подскажите пожалуйста у меня 1,8 DS PIERBURG 2E2 верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8
калибровка жиклёров на карб
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться201.03.2013 23:27
подскажите пожалуйста у меня 1,8 DS PIERBURG 2E2 верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8
в верхней части стоят воздушные жиклеры, совмещенные с эмульсионными трубками. Они считаются несъемными. Так же, в крышке стоят жиклеры системы ХХ. От объема они все отличаются, и иногда не только размерами проходного отверстия... Бывают отличия в каналах самого карбюратора, те что внутри, тут зависимости я пока не знаю. Чтобы двигатель работал так, как задумали инженеры, нужны параметры ВСЕХ жиклёров в соответствие с ТехСпец-ми двигателя.
Как-то так. У самого на двигателе 1.6 DT стоит карб от ауди 100 1.8. Вот буду искать карб родной с родными параметрами, или может собрать из двух один нормально работающий получится.
Поделиться302.03.2013 19:54
на 1.8 ds в первой камере диаметр 105, во второй 120, а на 1,6 в первой 110, во второй 127, из этого следует, что бенза будет больше кушать)а вообще лучше не конструировать, так надежнее)
Отредактировано Riga (02.03.2013 19:58)
Поделиться402.03.2013 20:04
на 1.8 ds в первой камере диаметр 105, во второй 120, а на 1,6 в первой 110, во второй 127, из этого следует, что бенза будет больше кушать)а вообще лучше не конструировать, так надежнее)
Отредактировано Riga (Сегодня 21:58)
Бывает не только 110, но еще 107.5в первой камере ГТЖ.
А вообще,лучше оставлять штатное,максимум-доработать диффузоры и колодцы.
Поделиться502.03.2013 23:28
Вот ссылка инструкции ИНСТРУКЦИЯ, качай, читай, сравнивай.
Поделиться621.03.2013 00:48
подскажите пожалуйста у меня 1,8 DS PIERBURG 2E2 верхняя часть карба от 1,6 это както сказывается на динамике ну и работе дрыгателя в целом, есть возможность поменять верхнюю часть от 1,8
в верхней части стоят воздушные жиклеры, совмещенные с эмульсионными трубками. Они считаются несъемными. Так же, в крышке стоят жиклеры системы ХХ. От объема они все отличаются, и иногда не только размерами проходного отверстия... Бывают отличия в каналах самого карбюратора, те что внутри, тут зависимости я пока не знаю. Чтобы двигатель работал так, как задумали инженеры, нужны параметры ВСЕХ жиклёров в соответствие с ТехСпец-ми двигателя.
Воздушные жиклеры выколачиваются : смотри ссылку http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6
Можно продуть и привести отверстие воздушного жиклера в соответствии с тех характеристиками. Не поленись,перед продувкой положи все в ацетон ,минимум на 2 часа. Калибровка осуществляется специально подготовленной иглой из нити стального троса,сошлифованной в дрели. С обязательной промеркой микрометром . Данные возьми из справочника.
Заморочка долгая,предупреждаю.Главное не торопиться - из меньшего отверстия всегда можно сделать большее. На своем карбе я с четвертого раза попал
Отредактировано niknik0668 (21.03.2013 00:52)