А подскажите ка мне други, какой двигатель влезает под капот В2 на штатное место....
Аналог двигатела
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться321.02.2013 21:49
не понятно, вряд ли этот мотор туда просто так станет!!! много заморочек с такими переделками
Поделиться421.02.2013 21:52
А это уже второй вопрос....
Поделиться521.02.2013 21:54
внимательно прочтитайте мой вопрос пожалуйста... я имел ввиду может от гольфика или ещё от чего похожего
Поделиться621.02.2013 22:00
на штатное место вместе с коробасом приводами подрамником подвеской - короче свап.
по теме - любой VW \audi .профиль заполни тогда будет видно сколько цилиндров и какая коробка тебе подойдет .
Поделиться724.06.2013 06:09
приветствую,я тоже давно думаю что можно запихать без колхоза,с учетом места под капотом хотелось бы w12)),ну а так хочу vr6 наверное до 3 литров,если больше то придется переделывать в синхру что увеличит бюджет в 2 раза,выпуск можно сварить,вопросы:как vr посадить на подрамник,какая нужна коробка,будут ли попадать приводы,влезет или нет по высоте,какие ставить пружины что бы перед под ним не проседал.может кому попадалась такая тема?.
Поделиться824.06.2013 19:39
лучше 2.8 V от ауди 80 Б 4 со всеми поторохами - с коробкой подвеской мозгами .Для подушек двигла на лонжеронах усилители имеются ,только приварить ухи под болты кронштейна . Енто если минимум переделок .ВР 6 на родной коробас не встанет - отверстия не такие ,маховик/ сцепа и стартер с другой стороны и крутится в другую сторону .
Поделиться930.07.2013 06:52
...ну а так хочу ... наверное до 3 литров,если больше то придется переделывать в синхру ...
Довольно-таки интересное педложение (интересно, кто-нибудь переделывал?).
А из дизелей реально что-то поставить вместо бензинового (с минимальным, извините, гемороем) ?
Поделиться1030.07.2013 17:44
курите форум. Есть мнение, что двиги с одним числом цилиндров полностью взаимозаменяемы.
Поделиться1104.08.2014 01:36
У меня стоял 1,6 (код DT), нашел 1,8 (код DS) раньше стоял на Audi 100. Все навесное оборудование ставил свое, так как блок пустой был.
Выпускной коллектор на моем имел трещину, поэтому ставил от DS, а потому пришлось менять и приемную часть выхлопной трубы ("штаны" - тоже от DS), так как выход с выпускного коллектора имеет другой угол наклона.
Верхний патрубок с радиатора на DT присоединялся к двигателю между 1 и 2 цилиндром, а на DS - между 3 и 4, из-за этого пришлось удлинять верхний патрубок.
Поделиться1204.08.2014 09:45
Верхний патрубок с радиатора на DT присоединялся к двигателю между 1 и 2 цилиндром,
значит у тебя был или не дт или голова не родная..... на ДТ патрубок тоже между 3-4. между 1-2 цилиндром у двигателей типа ЮП ЮМ - тоесть у движков с поршневой на Ф79мм