Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Клапан забора воздуха горячий/холодный


Клапан забора воздуха горячий/холодный

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребята, подскажите, или покажите, у кого есть, как подсоединен патрубок забора воздуха от коллектора? У меня нет ничего надо восстановить) да и вообще система забора воздуха как сделана?
Я начал патрубок мострячить, а он у меня упирается в ЗхПБ на карбе.

Теги: клапан горячий/холодный

0

2

А какой у тебя карб? С солексом всё просто. На карбе "черепаха" от 41 москвича, от неё резиновые патрубки (два, одного длинного я не нашёл) идут к фильтру ( бочонок от 41).На нём стандартный заборник с переключателем зима-лето.На заборнике отвод под аллюминиевый, гофрированный патрубок (стандартный, продаётся везде) который идёт на коллектор. Даже в 15-20 градусов фильтр тёплый.

0

3

lenandrey написал(а):

А какой у тебя карб? С солексом всё просто. На карбе "черепаха" от 41 москвича, от неё резиновые патрубки (два, одного длинного я не нашёл) идут к фильтру ( бочонок от 41).На нём стандартный заборник с переключателем зима-лето.На заборнике отвод под аллюминиевый, гофрированный патрубок (стандартный, продаётся везде) который идёт на коллектор. Даже в 15-20 градусов фильтр тёплый.

2е2. Карб.да я подключил родное все вроде.сидит странно,пергиб есть на патрубке теплого воздуха... Думаю собрал неверно

0

4

на теплый воздух идет кривой 90 град пластиковый уголок ,от него гофрой на жаровню. По исполнению попадались 3 варианта (в сборе с корпусом фильтра)  ,на всех есть изогнутый вращающийся пластиковый ввод горячего воздуха

+1

5

elektro написал(а):

на теплый воздух идет кривой 90 град пластиковый уголок ,от него гофрой на жаровню. По исполнению попадались 3 варианта (в сборе с корпусом фильтра)  ,на всех есть изогнутый вращающийся пластиковый ввод горячего воздуха

Понятно,теперь ясно почему так все перекрутило.попробую найти на разборке или сам смострячу из патрубка какойнибудь нашей машины. У меня же угол загнулся так, что поток воздуха преграждается перегибом и на холодную надо долго крутить стартером чтобы машина завелась.

0

6

enso написал(а):

Понятно,теперь ясно почему так все перекрутило.попробую найти на разборке или сам смострячу из патрубка какойнибудь нашей машины. У меня же угол загнулся так, что поток воздуха преграждается перегибом и на холодную надо долго крутить стартером чтобы машина завелась.

Нашел клапан от фольца с карбом видимо солекс, однокамерная дырка на коллекторе. Там не хватало тоже пластикового фланца, но теперь нет перегибов. Правда толку не почувствовал. Думал машина будет быстрее греться....

0

7

чтоб быстрее грелась поставь на зиму зажигание пораньше ,теплый воздух нухен чтоб карб не замерзал и конденсата поменьше было в сапуне

0

8

elektro написал(а):

чтоб быстрее грелась поставь на зиму зажигание пораньше ,теплый воздух нухен чтоб карб не замерзал и конденсата поменьше было в сапуне

о, вот зажигание точно пора подкрутить попробовать вручную-не хотел лазить так а теперь наоборот итересно

0

9

крутил зажигание, через 20 км двигатель перестал держать обороты ниже 1500. Вернул на место, через 20 км стало все нормлаьно. Что могло быть??? я думаю, может в карб стреляло чуток, и грязь попала кудато...

0

10

А в какую сторону крутил и насколько? Тут важно не перестараться. Холостые обороты тоже "убегают" при изменении опережения. Приходится настраивать в карбе.

0

11

lenandrey написал(а):

А в какую сторону крутил и насколько? Тут важно не перестараться. Холостые обороты тоже "убегают" при изменении опережения. Приходится настраивать в карбе.

да это понятно все, СО ХХ и Зажигание зависят друг от друга. Почему интересно обороты перестало держать через какое-то время.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Клапан забора воздуха горячий/холодный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно