Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » сизый дым из выхлопной трубы на холодную


сизый дым из выхлопной трубы на холодную

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

всем привет а есть может среди нас настоящие дизелисты?
вобщем вопрос в следующем:
у меня дизельный пассат без турбины на выходных решил поправить зажигание так как оно у меня было заведомо раннее ---сделал это и началось на завтра на холодную завел машину а она начала троить идымить сизым дымом да и запах несгоревшей соляры отчетливо чувствуется к слову с тем что движок троит на холодную я смерился еще до регулировки зажигания но раньше это проходило гораздо быстрей стоило только пару раз газануть а теперь приходитьсягазовать гораздо больше и дольше да ичто можно отметить из положительных моментов машина стала ехать лучше после регулировки ------ну и наконец вопрос  а не пришел ли конец моим распылителям или в чем еще может быть причина сизого дыма на холодную?
моя версия что когда было ранне зажигание топливо даже при неисправных распылителях успевало сгорать и небыло проблем а теперь при нормальном зажигании распылители и показали что они работают не нормально
пмогите друзья советом инаправте на путь истенный

0

2

Подобная ситуевина. Подтраивает с утра на холодную, белый дым.  На прогретом дымность нормальная. Распылители? - дымела бы черным под легкой нагрузкой. Свечи накала? - продаван говорит что только меняны.  Поздний впрыск??.......хм..
Машина не моя.

Идея!  Может попробовать поиграться ручкой опережения впрыска если чуток полегчает значит таки ранний впрыск. ?  :flag:

Отредактировано Basilius (16.09.2013 22:40)

0

3

Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2  ток потребляют , выкручивать не стал.

0

4

Basilius написал(а):

Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2  ток потребляют , выкручивать не стал.

- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.

При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.

Отредактировано ISOpter (22.10.2013 23:24)

0

5

ISOpter написал(а):

- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.

При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.

Отредактировано ISOpter (22.10.2013 23:24)

а зачем минералку то?

0

6

синтетика, по крайней мере,- архаичным двигателям не нужна и вредна.

0

7

ISOpter написал(а):

- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.

При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.

Отредактировано ISOpter (22.10.2013 22:24)

Я предположу, что будет следущее:
2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой
Затем обязательно придется делать:
1. раскоксоковать
Ибо могут залечь кольца от молибдена ( Как получилось у меня)
И это
Однако свечи никак не влияют на дымность-
Немного влияют, ибо с инструкции:
1.  По истечении времени предварительного разогрева (контрольная лампа гаснет) напряжение на свечах должно еще быть в течение 6-7 сек. При этой проверке не включать стартер. Если напряжения на свечах нет, то заменяем реле.
2.  Во время процесса накаливания (стартер включен) при температуре охлаждающей жидкости менее 50 С должно быть напряжение на свечах накаливания. .....
3.  В случае турбодизеля 80 л.с. устройство предварительного разогрева ставится с посленакалом при работающем моторе. Оставляем работать мотор на холостом ходу и удостоверяемся, что примерно еще 2 минуты на свечах имеется напряжение.

0

8

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)

0

9

ISOpter написал(а):

синтетика, по крайней мере,- архаичным двигателям не нужна и вредна.

это вы сами придумали?
минералка может только добить движок

0

10

-=VedmiD=- написал(а):

по поводу масла в книге рекомендуется лить полусинтетику.

книга нам не указ. Там, например, также  указано бензин добавлять зимой, начинать движение без прогрева и т.п. Использовать только "фирменные зобчасти и жидкости ВАГ", ога.

danya написал(а):

это вы сами придумали?

практика показывает.

danya написал(а):

минералка может только добить движок

)))

Cemcem написал(а):

Затем обязательно придется делать:
1. раскоксоковать
Ибо могут залечь кольца от молибдена ( Как получилось у меня)

очень интересный случай. Я бы подал в суд на производителя присадки. А какова физика процесса?

0

11

ISOpter написал(а):

книга нам не указ. Там, например, также  указано бензин добавлять зимой, начинать движение без прогрева и т.п. Использовать только "фирменные зобчасти и жидкости ВАГ", ога.

практика показывает.

)))

хорошо, объясните чем плохо движение двигла на холодную? я не говорю что сразу надо крутить двиг, но на небольшой нагрузке можно вполне себе сразу ехать, что дает этот прогрев? чем чревато не прогревать двигатель?
просвятите, а то я всю зиму на ниве без прогрева двигла ездил. максимум минута работы после пуска, и все было нормально пока не утопили её
какая практика показывает?
практика показывает что минералка при нагреве становится очень уж жидкой, а так же практика показывает что движки на синтетике ходят дольше

Отредактировано danya (27.10.2013 01:29)

0

12

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:39)

0

13

danya написал(а):

хорошо, объясните чем плохо движение двигла на холодную? я не говорю что сразу надо крутить двиг, но на небольшой нагрузке можно вполне себе сразу ехать, что дает этот прогрев? чем чревато не прогревать двигатель?
просвятите, а то я всю зиму на ниве без прогрева двигла ездил. максимум минута работы после пуска, и все было нормально пока не утопили её
какая практика показывает?
практика показывает что минералка при нагреве становится очень уж жидкой, а так же практика показывает что движки на синтетике ходят дольше

я много разнообразных историй слыхал, например, как на волгах по 500тыщ проезжают, вообще не грея - дескать, в минус 25С заводит, и - погнал. Но своим глазам и прочим органам чувств доверия больше.
А практика показывает, что на холодном двигателе - не едет. Ваще. Блок. поршни, кольца, голова, клапана сжимаются неодинаково, зазоры не оптимальны на холодном двигателе. Пока дымление не прекратится - лучше не ехать. Сколько греть - напрямую зависит от температуры за бортом. Можно, конечно, заявлять, что полностью исправная система не дымит вообще - но к сути рассматриваемого вопроса это не относится.
По поводу масла - год ездил я на 1.6тд на каком-то шелле для турбодизелей - и как-то резко в теплое время года на горячую двиг стал заметно хуже заводиться. Поменял масло на минералку - всё пришло в норму. Так и езжу второй год. Минералка - более "жирная", что положительно сказывается на компрессии, на расходе масла как через кольца, так и через колпачки не первой свежести. Что, следовательно, в свою очередь, также положительно сказывается на двигателе, т.к. не (либо - меньше) засирается коксом от масла.
Польза минералки проверена на разных машинах - пассаты бензиновый и дизельный, фиаты, и жигули после капиталки, например.
Вообще, легковой автомобиль, прошедший 5млн. км (http://www.youtube.com/watch?v=wog7O-AWXOo) лишь ухмыляется над рассуждениями про масла и долговечность...))

-=VedmiD=- написал(а):

поповоду бензина не спорю, но покажите мне эту рекомендацию в немецкой книге.
а оригинальные з/ч чем вам не угодили? чтото мне подсказывает что их ресурс несколько больше китая что мы ставим. Или вы несогластны, сударь?
прогревать или нет дело личное. лично я не грею дольше минуты, а выехав не даю ему копоти на всю вытяжку.

Немецкую книгу по фольцу не видел. Про запчасти: в контексте того, что, якобы, случится что-то страшное, если не тот бренд нальешь\установишь. Я беру майд ин германи/итали и т.п. Т.е. то же самое, но под зобчасть-бренднейм, а не автомобиль-бренднейм. А если, например, конструкция стеклоподъемника - мудацкая, и тросики рвутся и будут рваться - тут китай, который стоит дешевле ВАГа в 12 раз, - наш выбор, без вариантов.
Вообще, если двиглу всё равно - что бы и не вжаривать на холодном?

0

14

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:38)

0

15

-=VedmiD=- написал(а):

с такой логикой до полного прогрева вообще лучше не выежжать. поповоду не едет - карбюратор да не едет, дизель - едет, проверено.

и карбюратор едет

ISOpter написал(а):

я много разнообразных историй слыхал, например, как на волгах по 500тыщ проезжают, вообще не грея - дескать, в минус 25С заводит, и - погнал. Но своим глазам и прочим органам чувств доверия больше.
А практика показывает, что на холодном двигателе - не едет. Ваще. Блок. поршни, кольца, голова, клапана сжимаются неодинаково, зазоры не оптимальны на холодном двигателе. Пока дымление не прекратится - лучше не ехать. Сколько греть - напрямую зависит от температуры за бортом. Можно, конечно, заявлять, что полностью исправная система не дымит вообще - но к сути рассматриваемого вопроса это не относится.
По поводу масла - год ездил я на 1.6тд на каком-то шелле для турбодизелей - и как-то резко в теплое время года на горячую двиг стал заметно хуже заводиться. Поменял масло на минералку - всё пришло в норму. Так и езжу второй год. Минералка - более "жирная", что положительно сказывается на компрессии, на расходе масла как через кольца, так и через колпачки не первой свежести. Что, следовательно, в свою очередь, также положительно сказывается на двигателе, т.к. не (либо - меньше) засирается коксом от масла.
Польза минералки проверена на разных машинах - пассаты бензиновый и дизельный, фиаты, и жигули после капиталки, например.
Вообще, легковой автомобиль, прошедший 5млн. км (http://www.youtube.com/watch?v=wog7O-AWXOo ) лишь ухмыляется над рассуждениями про масла и долговечность...))

а вы не задумывались что все также зависит от эксплуатации?
но синтетика лучше пленка масла намного "стабильнее"

0

16

ISOpter написал(а):

Basilius написал(а):

    Ручка вопрос не решает. Свечи 3 и 4 проверены - норма. 1-2  ток потребляют , выкручивать не стал.

- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.

При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.
.

Автос не мой. Тесть недавно купил себе такого же как у меня. Масло как раз минералка залита, бывший хозяин так сказал. Что характерно: стартер хреновасто крутит но мотор схватывает. .. и на холодную троит, надо придерживать газульку чтоб не заглох. Пару минут и троение с дымком проходит. Дальше нормально запускается. Работает, как по мне, мягковато, распылители не звенят. Компрессию не мерили.. Как вариант льют распылители?

0

17

.

Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:38)

0

18

Компрессия не равномерная по цилиндрам? Клапана зажаты?

0

19

ISOpter
Вы знаете, в вашей цитате, в первой половине, нет практики. Ибо карбюратор на холодном работает прекрасно, дизель без турбины- нормально, по ресурсу двигателя - бесконечные споры по типу того, что прогревая на холостых- двигатель в мороз будет минимум минут 20 греться, а на ходу- за 5-7. Везде надо думать, или очень внимательно читать инструкции (и опять думать что в них написано).
По маслу- опять смотря какое и когда. Например минералка зимой- хуже синтетики (без прогрева на холостых действительно могут быть проблемы), а летом- без разницы,главное допуски, по которым вы увидите, что летом жидкую синтетику- ни-зя, а густую w50-w60- пожалуйста.

0

20

Диагностировали причину троения на холодную путем вскрытия. В голове на 2-м цилиндре трещина, о привычных трещинах между клапанами я молчу)) Кроме  того свернули шахту 2-й форсунки (а может там и было подтреснуто, легковато выкрутилась и пламяотражающая шайба прикипела, еле вытащили, разрубив по кускам). Шахта треснула вдоль последнего витка резьбы. Думалось что можно поварить, скинули бошку и Вуаля, сюрпрайз))) Так что голова в утиль. Нашли по интернету голову с гидриками, ждемс. Единственно что настораживает сохранность компенсаторов и их капризность в дальнейшей эксплуатации.
Ну еще и распылители подливали, из 4-х тько один более менее работал. Стояли маде ин Италия, фирму не запомнил. Поставили бош маде ин Индия.

0

21

ISOpter написал(а):

- потребление тока - совсем не показатель правильной работы. Однако свечи никак не влияют на дымность.

При неясной причине проблемы я бы предложил: 1. раскоксоковать; 2) сменить масло на минералку с молибденовой присадкой; 3) добавить присадку в топливо для очистки топливной системы.

Отредактировано ISOpter (22.10.2013 22:24)

Если не секрет: какой лучше раскоксовыватель подобрать и присадка в топливо
и вопрос по маслу залито shell 10w-40 hx 7 дизельное, перейти на минералку???

0

22

Вот у меня тоже аналогичная проблема.
На холодную (летом) валит белый-синий дым и троит, с вытянутым подсосом получше, но тоже дымок имеется.
Что проверял:
Свечи проверил, да собственно они новые все 4-ре
компрессия 25-26 во всех горшках
Зажигание выставил 0.9 мм.

И все равно холодный или теплый дым коромыслом и троение, прогреется - нормально.
Может чего с форсунками не так?

Распылители поменял на Бош какой-то, менял сам, открутил заменил закрутил.

Кстати мотор тоже свежий, я его перебирал недавно, масло не есть, ОЖ не уходи и не газит.
Голова новая.

Может у кого есть идеи ?

0

23

тнвд бы спецам показать

0

24

Victor написал(а):

Если не секрет: какой лучше раскоксовыватель подобрать и присадка в топливо
и вопрос по маслу залито shell 10w-40 hx 7 дизельное, перейти на минералку???

ну лавр или феном; ликви молли или хенум молибденовые - если дешево, хенум VX - если хочется круто;
я бы сменил. В частности - именно шелл показал себя "не очень"

0

25

мне кажется, что раскоксовыватель это лохотрон
поэтому брать можно любой хуже не будет, лучше тоже

0

26

а угол опережения впрыска нормальный?

0

27

проехал после смены немногим более 1000
масло не ест, вчера долил грамм 100
у меня скорее иная прблема, течёт масло спереди, через салиники (какие не знаю) и через переднее уплотнение клапанной крышки
(менял все года 2 назад) когда перебирал двигатель
после зимы насос так и не выставлял, да на не прогретой если не повышать обороты двигатель "дрожит сильно" и беловытый дымок
на прогретой работает хорошо
виню форсунки

0

28

Низкая компрессия и не точность угла опережения как раз будет проявляться на холодную.

Что характерно, обычно не заморачиваются с толщиной прокладки гбц, ставят самую толстую чтобы наверняка чем увеличивают камеру сгорания. Оказывается тоже важно, особенно когда подсядет компрессия в следствие износа.

0

29

Basilius написал(а):

Низкая компрессия и не точность угла опережения как раз будет проявляться на холодную.

Что характерно, обычно не заморачиваются с толщиной прокладки гбц, ставят самую толстую чтобы наверняка чем увеличивают камеру сгорания. Оказывается тоже важно, особенно когда подсядет компрессия в следствие износа.

а стоит поехать и замерить компрессию? или лучше не растраиваться?!

0

30

если не дорого то стоит. правда мерить надо на холодном моторе.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » сизый дым из выхлопной трубы на холодную


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно