такая проблема значения я не предаю но возможно это важно, может вы в курсе! При холодном двигателе не всегда так в холодное время чаще издается тошнотворный скрип он такой прерывистый (при нетралке такое с передачей не слышно и за шума) где-то снизу при наборе оборотов звук проподает потом вновь но заметил на полностью прогретой такого нет!
шумит трансмисия
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться223.02.2013 23:19
возможно выжимной подшипник ...если перестает шуметь, когда педаль сцепления выжата, то точно он
Поделиться326.02.2013 02:23
да так и есть выжимаешь и шум офф это коробку скинуть придется чтоб до лезть ?
Поделиться502.07.2013 17:53
такая же лажа, поменял тысячу назад сцеплениэ, а вместе и выжимной, вот скот о5 трещит(выжимной)
Поделиться620.06.2014 00:02
На нейтральной передаче есть шум трансмиссии. Обороты двигателя ~800
Шум прекращается:
- при полностью выжатом сцеплении
- при увеличении оборотов до 1000
- если прижать рычаг кпп в сторону вкл. передачи, без счепления (чем сильнее давить тем меньше шум)
Что это может быть?
Поделиться720.06.2014 00:16
больше всего похоже на люфт подшипника первичного вала - уже шестерни передач касаются друг друга , рычагом выборки ты чуть отодвигаешь
Поделиться820.06.2014 00:26
это который в хвосте коробки?
Поделиться920.06.2014 00:28
А еще что-то поговаривают что может выжимной..... Однако он же на нейтралке не работает.
Поделиться1020.06.2014 07:08
Как же, еще как работает
Поделиться1120.06.2014 20:59
В чем заключается его работа на нейтралке?
Разогревает пары и готовиться к походу
Поделиться1220.06.2014 21:04
Как точнее можно диагностироваться не снимая коробас, чтобы определиться с предстоящими покупками, а пока суть да дело машин не простаивала
Думал пластиковую заглушку подшипника перв. вала снять.... Можно будет оценить его состояние?
Поделиться1320.06.2014 21:22
Как точнее можно диагностироваться не снимая коробас, чтобы определиться с предстоящими покупками, а пока суть да дело машин не простаивала
Думал пластиковую заглушку подшипника перв. вала снять.... Можно будет оценить его состояние?
если у тебя пятиступ , снять заглушку и пробовать покачать по оси - люфта не должно быть вообще
Поделиться1402.07.2014 23:26
Осматривал заглушку на яме. Пробовал снять - пока не получилось. Боялся ее испортить по этому не слишком усердствовал.
Как она снимается без повреждения?
Поделиться1516.09.2014 22:49
у меня был скрежет до 2-х тыс оборотов при движении, залил белорусское масло, поменял на "манол" всё прекратилось
Поделиться1611.12.2014 14:08
Два года назад появился шум/гул при полувыжатом сцеплении. При полностью включенном или полностью выключенном сцеплении все ок. Шум только в промежуточном положении педали, особенно когда на первой медленно в пробке катишься. Шум появлялся только после хорошего прогрева в километров 20 езды. На холодную все ок. Думал или выжимной подшипник (стоит родное сцепление, пробег около 330 тыс.км) или первичного вала. Но т.к. гул только в промежуточном положении педали сцепления, то решил подождать, "хороший стук себя сам выдаст". Проездил так два года не парясь. Последние два дня как похолодало начал замечать, что на холодную на нейтрали первые минуту- полторы появился гул. Потом он пропадает и затем появляется после пробега в километров 20 при полувыжатой педали. Естественно думаю, что подшипник первичного вала. Сейчас холодно и лезть снимать коробку совсем неохота, да и времени особо нет. Вот и думаю для начала поменять еще родное масло, ну и заодно залить хадо, хотя ко всем присадкам отношусь отрицательно, но именно по коробкам читал что у большинства опыт положительный. Да и думаю хуже не будет, терять все равно нечего, а так люблю экспериментировать. Так вот возникли вопросы сколько литров масла входит в пятиступку 3М и какое масло лучше залить?
Поделиться1711.12.2014 14:32
2 литра
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (TAF-X 75W-90 - старое название)
Поделиться1811.12.2014 15:25
Никакая замена масла и никакие Хадо мёртвому подшипнику первичного вала не помогут. Масло нужно было менять намного раньше, прежде чем износ подшипника стал прогрессировать. Сейчас там уже наверняка шарики готовы выпасть из сепаратора - удивитесь, когда снимете коробку. Только замена подшипника, и чем быстрее, тем лучше (иначе начнут убиваться синхроны 3-4 передачи).
Поделиться1911.12.2014 16:36
Масло нужно было менять намного раньше, прежде чем износ подшипника стал прогрессировать. Сейчас там уже наверняка шарики готовы выпасть из сепаратора - удивитесь, когда снимете коробку. Только замена подшипника, и чем быстрее, тем лучше (иначе начнут убиваться синхроны 3-4 передачи).
да как бы особо и не беспокоит, шум на холодную только сейчас появился, но у нас сейчас этих последних два дня дикая влажность и мороз. У меня антенна на крыше машины "мохнатая" уже два дня, иней параллельно земле на ней висит . За два года никакого прогресса не заметил. В движении и при переключении вообще шума нет. Пока полумеры, а весной глянем. Просто хочется потом сразу все снять и сразу все поменять вместе со с сцеплением. Если появится время пораньше залезу гляну в крышке коробки (сзади), может гудит только оконечный. 10$ за хадо не жалко, просто интересно, т.к. именно по коробке куча положительных отзывов. Да и стоимость той коробки копеечная, звонил как-то по объявкам от 50 до 100$. А так в следующем году думаю построить гараж во дворе и купить свежую машину, а эту загнать в гараж и полное восстановление авто с разборкой сделать на будущее.
Отредактировано Miton (11.12.2014 16:37)
Поделиться2011.12.2014 16:49
Вообще судя по симптомам проблема скорее всего в сцеплении, а не в подшипнике первичного вала. Подшипник себя по-другому проявляет. Так что просто смените масло (давно пора, если оно до сих пор родное) и катайтесь, а весной заглянете в сцепление и разберётесь, что к чему.
Поделиться2111.12.2014 20:27
это скорее всего подшипник пкрвичного вала который в коленвале стоит
Поделиться2211.12.2014 20:28
проблема скорее всего в сцеплении
да вот тоже так раньше думал, пока на холодную на нейтрали первичный не загудел. Думал может выжимной, может где выжимную вилку покорбило, может лепестки корзины. Посмотрим, пока поменяю масло. Затем если не поможет чуть что долью эту чудо хадо. Ну а если не поможет, то весной разберу.
Поделиться2311.12.2014 20:37
У меня на машинке был шум переодически то пропадал то появлялся в (чаще всего в холодную пору). Оказалось на выжимном подшипнике солидол (смазка) от старости высохла, задубела. Запаковал новой смазкой, шум уже полтора года как пропал.
Поделиться2414.11.2015 23:09
Два года назад появился шум/гул при полувыжатом сцеплении. При полностью включенном или полностью выключенном сцеплении все ок. Шум только в промежуточном положении педали, особенно когда на первой медленно в пробке катишься. Шум появлялся только после хорошего прогрева в километров 20 езды. На холодную все ок. Думал или выжимной подшипник (стоит родное сцепление, пробег около 330 тыс.км) или первичного вала. Но т.к. гул только в промежуточном положении педали сцепления, то решил подождать, "хороший стук себя сам выдаст". Проездил так два года не парясь. Последние два дня как похолодало начал замечать, что на холодную на нейтрали первые минуту- полторы появился гул. Потом он пропадает и затем появляется после пробега в километров 20 при полувыжатой педали. Естественно думаю, что подшипник первичного вала. Сейчас холодно и лезть снимать коробку совсем неохота, да и времени особо нет. Вот и думаю для начала поменять еще родное масло, ну и заодно залить хадо, хотя ко всем присадкам отношусь отрицательно, но именно по коробкам читал что у большинства опыт положительный. Да и думаю хуже не будет, терять все равно нечего, а так люблю экспериментировать. Так вот возникли вопросы сколько литров масла входит в пятиступку 3М и какое масло лучше залить?
Проблема с шумом решилась Месяца три назад как начало шуметь при полностью выжатом сцеплении, то подшипник первичного отпал, осталось только подозрение на выжимной. А на днях забуксовало сцепление. Сегодня снимали коробку, стоит еще родное сцепление с завода, а реальный пробег с 87 года 340 тыс (это к слову о качестве родных запчастей). Больше чем полдня с шурином снимали коробку, сказать, что заеб..лись ничего не сказать. 28 лет никто никогда не откручивал внутренние шрусы и коробку, плюс спасибо одному сервису, где мне вставляли вместо катализатора пламегаситель, заодно и вварили кривой кусок трубы из-за которого еле вынули коробку, уже хотел резать трубу глушителя. Только вал коробки вышел из зацепления со сцеплением и чуть наклонили коробку, как часть выжимного подшипника просто выпала. Сепаратор развален, подшипник в корпусе не держался. Диск сточен до заклепок, корзина еще нормальная. Буду менять диск + сальники коробки, потому что в последнее время начали сопливить. С сальниками приводов все понятно, а вот как поменять сальник штока переключения передач? Его можно просто подковырнуть, или надо снимать заднюю крышку? И стоит ли менять сальник коленвала, с ним пока все нормально, все сухо? Стоит ли менять старый оригинал, на что новое, если не беспокоит?И да, сегодня пришлось также поменять оба пыльника наружных шрусов, оба были полностью порваны по самому большому кругу пыльника. Хватило на 2 месяца, это пиз..ц, причем покупал у друга, у которого всю жизнь беру запчасти. Возможно брак, но... бля 2 месяца!!!! Самые плохие за всю историю у меня ходили не менее 2-х лет, затем покрывались трещинами, а здесь два месяца и одинаковые разрывы на двух сразу.
Отредактировано Miton (15.11.2015 00:04)
Поделиться2515.11.2015 07:57
Сальник штока передач выковыривается легко, а с остальным несвязывался.