Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Подедает масло. ‡ест масло на высоких оборотах


Подедает масло. ‡ест масло на высоких оборотах

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Подскажите пожалуйста чем лечить, двигло хавает масло когда даш ему трындалей т.е. при высоких оборотах, когда на первой газ в пол, (темный дымок из выхлопной), а так когда ездиш спокойненько уровень масла на месте. Компрессия 10,50-11,00-11,00-11,20

0

2

подбирай другое масло .немцы допускают расход масла до 1.5 л\1000  в зависимости от условий эксплуатации

0

3

Магнат написал(а):

Подскажите пожалуйста чем лечить, двигло хавает масло когда даш ему трындалей т.е. при высоких оборотах, когда на первой газ в пол, (темный дымок из выхлопной), а так когда ездиш спокойненько уровень масла на месте. Компрессия 10,50-11,00-11,00-11,20

я бы маслосъемные поменял. А еще, может на высоких оборотах выдавливать куда-нибудь через прокладку.

0

4

не знаю не ест оно масло вовсе! потеков нету? дым может из за богатой смеси быть темный! из под клапанной не течет ?

Отредактировано wollsik (29.03.2013 22:23)

0

5

wollsik
из под клапанной течет в некоторых местах

0

6

проверить сетку сапуна ,поставить маслоотражатель пластик от Б3 ( подходит) ,на корпусе фильтра восстановить клапан сапуна ,новую прокладку ( лучше резину ,только шпильки менять надо )

0

7

Капрем двигателя помог решить эту проблему.

0

8

А все-таки, какой расход масла у кого? Я каждую тыщу доливаю по пол-литра, а то и больше... Так неохота вскрывать движок, думаю, можно еще ездить или готовиться? Езжу спокойно, больше 3000 почти не кручу.

0

9

МСК сперва поменяй, И ещё есть химия XADO 1 Stage Maximum если кольцам не пипец, то поможет выровнять компрессию по горшкам = расшевелить кольца (действует как мягкая раскоксовка)... лил в свой двиг и друга  :cool: ., Только сперва МСК и посмотри не разбиты ли направляюшие втулки, если разбиты то голову капиталить, иначе толку не будет..

Отредактировано Dgippo1 (10.01.2014 11:58)

0

10

у меня после замены колец во всех цилиндрах по11,5 кг, Производился кап ремонт гбц... До этого сколько масло заливал столько же и сливал (-300гр за 7000км) Сейчас если не топить как говориться то расход есть небольшой пол литра на 1000 км , но это из под прокладки думаю потеет,(но не течёт). а если начинаешь валить то когда на 1 газуешь при переключении на 2 выходит сизеватый (не синий) дым с паром.. и расход увеличивается раза в 2 -3 ... но при этом укладывается в нормы 1,5 на 1000...я думаю что масло и уходит через клапанную крышку... следы потения есть а следов течи нет...

0

11

поршневым кольцам уже плохо значит. не стоит насиловать, а стоит готовиться к замене расходников в моторе.
на высоких давление газов прорывается в картер и через сопун закидывает масленный конденсат в камеру сгорания. в зависимости от количества масла оно может сгорать все или вылетать синим дымом в трубу.  в добавок обильно обсирая мотор внутри черным дермом.

0

12

Походу всё таки из под клапанной крышке уходит.... вымыл весь мотор... поездил километров 200-300 смотрю свежие подтёки появились как раз в местах где шпильки... в головку вкручиваются... после кап ремонта движка 2 прокладки поменял... в итоге купил новую отстучал крышку на ровной плоскости и поставил на герметик цельную чёрную прокладку после 3000-4000 км засочилась...

0

13

Видать давление в картере повышено. Сапунит мотор наверно сильно.

0

14

На пасике 3й год катаюсь от замены до земены никапли не заливаю это при том что езжу на газу ))) независимо от того каких людей даю мотору

0

15

Лично у меня масло не ест но на больших оборотах появлялся чёрный дым.Не поверите вылечил заменой воздушного фильтра.

0

16

Воздуха не хватало, вот и богатило))

0

17

с сапуна масло не кидает!!! только несколько капель за 1000 км...а вот с прокладкой что то делать надо она у меня третья и все 3 где-то подтекают в разных местах не сильно но неприятно...прокладки ставил резиновые цельные... про пробку (не думаю что хороши...) остаётся прокладку на герметик....но и это не факт.. поэтому думаю и масло уходит... за 1000км где то полллитра-0.7...

0

18

у меня на герметике и то начинает опять со стороны коллектора сопливить

0

19

Если бы за 1000 км через прокладку уходило поллитра масла, то уже давно бы весь мотор и коробка были в масле. Не в прокладке дело.

0

20

в моем случае кончаются направляющие клапанов и все масло уходит туда, кольца живые, ибо после смены маслосъемных колпачков я месяц проездинормально пока не крутанул мотор, снова 4-2 цилиндр убились колпачки

0

21

Евгений64 написал(а):

с сапуна масло не кидает!!! ...

Открой маслозаливную пробку, стащи шланг с сапуна, и дуни в него- он должен продуваться, как будто дуеш в пустую трубку- без сопротивления. Если не так- чистить сетку в крышке головки.

+1

22

там всё чисто.... а про движок в масле я его переодически протираю....а то воняет маслом горелым..... заменю прокладку попробую 3ю поставлю...из сапуна маслоконденсатная смесь проявляется чуть чуть, несколько капель в фильтре воздушном протёр и всё... до этого двиг был там каждую неделю приходилось вытирать... сетка сапуна чистая так как я сам лично её чистил когда двиг ремонтировался...

0

23

Башир написал(а):

На пасике 3й год катаюсь от замены до земены никапли не заливаю это при том что езжу на газу ))) независимо от того каких людей даю мотору

подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?

0

24

ISOpter написал(а):

подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?

в карбюратор делаются 2 врезки сразу над дросельными заслонками обоих камер. подача газа регулируется дозаторами для каждой камеры отдельно но тут есть 1 хитрость которая оч сильно влияет на расход газа. сначала каждую камеру регулируем отдельно ( все регулировки проводить с полностью установленым воздуханом) а после нужно трегулировать дозаторами максимальную скорость убавлять обоими дозаторами почетверти оборота в идеале получаем вот такой эфект   машина на заведенном двигателе при снятии воздухана начинает почти глохнуть при попытке нажатия на газ либо провал либо троение( нехватка газа ) у меня в данный момент 2 авто на газу оба по такой системе отрегулированы расход газа очень экономный динамика прекрасная    Этого нет ни в каких мануалах все достиглось путем долгих мучений и экспериментов     и никаких намеков на прогары клапанов нет совсем

0

25

ISOpter написал(а):

подскажи - от чего расход, динамика на газу зависят? Как там смесь вообще образуется?

Здесь главное правильно отрегулировать редуктор, и зажигание. Ну и соответственно какая подача, врезка или комфорка. Ну и при качестве нынешнего бензина уж лучше на газе ездить, только нужно учесть, что у него октановое число в среднем 105, чудь больше, чудь  меньше. Зависит от процентного содержания пропана-бутана.

0

26

Всем привет! Купил не давно тоже 2-й пассат.Уходит масло...Заметил потек из под крышки заливной,и на работающем двигле,где стоит сам щуп уровня там рядом есть отверстие под болтик-вот оттуда и давит масло.Что это за отверстие?мне сказали вкрутить болтик с герметиком.Кто что скажет? Спасибо...

0

27

levitan69 написал(а):

Всем привет! Купил не давно тоже 2-й пассат.Уходит масло...Заметил потек из под крышки заливной,и на работающем двигле,где стоит сам щуп уровня там рядом есть отверстие под болтик-вот оттуда и давит масло.Что это за отверстие?мне сказали вкрутить болтик с герметиком.Кто что скажет? Спасибо...

в кронштейне масляного фильтра  есть несколько отверстий  , ненужные  заткнуты заглушками . из выкрутить , хороший герметик  намазать и закрутить .
подробней  ответим если будет фото  подозрительного места .

0

28

всем привет!смотрю капает масло на землю через сапун.,капиталка спасёт это дело или как скажете?заранее спасибо!

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Подедает масло. ‡ест масло на высоких оборотах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно