всем привет а есть может среди нас настоящие дизелисты?
вобщем вопрос в следующем:
у меня дизельный пассат без турбины на выходных решил поправить зажигание так как оно у меня было заведомо раннее ---сделал это и началось на завтра на холодную завел машину а она начала троить идымить сизым дымом да и запах несгоревшей соляры отчетливо чувствуется к слову с тем что движок троит на холодную я смерился еще до регулировки зажигания но раньше это проходило гораздо быстрей стоило только пару раз газануть а теперь приходитьсягазовать гораздо больше и дольше да ичто можно отметить из положительных моментов машина стала ехать лучше после регулировки ------ну и наконец вопрос а не пришел ли конец моим распылителям или в чем еще может быть причина сизого дыма на холодную?
моя версия что когда было ранне зажигание топливо даже при неисправных распылителях успевало сгорать и небыло проблем а теперь при нормальном зажигании распылители и показали что они работают не нормально
пмогите друзья советом инаправте на путь истенный
сизый дым из выхлопной трубы на холодную
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться119.02.2013 20:34
Поделиться216.09.2013 22:37
Подобная ситуевина. Подтраивает с утра на холодную, белый дым. На прогретом дымность нормальная. Распылители? - дымела бы черным под легкой нагрузкой. Свечи накала? - продаван говорит что только меняны. Поздний впрыск??.......хм..
Машина не моя.
Идея! Может попробовать поиграться ручкой опережения впрыска если чуток полегчает значит таки ранний впрыск. ?
Отредактировано Basilius (16.09.2013 22:40)
Поделиться322.10.2013 22:03
Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2 ток потребляют , выкручивать не стал.
Поделиться422.10.2013 23:23
Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2 ток потребляют , выкручивать не стал.
- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.
При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
Отредактировано ISOpter (22.10.2013 23:24)
Поделиться524.10.2013 23:14
- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.
При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
Отредактировано ISOpter (22.10.2013 23:24)
а зачем минералку то?
Поделиться625.10.2013 14:34
синтетика, по крайней мере,- архаичным двигателям не нужна и вредна.
Поделиться725.10.2013 21:09
- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.
При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
Отредактировано ISOpter (22.10.2013 22:24)
Я предположу, что будет следущее:
2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой
Затем обязательно придется делать:
1. раскоксоковать
Ибо могут залечь кольца от молибдена ( Как получилось у меня)
И это
Однако свечи никак не влияют на дымность-
Немного влияют, ибо с инструкции:
1. По истечении времени предварительного разогрева (контрольная лампа гаснет) напряжение на свечах должно еще быть в течение 6-7 сек. При этой проверке не включать стартер. Если напряжения на свечах нет, то заменяем реле.
2. Во время процесса накаливания (стартер включен) при температуре охлаждающей жидкости менее 50 С должно быть напряжение на свечах накаливания. .....
3. В случае турбодизеля 80 л.с. устройство предварительного разогрева ставится с посленакалом при работающем моторе. Оставляем работать мотор на холостом ходу и удостоверяемся, что примерно еще 2 минуты на свечах имеется напряжение.
Поделиться826.10.2013 00:15
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)
Поделиться926.10.2013 00:41
синтетика, по крайней мере,- архаичным двигателям не нужна и вредна.
это вы сами придумали?
минералка может только добить движок
Поделиться1026.10.2013 11:08
по поводу масла в книге рекомендуется лить полусинтетику.
книга нам не указ. Там, например, также указано бензин добавлять зимой, начинать движение без прогрева и т.п. Использовать только "фирменные зобчасти и жидкости ВАГ", ога.
это вы сами придумали?
практика показывает.
минералка может только добить движок
)))
Затем обязательно придется делать:
1. раскоксоковать
Ибо могут залечь кольца от молибдена ( Как получилось у меня)
очень интересный случай. Я бы подал в суд на производителя присадки. А какова физика процесса?
Поделиться1127.10.2013 01:21
книга нам не указ. Там, например, также указано бензин добавлять зимой, начинать движение без прогрева и т.п. Использовать только "фирменные зобчасти и жидкости ВАГ", ога.
практика показывает.
)))
хорошо, объясните чем плохо движение двигла на холодную? я не говорю что сразу надо крутить двиг, но на небольшой нагрузке можно вполне себе сразу ехать, что дает этот прогрев? чем чревато не прогревать двигатель?
просвятите, а то я всю зиму на ниве без прогрева двигла ездил. максимум минута работы после пуска, и все было нормально пока не утопили её
какая практика показывает?
практика показывает что минералка при нагреве становится очень уж жидкой, а так же практика показывает что движки на синтетике ходят дольше
Отредактировано danya (27.10.2013 01:29)
Поделиться1227.10.2013 03:14
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)
Поделиться1327.10.2013 22:09
хорошо, объясните чем плохо движение двигла на холодную? я не говорю что сразу надо крутить двиг, но на небольшой нагрузке можно вполне себе сразу ехать, что дает этот прогрев? чем чревато не прогревать двигатель?
просвятите, а то я всю зиму на ниве без прогрева двигла ездил. максимум минута работы после пуска, и все было нормально пока не утопили её
какая практика показывает?
практика показывает что минералка при нагреве становится очень уж жидкой, а так же практика показывает что движки на синтетике ходят дольше
я много разнообразных историй слыхал, например, как на волгах по 500тыщ проезжают, вообще не грея - дескать, в минус 25С заводит, и - погнал. Но своим глазам и прочим органам чувств доверия больше.
А практика показывает, что на холодном двигателе - не едет. Ваще. Блок. поршни, кольца, голова, клапана сжимаются неодинаково, зазоры не оптимальны на холодном двигателе. Пока дымление не прекратится - лучше не ехать. Сколько греть - напрямую зависит от температуры за бортом. Можно, конечно, заявлять, что полностью исправная система не дымит вообще - но к сути рассматриваемого вопроса это не относится.
По поводу масла - год ездил я на 1.6тд на каком-то шелле для турбодизелей - и как-то резко в теплое время года на горячую двиг стал заметно хуже заводиться. Поменял масло на минералку - всё пришло в норму. Так и езжу второй год. Минералка - более "жирная", что положительно сказывается на компрессии, на расходе масла как через кольца, так и через колпачки не первой свежести. Что, следовательно, в свою очередь, также положительно сказывается на двигателе, т.к. не (либо - меньше) засирается коксом от масла.
Польза минералки проверена на разных машинах - пассаты бензиновый и дизельный, фиаты, и жигули после капиталки, например.
Вообще, легковой автомобиль, прошедший 5млн. км (http://www.youtube.com/watch?v=wog7O-AWXOo) лишь ухмыляется над рассуждениями про масла и долговечность...))
поповоду бензина не спорю, но покажите мне эту рекомендацию в немецкой книге.
а оригинальные з/ч чем вам не угодили? чтото мне подсказывает что их ресурс несколько больше китая что мы ставим. Или вы несогластны, сударь?
прогревать или нет дело личное. лично я не грею дольше минуты, а выехав не даю ему копоти на всю вытяжку.
Немецкую книгу по фольцу не видел. Про запчасти: в контексте того, что, якобы, случится что-то страшное, если не тот бренд нальешь\установишь. Я беру майд ин германи/итали и т.п. Т.е. то же самое, но под зобчасть-бренднейм, а не автомобиль-бренднейм. А если, например, конструкция стеклоподъемника - мудацкая, и тросики рвутся и будут рваться - тут китай, который стоит дешевле ВАГа в 12 раз, - наш выбор, без вариантов.
Вообще, если двиглу всё равно - что бы и не вжаривать на холодном?
Поделиться1427.10.2013 22:21
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:38)
Поделиться1527.10.2013 23:36
с такой логикой до полного прогрева вообще лучше не выежжать. поповоду не едет - карбюратор да не едет, дизель - едет, проверено.
и карбюратор едет
я много разнообразных историй слыхал, например, как на волгах по 500тыщ проезжают, вообще не грея - дескать, в минус 25С заводит, и - погнал. Но своим глазам и прочим органам чувств доверия больше.
А практика показывает, что на холодном двигателе - не едет. Ваще. Блок. поршни, кольца, голова, клапана сжимаются неодинаково, зазоры не оптимальны на холодном двигателе. Пока дымление не прекратится - лучше не ехать. Сколько греть - напрямую зависит от температуры за бортом. Можно, конечно, заявлять, что полностью исправная система не дымит вообще - но к сути рассматриваемого вопроса это не относится.
По поводу масла - год ездил я на 1.6тд на каком-то шелле для турбодизелей - и как-то резко в теплое время года на горячую двиг стал заметно хуже заводиться. Поменял масло на минералку - всё пришло в норму. Так и езжу второй год. Минералка - более "жирная", что положительно сказывается на компрессии, на расходе масла как через кольца, так и через колпачки не первой свежести. Что, следовательно, в свою очередь, также положительно сказывается на двигателе, т.к. не (либо - меньше) засирается коксом от масла.
Польза минералки проверена на разных машинах - пассаты бензиновый и дизельный, фиаты, и жигули после капиталки, например.
Вообще, легковой автомобиль, прошедший 5млн. км (http://www.youtube.com/watch?v=wog7O-AWXOo ) лишь ухмыляется над рассуждениями про масла и долговечность...))
а вы не задумывались что все также зависит от эксплуатации?
но синтетика лучше пленка масла намного "стабильнее"
Поделиться1627.10.2013 23:47
Basilius написал(а):
Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2 ток потребляют , выкручивать не стал.
- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.
При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
.
Автос не мой. Тесть недавно купил себе такого же как у меня. Масло как раз минералка залита, бывший хозяин так сказал. Что характерно: стартер хреновасто крутит но мотор схватывает. .. и на холодную троит, надо придерживать газульку чтоб не заглох. Пару минут и троение с дымком проходит. Дальше нормально запускается. Работает, как по мне, мягковато, распылители не звенят. Компрессию не мерили.. Как вариант льют распылители?
Поделиться1728.10.2013 03:10
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:38)
Поделиться1828.10.2013 10:30
Компрессия не равномерная по цилиндрам? Клапана зажаты?
Поделиться1928.10.2013 14:18
ISOpter
Вы знаете, в вашей цитате, в первой половине, нет практики. Ибо карбюратор на холодном работает прекрасно, дизель без турбины- нормально, по ресурсу двигателя - бесконечные споры по типу того, что прогревая на холостых- двигатель в мороз будет минимум минут 20 греться, а на ходу- за 5-7. Везде надо думать, или очень внимательно читать инструкции (и опять думать что в них написано).
По маслу- опять смотря какое и когда. Например минералка зимой- хуже синтетики (без прогрева на холостых действительно могут быть проблемы), а летом- без разницы,главное допуски, по которым вы увидите, что летом жидкую синтетику- ни-зя, а густую w50-w60- пожалуйста.
Поделиться2011.11.2013 16:53
Диагностировали причину троения на холодную путем вскрытия. В голове на 2-м цилиндре трещина, о привычных трещинах между клапанами я молчу)) Кроме того свернули шахту 2-й форсунки (а может там и было подтреснуто, легковато выкрутилась и пламяотражающая шайба прикипела, еле вытащили, разрубив по кускам). Шахта треснула вдоль последнего витка резьбы. Думалось что можно поварить, скинули бошку и Вуаля, сюрпрайз))) Так что голова в утиль. Нашли по интернету голову с гидриками, ждемс. Единственно что настораживает сохранность компенсаторов и их капризность в дальнейшей эксплуатации.
Ну еще и распылители подливали, из 4-х тько один более менее работал. Стояли маде ин Италия, фирму не запомнил. Поставили бош маде ин Индия.
Поделиться2131.03.2014 16:43
- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.
При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
Отредактировано ISOpter (22.10.2013 22:24)
Если не секрет: какой лучше раскоксовыватель подобрать и присадка в топливо
и вопрос по маслу залито shell 10w-40 hx 7 дизельное, перейти на минералку???
Поделиться2219.04.2014 21:21
Вот у меня тоже аналогичная проблема.
На холодную (летом) валит белый-синий дым и троит, с вытянутым подсосом получше, но тоже дымок имеется.
Что проверял:
Свечи проверил, да собственно они новые все 4-ре
компрессия 25-26 во всех горшках
Зажигание выставил 0.9 мм.
И все равно холодный или теплый дым коромыслом и троение, прогреется - нормально.
Может чего с форсунками не так?
Распылители поменял на Бош какой-то, менял сам, открутил заменил закрутил.
Кстати мотор тоже свежий, я его перебирал недавно, масло не есть, ОЖ не уходи и не газит.
Голова новая.
Может у кого есть идеи ?
Поделиться2319.04.2014 21:35
тнвд бы спецам показать
Поделиться2419.04.2014 21:41
Если не секрет: какой лучше раскоксовыватель подобрать и присадка в топливо
и вопрос по маслу залито shell 10w-40 hx 7 дизельное, перейти на минералку???
ну лавр или феном; ликви молли или хенум молибденовые - если дешево, хенум VX - если хочется круто;
я бы сменил. В частности - именно шелл показал себя "не очень"
Поделиться2519.04.2014 22:29
мне кажется, что раскоксовыватель это лохотрон
поэтому брать можно любой хуже не будет, лучше тоже
Поделиться2619.04.2014 23:42
а угол опережения впрыска нормальный?
Поделиться2721.04.2014 10:46
проехал после смены немногим более 1000
масло не ест, вчера долил грамм 100
у меня скорее иная прблема, течёт масло спереди, через салиники (какие не знаю) и через переднее уплотнение клапанной крышки
(менял все года 2 назад) когда перебирал двигатель
после зимы насос так и не выставлял, да на не прогретой если не повышать обороты двигатель "дрожит сильно" и беловытый дымок
на прогретой работает хорошо
виню форсунки
Поделиться2821.04.2014 12:38
Низкая компрессия и не точность угла опережения как раз будет проявляться на холодную.
Что характерно, обычно не заморачиваются с толщиной прокладки гбц, ставят самую толстую чтобы наверняка чем увеличивают камеру сгорания. Оказывается тоже важно, особенно когда подсядет компрессия в следствие износа.
Поделиться2921.04.2014 22:59
Низкая компрессия и не точность угла опережения как раз будет проявляться на холодную.
Что характерно, обычно не заморачиваются с толщиной прокладки гбц, ставят самую толстую чтобы наверняка чем увеличивают камеру сгорания. Оказывается тоже важно, особенно когда подсядет компрессия в следствие износа.
а стоит поехать и замерить компрессию? или лучше не растраиваться?!
Поделиться3021.04.2014 23:21
если не дорого то стоит. правда мерить надо на холодном моторе.