здрасти: на моём passat b2 DS 1.8 около месяца назад загорелась красная лампа и зумерило давление масла,проверив по щюпу заметил что уровень выше и масло жидкое принюхался и понял что в масле бензин,заехал на яму поменял масло и бензонасос проблема исчезла,покатался примерно 1500 км. и снова красная лампа и зумер мозги мне выносит,подскажите как всё это дело выличить!
частая замена бензонасосов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться225.02.2013 14:54
задрова. заходи в раздел двигатель бензиновый. там тема БЕНЗИН В ПОДДОНЕ . у меня такая же проблема. двс 1.8 DS. карб 2е2. а счего ты решил, что дело в насосе? я свой снял проверл, протечек не дает. осталось причина в карбе. присоединяйся может вместе и найдем ответ.
Поделиться326.02.2013 18:57
а насос ты какой фирмы покупал.
Поделиться427.02.2013 05:09
привет, насос topran, сегодня ездил к старому деду он около 15 лет занимается нашими карбами ну и разного рода впрыска на немцах, карб мой он располовинил вмё вытряхнул нахрен промыл перебрал чтото заменил на новое в итоге через 2 часа я сел за пассика и был приятно удевлён машина реально реагирует на педаль акселератора чувствуется мощь это при том что верхняя часть карба у меня от дрыгателя 1.6 есть только одна пока нерешимая задача на холостых машинка работает чётко а на ходу временами бывает сбрасывает обороты и пытается заглохнуть посли секунд 3 х всё выравнивается Х.З что это может быть, а ао поводу насоса нехрен париться этот дуд сказал что причина в карбе он и травит бензик в масло.
Поделиться527.02.2013 14:07
а через что он травит то, не говорил. причина. я свой смотрел. ну тут вчера выяснелось что винт качество СО был закручен до упора, возможно и он является причиной. а то что на педаль реагировать стала, так это наверно диафрагму на ускорительном насосе поменял.