Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



давление в системе

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Давление в системе раздуло толстую кишку от радиатора к дрыгателю и самое печальное давление поднялось на столько что выдавило тосол в салон из под головки начало гнать тосоло! до этого я подтягивал головку и не текло пока не началось сильное давление! Ездил месяца 2-3 по морозу и тут по концовке зимы проблема! Я уже слышал что прокладка головки и блока может такие симптомы! Но из РБ не булькает, может это не показатель но факт, еще вариант термостат но тоже не вариант гнало бы не из большой шланги !Подскажите плиз другие варианты! Я на тасоле, хоть и с воды на него перешол! (заливал концентрат) пока что сделано новое кольцо на пробку РБ тоньше чем там стояло, не знаю что делать шлангу менять иле нет в плане из под головки пару капель вылилось за 20 км до этого было все идеально! я так и не понял принцип роботы РБ в плане выхода давления ?

0

2

Ты сам то себя понимаешь? Пиши короткими, законченными, предложениями....

0

3

пробка РБ должна сбрасывать давление на улицу ,клапан на 1.3-1.5 бар в ей стоит .новая ок 100 руб - поменять

+1

4

По любому скидывать башку и менять прокладку. Налей тосолу в бачок по горло заведи и погоняй на 3000 -4000 оборотов.Увидишь мелкие пузыри будут подниматься - кирдык прокладке. Масляных пятен ещё нет в бачке? Ну и посмотри масло на щупе. Головка тянется один раз и больше не подтягивается.

Отредактировано lenandrey (26.02.2013 21:35)

0

5

не ну парни говорят что бачек должен спускать давление я проверю для начало саму крышку а потом будет решение! не ну одно дело когда оно в наружу протекает иле в котлах! прокладка явно беда скидывать башку вроде день делов если сразу коллектор не менять! кто нибудь знает цену на коллектор? спасибо за советы буду проверять потом отпишусь в чем была проблема !

0

6

А теперь уже крышка не спасёт,если нарушена герметичность системы, и оно сосёт воздух. Ты пишешь , что потекло в салон, не рвануло ли печку. Хорошо , если патрубки. Голову прошлифовать, поскольку ты её , походу, перетянул. В любом случае проверить плоскость надо. А зачем менять коллектор?  Что с ним?

Отредактировано lenandrey (27.02.2013 13:04)

+1

7

не я перетянуть не мог ибо последние 2 болта крайние по углам были чуток прослаблены я крутнул совсем чуток это дало результат течь перестала!  да коллектор уже гнилой возможно воздух тянет хотя не факт но если прокладку менять то его проще заменить будет но для этого нужно знать найду ли я новый вроде там де выхлопную покупал и коллектор предлагали! я с тобой согласен на счет того что заменить ее нужно ибо возможно и масло из под клапанной гонит и за не герметичности системы в общем! смотри тут дело какое течи течью я не огорчен ни капли и за патрубков ибо раздуло основную шлангу самую толстую в системе то есть клапан в крышки в идеале должен был выгнать лишнее давление и предотвратить течи и расширение когда я увидел на ковриках пару капель тасола я глянул под капот и обнаружил что тасол выдавило практически везде + шланга длинная надутая была до ужаса машина простояла 3-4 дня, я сразу начал откручивать крышку она очень туго открутилась!

0

8

Ну зто не беда, поменяешь шланги с крышкой, может проблема и закончится. На крышке не экономь, попадаются дешёвые экземпляры с нерабочими клапанами.

0

9

(( ага легко сказать 150 грн за крышку продавец так косо глянул и сказал так забераем крышку за 150, а та 35 стоит с начала я подумал он шутит но после твоих слов понимаю что он дал не рабочую иле с огромным % на это!!!  может с разбора взять сам РБ дешевле будет!    ((( я герфрицу деньги еще за запчасти не вернул((((  я так и не понял принцип ее работы там кольцо резиновое идет на хрене которая болтается в нутрях крышки на старой резинку почему то вывернуло она стала липкой видимо время уже я заменил кольцо на другое меньше размером но результата нет! кто знает принцип роботы крышки РБ ?

0

10

Ну, это тебе решать -купить одну за150 или пять за 30. Крышка - очень важная деталь.Ты видишь чем закончилась её поломка? В ней 2 клапана- один выпускной( сбрасывает излишки давления в системе на улицу).Другой - впускной( открывается для забора воздуха с улицы когда наступает разрежение давления в системе) -движок остывает, тосол сжимается появляется вакуум и открывает клапан.

0

11

у тебя масла нету в антифризе случайно? резинка в крышке сдохнет сразу .Признак что прокладке кердык

0

12

elektro написал(а):

у тебя масла нету в антифризе случайно? резинка в крышке сдохнет сразу .Признак что прокладке кердык

Я уже спрашивал - молчит. Если масло в бачке, то быстрее движок запорет на эмульсии вместо масла, чем сдохнет резинка.

0

13

Масла нету в жидкости, и уточню я патрубок менял тот что раздуло и сливал в емкость жидкость, масла там не было замечено!  Ребят спасибо что вы со мной я в теме охлаждения далек!  Короче нужно ваше мнение, купил я крышку прочитал с соседних тем как ее проверить, сразу ее проверил компрессором снял  с радиатора трубку в нее запихнул ответную часть, на компрессоре настроили 1.8 атмосферы начал пускать потихоньку давление в общем пока чуток давил давление из системы стравливало слышно было как шипит воздух но оно чуток но все же, что в старой такого не было точно! ну надавив еще примерно 1.5 атмосферы  крышка сбросила резко давление! выводы она не держит давление как это делала старая то есть проехав 10км + выйдя сразу из машины открутив крышку воздуха там не будет! Должно ли оно быть так и чем чревато для нас? А по поводу прокладки я уверен что там еще все норм, скажу так я еще отделался легким испугом чудом оно не порвало систему ибо клапан намертво заглушил проход воздуха!

0

14

ож пенится.что это?

0

15

такая ож , пробита прокладка - газы и масло идут
начать с замены ОЖ  на нормальный антифриз

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно