в зависимости от условий эксплуатации
Поделиться303.03.2013 10:19
Подскажите пожалуйста чем лечить, двигло хавает масло когда даш ему трындалей т.е. при высоких оборотах, когда на первой газ в пол, (темный дымок из выхлопной), а так когда ездиш спокойненько уровень масла на месте. Компрессия 10,50-11,00-11,00-11,20
я бы маслосъемные поменял. А еще, может на высоких оборотах выдавливать куда-нибудь через прокладку.
Поделиться429.03.2013 22:21
не знаю не ест оно масло вовсе! потеков нету? дым может из за богатой смеси быть темный! из под клапанной не течет ?
Отредактировано wollsik (29.03.2013 22:23)
Поделиться531.03.2013 20:27
wollsik
из под клапанной течет в некоторых местах
Поделиться631.03.2013 20:29
проверить сетку сапуна ,поставить маслоотражатель пластик от Б3 ( подходит) ,на корпусе фильтра восстановить клапан сапуна ,новую прокладку ( лучше резину ,только шпильки менять надо )
Поделиться728.08.2013 10:15
Капрем двигателя помог решить эту проблему.
Поделиться810.01.2014 01:53
А все-таки, какой расход масла у кого? Я каждую тыщу доливаю по пол-литра, а то и больше... Так неохота вскрывать движок, думаю, можно еще ездить или готовиться? Езжу спокойно, больше 3000 почти не кручу.
Поделиться910.01.2014 11:57
МСК сперва поменяй, И ещё есть химия XADO 1 Stage Maximum если кольцам не пипец, то поможет выровнять компрессию по горшкам = расшевелить кольца (действует как мягкая раскоксовка)... лил в свой двиг и друга ., Только сперва МСК и посмотри не разбиты ли направляюшие втулки, если разбиты то голову капиталить, иначе толку не будет..
Отредактировано Dgippo1 (10.01.2014 11:58)
Поделиться1005.12.2015 16:10
у меня после замены колец во всех цилиндрах по11,5 кг, Производился кап ремонт гбц... До этого сколько масло заливал столько же и сливал (-300гр за 7000км) Сейчас если не топить как говориться то расход есть небольшой пол литра на 1000 км , но это из под прокладки думаю потеет,(но не течёт). а если начинаешь валить то когда на 1 газуешь при переключении на 2 выходит сизеватый (не синий) дым с паром.. и расход увеличивается раза в 2 -3 ... но при этом укладывается в нормы 1,5 на 1000...я думаю что масло и уходит через клапанную крышку... следы потения есть а следов течи нет...
Поделиться1105.12.2015 17:13
поршневым кольцам уже плохо значит. не стоит насиловать, а стоит готовиться к замене расходников в моторе.
на высоких давление газов прорывается в картер и через сопун закидывает масленный конденсат в камеру сгорания. в зависимости от количества масла оно может сгорать все или вылетать синим дымом в трубу. в добавок обильно обсирая мотор внутри черным дермом.
Поделиться1224.12.2015 22:09
Походу всё таки из под клапанной крышке уходит.... вымыл весь мотор... поездил километров 200-300 смотрю свежие подтёки появились как раз в местах где шпильки... в головку вкручиваются... после кап ремонта движка 2 прокладки поменял... в итоге купил новую отстучал крышку на ровной плоскости и поставил на герметик цельную чёрную прокладку после 3000-4000 км засочилась...
Поделиться1324.12.2015 22:14
Видать давление в картере повышено. Сапунит мотор наверно сильно.
Поделиться1424.12.2015 22:19
На пасике 3й год катаюсь от замены до земены никапли не заливаю это при том что езжу на газу ))) независимо от того каких людей даю мотору
Поделиться1525.12.2015 02:46
Лично у меня масло не ест но на больших оборотах появлялся чёрный дым.Не поверите вылечил заменой воздушного фильтра.
Поделиться1625.12.2015 03:57
Воздуха не хватало, вот и богатило))
Поделиться1711.01.2016 08:18
с сапуна масло не кидает!!! только несколько капель за 1000 км...а вот с прокладкой что то делать надо она у меня третья и все 3 где-то подтекают в разных местах не сильно но неприятно...прокладки ставил резиновые цельные... про пробку (не думаю что хороши...) остаётся прокладку на герметик....но и это не факт.. поэтому думаю и масло уходит... за 1000км где то полллитра-0.7...
Поделиться1811.01.2016 09:15
у меня на герметике и то начинает опять со стороны коллектора сопливить
Поделиться1911.01.2016 10:03
Если бы за 1000 км через прокладку уходило поллитра масла, то уже давно бы весь мотор и коробка были в масле. Не в прокладке дело.
Поделиться2011.01.2016 11:56
в моем случае кончаются направляющие клапанов и все масло уходит туда, кольца живые, ибо после смены маслосъемных колпачков я месяц проездинормально пока не крутанул мотор, снова 4-2 цилиндр убились колпачки
Поделиться2111.01.2016 18:20
с сапуна масло не кидает!!! ...
Открой маслозаливную пробку, стащи шланг с сапуна, и дуни в него- он должен продуваться, как будто дуеш в пустую трубку- без сопротивления. Если не так- чистить сетку в крышке головки.
Поделиться2203.02.2016 08:19
там всё чисто.... а про движок в масле я его переодически протираю....а то воняет маслом горелым..... заменю прокладку попробую 3ю поставлю...из сапуна маслоконденсатная смесь проявляется чуть чуть, несколько капель в фильтре воздушном протёр и всё... до этого двиг был там каждую неделю приходилось вытирать... сетка сапуна чистая так как я сам лично её чистил когда двиг ремонтировался...
Поделиться2305.02.2016 23:13
На пасике 3й год катаюсь от замены до земены никапли не заливаю это при том что езжу на газу ))) независимо от того каких людей даю мотору
подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?
Поделиться2405.02.2016 23:33
подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?
в карбюратор делаются 2 врезки сразу над дросельными заслонками обоих камер. подача газа регулируется дозаторами для каждой камеры отдельно но тут есть 1 хитрость которая оч сильно влияет на расход газа. сначала каждую камеру регулируем отдельно ( все регулировки проводить с полностью установленым воздуханом) а после нужно трегулировать дозаторами максимальную скорость убавлять обоими дозаторами почетверти оборота в идеале получаем вот такой эфект машина на заведенном двигателе при снятии воздухана начинает почти глохнуть при попытке нажатия на газ либо провал либо троение( нехватка газа ) у меня в данный момент 2 авто на газу оба по такой системе отрегулированы расход газа очень экономный динамика прекрасная Этого нет ни в каких мануалах все достиглось путем долгих мучений и экспериментов и никаких намеков на прогары клапанов нет совсем
Поделиться2505.02.2016 23:39
подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?
Здесь главное правильно отрегулировать редуктор, и зажигание. Ну и соответственно какая подача, врезка или комфорка. Ну и при качестве нынешнего бензина уж лучше на газе ездить, только нужно учесть, что у него октановое число в среднем 105, чудь больше, чудь меньше. Зависит от процентного содержания пропана-бутана.
Поделиться2624.04.2016 15:31
Всем привет! Купил не давно тоже 2-й пассат.Уходит масло...Заметил потек из под крышки заливной,и на работающем двигле,где стоит сам щуп уровня там рядом есть отверстие под болтик-вот оттуда и давит масло.Что это за отверстие?мне сказали вкрутить болтик с герметиком.Кто что скажет? Спасибо...
Поделиться2724.04.2016 20:48
Всем привет! Купил не давно тоже 2-й пассат.Уходит масло...Заметил потек из под крышки заливной,и на работающем двигле,где стоит сам щуп уровня там рядом есть отверстие под болтик-вот оттуда и давит масло.Что это за отверстие?мне сказали вкрутить болтик с герметиком.Кто что скажет? Спасибо...
в кронштейне масляного фильтра есть несколько отверстий , ненужные заткнуты заглушками . из выкрутить , хороший герметик намазать и закрутить .
подробней ответим если будет фото подозрительного места .
Поделиться2829.04.2016 15:41
всем привет!смотрю капает масло на землю через сапун.,капиталка спасёт это дело или как скажете?заранее спасибо!