Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » сизый дым из выхлопной трубы на холодную


сизый дым из выхлопной трубы на холодную

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

ISOpter написал(а):

тнвд бы спецам показать

А причем тут тнвд ?
Опережение я выставил приспособй с микрометром, значит все износы роликов и шайбы учтены.
Плунжер не при делах, раз уж заводиться.

Тут или форсунки или компрессия или опережение впрыска.

Хотя если износ плунжера имеет место быть, то впрыск происходит позже чем выставлено. и тогда ....

0

32

"двигатель свежий, голова новая, распылители поменяны"... что у нас еще остается?
"Форсунки" - что? переливают? - черным бы дымило... недоливают?? - как бы ситуация менялась при прогреве?

*нну это так, ламерские рассуждения*

0

33

Только это и остается, дорого слишком спецам тнвд показывать.
в Бош-сервисе за разобрать собрать без запчастей 5200 просят.

Тут только если самому до всего доходить.
иначе без штанов остаться можно...

0

34

Ну а ваши дизеля разгоняются до максимальной скорости?- 155км/ч.
Я к чему- двигатель развивает полную мощность или нет.

0

35

Не разгоняются 100-110 максимум.
возможно это тнвд как раз, точнее плунжер.
Стало потеплее, заводиться на горячую стал хреново, крутит долго, иногда газку приходиться поддать.
Я тут на вражеском сайте прочитал:

If your engine is starting to smoke, and your compression is good, your rotor is bad.

Надеюсь плунжерную пару заменить легко.

0

36

Что гласит инструкция- проверить подачу топлива (особенно зимой), и ...
'
Внимание:   пустотелые   болты   крепления топливопроводов имеют различные отверстия. Пустотелый болт для обратного отвода имеет на головке обозначение "OUT".
Внимание: болты не путать! Спутанные болты могут дать такие нежелательные эффекты: недостаточная мощность мотора; туман в выхлопе при полной нагрузке; не достигается максимальное число оборотов, мотор "пилит" на холостом ходу.

А вообще, я бы начал с простого- типа продул топливопроводы, промыл (кому срок- заменил топливный фильтр),  проверил фазы и натяжку ремня, выставил момент впрыска

0

37

Не 100% ничего не перепутано
фильтр новый.

ТНВД я поставил, неизвестный, который я купил на авито.
Поставил зимой, он более менее работал, сейчас на горячую хреново заводиться, и на маленьком газу машина дергается.

Заказал на вражеском сайте новую распределительную голову.
как придет попробую поменять сам.

0

38

ISOpter написал(а):

ну лавр или феном; ликви молли или хенум молибденовые - если дешево, хенум VX - если хочется круто;
я бы сменил. В частности - именно шелл показал себя "не очень"

а если сменить на полусинтетику 15W-40 (есть варианты у разных производителей: Comma XT2000 15W-40,, Dragon CF-4/SG 15W-40, Comma Eurodiesel 15W-40, Petro-Canada Duron E 15W-40)

0

39

MMaster написал(а):

Только это и остается, дорого слишком спецам тнвд показывать.
в Бош-сервисе за разобрать собрать без запчастей 5200 просят.

Тут только если самому до всего доходить.
иначе без штанов остаться можно...

самому конечно хорошо, но нужно учится и на чужих ошибках
моя ситуация: была простая течь сзади тнвд, ремонт обошёлся бы 20$. доверился товарищу - сказал починит, в итоге по времени протянулось месяца два, и что самое главное, поставивив на авто оно не завелось
в Минске отдать на диагностику в bosch порядка 70$ и плюс ремонт????, через знакомых узнал телевон спеца и получилось заплатил 100 (цена ошибки товарица, неправильно установил плунжерную пару)
вывод: иногда стоит поискать где лучше и дешевле и по времени ни тянут, чем довериться "товарищам" или возможно самому учится первый раз

Отредактировано Victor (26.04.2014 13:09)

0

40

ну мы к сожелнию в данном случае не в Минске
У вас там проще в этом отношении.
Будем учиться на своих ошибках...

0

41

Victor написал(а):

а если сменить на полусинтетику 15W-40

почему именно так?

0

42

ISOpter написал(а):

почему именно так?

по вязкости больше
честно залил шел 10w-40 да моет хорошо, но через некоторые сальники пропускает поэтому думаю может гуще
и гидравлические толкатель тыц-тыц (хотя менял два года назад)
минералку не хочу из принципа
однако к зиме будет предпочтительнеее 10W-40

Отредактировано Victor (28.04.2014 10:07)

0

43

Basilius написал(а):

если не дорого то стоит. правда мерить надо на холодном моторе.

цель оправдывает средства
хотя бы буду знать, что мне светит
но в моих планах это скорее на лето

0

44

Victor написал(а):

по вязкости больше
честно залил шел 10w-40 да моет хорошо, но через некоторые сальники пропускает поэтому думаю может гуще

первая цифра касается только зимнего запуска. Тогда уж надо 10w50, а не 15w40.

0

45

насчет запуска не с "пол оборота" на горячую - говорят виноват износ плунжера тнвд. Проверить обливанием холодной водой. У меня тож началось - скинул провод с температуры для реле свечек, теперь греет всегда, только на горячую жду пару сек и запускаю как раньше - с "пол оборота" ))

Компрессия пару лет назад была не ахти, пришел к выводу что нефиг тупо ставить максимально толстую прокладку ГБЦ, как на рынке рекомендують продаваны ("на всякий случай"). Её толщина зависит от высоты блока / вылета поршней, если блоку не правили плоскость то и порокладулька стандартная на 1 дырку. Должно заметно влиять на компрессию.
При случае махну прокладку на стандартную, после замера вылета поршней))

0

46

ISOpter написал(а):

первая цифра касается только зимнего запуска. Тогда уж надо 10w50, а не 15w40.

согласен
тогда вопрос: следует перейти или нет?

0

47

дело хозяйское. Я просто перешел на минералку, ту же 10в40, и всё путём стало

0

48

Всем привет !
Кто плунжерную пару менял самостоятельно отзовитесь !
Можно ее заменить не разбирая верх насоса ?
И вообще какие там тонкости есть если есть.
В инете куча картинок и видео, вроде все просто но есть опасения.

Обратиться в Дизель сервис не предлагать.

Жду советов

0

49

ISOpter написал(а):

дело хозяйское. Я просто перешел на минералку, ту же 10в40, и всё путём стало

тогда перейду в следующем году после зимы
почитал что масло погуще для тех хто ездит "агресивно" а другим оно и незачем

0

50

Basilius написал(а):

Поставили бош маде ин Индия.

Как ходят распылители ? Или подскажите какие взять по производителю? Как майли?

0

51

Zold написал(а):

Как ходят распылители ? Или подскажите какие взять по производителю? Как майли?

Берите БОШ не прогадаете (страна производитель не имет значения)

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » сизый дым из выхлопной трубы на холодную


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно