попорядку.
началось все с мигания лампочки давления масла. при оборотах 800 до 1000 мигала или просто горела, прекращала гореть только где то при 1500 оборотах
решил начать поиски проблемы мигания лампы с уровня масла в поддоне. после того как достал щуп, оказалось, что уровень не меньше, а гораздо больше, почти в
двое, при том с запахом бензина. когда слил масло оказалось более 3-х литров, а по сути должно быть около 2,5 литров. я так предполагаю что-это и является возможной причиной мигания.
суть вопроса. бензин может попадать в поддон только через топливный насос или через карбюратор. с насосом всё понятно. т.е. как его проверять, а вот с
карбюратором как быть. карбюратор недавно перебирался))) при вскрытии была порвана мембрана ускорительного насоса. я предполагаю, что могло и через нее
натечь, или на что еще нужно обратить внимание?
Отредактировано никола (18.02.2013 21:20)